МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

Нужна ли защита порогов на Шеви-Ниве?
Нет, не нужна. 15%  15%  [ 70 ]
Нужна только для красоты и пальцев. 24%  24%  [ 113 ]
Нужна по назначению, но только для Офф-роада. 19%  19%  [ 90 ]
Нужна непременно, даже для езды по городу. 42%  42%  [ 200 ]
Всего голосов : 473
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
От Кобры - классно смотрятся

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 апр 2004, 20:53

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, как продуть антикором пороги изнутри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
сергей М,

Зачем? Шнива быстрей сгниёт чем пороги.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Продуть пороги изнутри. Лучше на специальном сервисе. Но если хочешь сам, то сделать эт о можно через вентилляционные отверстия или выверни пару саморезов, которые крпят пластиковую рьшивку в районе порогов и сиз баллона Мовиля через трубочку вдуй туда. Я делал, так аж снизу потекло. Но в сервисе лучше, особенно если машина поездила весну-осеь. Там по идее должны их промыть внутри , высушить, а потом обрабатывать. Я поэтому заказываю данную операцию при покупке в салоне - мыть не надо, защита ложиться на чистый металл.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2004, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1385
  •  5191
  • 47

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,

Лонжерон рвать не будет, так как трубы не напрямую крепятся, а обычно только торчат с наружи, само крепление из полос метала толщиной миллиметров 8 и шириной миллиметров 40 (не буду утверждать что у всех так, но у видов пяти защит которые я видел именно такое крепление). При нагрузках опасных для лонжеронов прежде всего будут деформироваться эти полосы, демпфируя нагрузку, ну а если умудрился вляпаться так что защиту вмяло до порогов то тут не до лонжеронов уж.... :

На своей защите и висел несколько раз на разных неровностях земной поверхности, и заносило на сугробы, и ничего, потом кувалдочкой полосы крепления выправил и все ок, а не было бы защиты пороги (да и двери наверное) помял бы однозначно.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 06:41  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... Защита порогов нужна 100%... И не только в городе.
Про то, что лонжирону гнуться будут- не правда. У знакомого поднимали ЩНиву из колеи хайджеком, и ничего... Защита правда немного погнулась и поцарапалась, зато порогу- ничего...
Та же ситуация и с фаркопом, что бы задний бампер не сломать случайно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Задний бампер уже лопнул :smile_doh: Не успел фаркоп поставить. На 99-ой стоит и вроде пока не надо было. Теперь такая некрасивая трещина возле номера :
По дурацки сделано :
Есть ли у кого чертежи порогов? У меня тесть на станке работает. Попрошу из нержавейки забацать, но размеры нужны. Буду очень признателен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня и сзади труба хамелеоновская, на практике не проверялся, но чисто визуально должна защитить задний бампер, если в ямке цепануть задом..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 10:56  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, Чертежи порогов каких? Труб или ещё чего? Меня вопрос этот тоже интересовал, но нигде не нашел :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 10:59  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Если нужны чертежы самодельных порогов, за которые можно будет машину поднимать- пока что не могу выложить их..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: