Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

Хорошо ли вы заводитесь зимой?
Отлично! С перврго раза. 60%  60%  [ 355 ]
Когда как. Но в основном с первого раза. 34%  34%  [ 200 ]
Скорее нет, чем да. 3%  3%  [ 15 ]
Плохо. Приходится делать несколько попыток. 4%  4%  [ 22 ]
Всего голосов : 592
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2004, 21:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня впервые машина заглохла сразу после пуска. точнее - крутнул -завелась, отпустил сцепление - заглохла. тут же снова пускаю - все ок. на приборке было -13 градусов.
зы: исключая комментарии - коробка была на нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: странно
Сообщение Добавлено: 08 янв 2004, 10:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
я сегодня сел, зажигание повернул, чуть крутанула и звавелась...
термометр показал -20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2004, 10:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
а то видать был разовый глюк.
вчера при -17 заводилась с полпинка, единственно - сцепление держать отжатым хотя бы пару секунд после пуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2004, 23:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm писал(а):
... сцепление держать отжатым хотя бы пару секунд после пуска.

а можно и чуть подольше и отпускать главное плавненько-плавненько - а то ж это какой удар для двигателя, почти тоже, что и с включенной передачей! Замечали наверно как в лютые морозы машинка и на нейтрали двигаться может - масло коробке как дополнительная шестеренка между штатными...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 23:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-30°С. "ШЕВРОЛЕ-НИВА" В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ
А что же "Шевроле-Нива"? Стартер крутил мучительно долго. Лишь секунд через десять в цилиндрах наконец-то появились вспышки, и потомок фиатовских двигателей середины прошлого века бодро заурчал. Победа! Признаюсь честно - в нее не верил никто. Но факт остается фактом - восьмиклапанный ВАЗ-2123 с системой распределенного впрыска топлива опередил и "корейцев", и "европейцев". Хочется верить, что это не случайность и остальные вседорожники СП "GM-АвтоВАЗ" пускаются не хуже.

http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2004, 18:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  19 дек 2003, 22:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Widman:
Заводка со второго раза у меня была с неисправным ДПДЗ, после замены патрубка весте с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)машина стала заводиться с первого раза,перестали прыгать обороты,после заводки машина всегда едет-а не судорожно дергается!
:P При неисправном ДПДЗ завелась при -29 с третьей попытки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2004, 12:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 58

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вторую зиму заводится с первой попытки. Исключения были только , когда была проблема генератора. Сейчас прогревается за 5-6 минут до температуры ...чуть выше 50. До смены термостата грелась по 13 минут до этой же температуры.
Диллеры почему-то оговаривали, что Шниву НАДО прогревать обязательно. Но так вроде и удобней, она хоть сразу едит нормально и передачи включаются хорошо, что лично для меня важно. :smile_nod:

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 03 фев 2004, 07:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 75

  •  12 янв 2004, 14:15

  •  г. УФА

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже после пробега 1500 км начал плохо заводиться мотор. Со второго, третьего раза. И холостые стали "гулять". На ТО-1 у офиц. дилера диагност сказал заменить ДПДЗ, но их не оказалось и я вчера заменил сам ДПДЗ. Все стало нормально. У мена до ШН была 214 с центральным впрыском, так на ней я менял этот датчик два раза за три года эксплуатации.

_________________
Снежка "Люкс" купил 08.12.03г. VIN 00180**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 500км. машина на стоянке, утром по приборке -24, четыре оборота стартера, схватилась чих-пых, чих пых, потом окей, обороты поднялись до 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как же Виндман прозаично всё расписал. Читал - как роман. :
А заводится - без проблем. Сцепуху плавненько отпускаешь - оборотики слегка слетают. Через пару секунд опять на 1,5-2 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: