Игорь писал(а):
Кажется мне, что независимо от цвета это все-таки ОНА. И по поведению, и по тому вниманию, которого ОНА требует. А уж про расходы я и не говорю

Я что-то не понимаю, про какие расходы здесь идет речь?
Если кому интересно, можете купить последний номер журнала "Компания" №306 15 марта 2004 (
http://www.ko.ru/). В этом выпуске целый раздел отведен теме автомобили.
Так вот, на ворос о том почему дилеру выгодны корпоративные продажи, тот ответил, что при интенсивном использовании (>30 тыс.км в год) авто (нового на горантии) в течении года, на его содержание, в среднем, уходит $1000-$1500 и это не считая бензина. Т.е. это те деньги, которые владелец платит дилеру.
Как вы думаете, о какой машине шла речь?
Ford Focus!!! : Про который все сайты пестрят сообщениями как самый дешевый в эксплуатации!!!

ТО - $60

. Только забывают напомнить, что в это ТО входят не все работы, а вот если счить все регламентные работы...
http://www.ford.msk.ru/Service/Service.asp#Сервисное%20и%20техническое%20обслуживание%20автомобилей
По машинам более высокого класса (BMW, MB) приводились цифры $3000-$5000
Исходя из отчета Авторевю
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n01/14_niva/1.htm,
ШН попадает на 1000-1500 в год, т.е. сопоставимо с ценой легкового а/м С-класса. Но ведь это почти джип (или сильно продвинутый SUV

). А его эксплуатация, по определению, должна быть дороже.