Мой батя, имеющий ученую степень в технических науках, но большой консерватор и ретроград во всем, что касается техники (например, его идеал - операционная система DOS, в крайнем случае Win 3.11), в свое время, под влиянием чтения журнала "За рулем" с описанием всяких-разных современных авто, не выдержал и написал письмо в редакцию, в которой изложил свое видение "народного" российского автомобиля, который "нужен" российским автолюбителям. Всего уж не помню, но вот основные пункты: круглые фары (лучше 2) - дешевые и подходят от автобуса ЛиАЗ (ЗиЛа и т.п.); бамперы - железные, как у копейки (не ломаются как пластмассовые, и рихтовать можно); только карбюратор, никакой электроники (в поле починить можно); форточки в дверях и желобки-водостоки (причины уже названы выше), ну и т.д. и т.п. Не ожидал, но письмо его в ЗР спустя некоторое время опубликовали, правда изменив имя-фамилию и представив в виде некоего "спора мнений" - прогрессивного и консервативного.
Так вот, к чему я? Что-то мне начатая выше дискуссия напомнила. Форточки, бамперы, стеклоподъемники... Мне тоже привыкнуть непросто сразу было к ШН после "классики". Но быстро привыкнув - уже назад ни ногой! Все в автомобильном мире меняется очень быстро и польза многих новых решений, пусть и не сразу столь очевидных, все же имеет место быть. По мне - и электростеклоподъемники, и единая ручка раздатки, и дверь багажника, и прочее здесь перечисленное - вполне по душе. Ну не могу я представить себе современный авто, каким является ШН, с железными нивскими бамперами - это выйдет как у ГринБоба примерно, это и есть эстетика?
P.S. А вот к дизайну новых французских, да и некоторых японских машин, боюсь, так и не смогу привыкнуть. Как не принимаю я 10-го семейства, хоть уже и примелькалось и не вызывает такого отвращения, как поначалу.
P.P.S. Игорь aka Mapper, прошу не обижаться! Это такое мое ИМХО

А что до откидывания спинок передних сидений - оно и правда есть, об этом же не раз писали на форуме (м.б. на старом). Внутренний крючок ничем не закрыт и легко обнаруживается со стороны туннеля. Наружный прикрыт декоративной накладкой сиденья. Чтобы дорбаться до него надо эту накладку снимать. Я примотал к ней тягу-проволочку и все. Но раскладыванием почти не пользуюсь - нет нужды. Кстати у кого "люкс" - нельзя забывать о попогрейках - при откидывании спинки есть шанс сломать разъем или порвать проводку, идущую от подушки к спинке. При откидывании спинки надо этот разъем разъединять.
Удачи!
P.P.S. А пепел стряхивать и бычки в окно выбрасывать - некультурно

Хоть и грешу бывает сам
