Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:

Ездил с открытой “наружной пепельницей” круглый год



А леса горят.. (с)

Ну, леса горят совсем по другой причине…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 13:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Мой батя, имеющий ученую степень в технических науках, но большой консерватор и ретроград во всем, что касается техники (например, его идеал - операционная система DOS, в крайнем случае Win 3.11), в свое время, под влиянием чтения журнала "За рулем" с описанием всяких-разных современных авто, не выдержал и написал письмо в редакцию, в которой изложил свое видение "народного" российского автомобиля, который "нужен" российским автолюбителям. Всего уж не помню, но вот основные пункты: круглые фары (лучше 2) - дешевые и подходят от автобуса ЛиАЗ (ЗиЛа и т.п.); бамперы - железные, как у копейки (не ломаются как пластмассовые, и рихтовать можно); только карбюратор, никакой электроники (в поле починить можно); форточки в дверях и желобки-водостоки (причины уже названы выше), ну и т.д. и т.п. Не ожидал, но письмо его в ЗР спустя некоторое время опубликовали, правда изменив имя-фамилию и представив в виде некоего "спора мнений" - прогрессивного и консервативного.
Так вот, к чему я? Что-то мне начатая выше дискуссия напомнила. Форточки, бамперы, стеклоподъемники... Мне тоже привыкнуть непросто сразу было к ШН после "классики". Но быстро привыкнув - уже назад ни ногой! Все в автомобильном мире меняется очень быстро и польза многих новых решений, пусть и не сразу столь очевидных, все же имеет место быть. По мне - и электростеклоподъемники, и единая ручка раздатки, и дверь багажника, и прочее здесь перечисленное - вполне по душе. Ну не могу я представить себе современный авто, каким является ШН, с железными нивскими бамперами - это выйдет как у ГринБоба примерно, это и есть эстетика?
P.S. А вот к дизайну новых французских, да и некоторых японских машин, боюсь, так и не смогу привыкнуть. Как не принимаю я 10-го семейства, хоть уже и примелькалось и не вызывает такого отвращения, как поначалу.
P.P.S. Игорь aka Mapper, прошу не обижаться! Это такое мое ИМХО :smile_nod: А что до откидывания спинок передних сидений - оно и правда есть, об этом же не раз писали на форуме (м.б. на старом). Внутренний крючок ничем не закрыт и легко обнаруживается со стороны туннеля. Наружный прикрыт декоративной накладкой сиденья. Чтобы дорбаться до него надо эту накладку снимать. Я примотал к ней тягу-проволочку и все. Но раскладыванием почти не пользуюсь - нет нужды. Кстати у кого "люкс" - нельзя забывать о попогрейках - при откидывании спинки есть шанс сломать разъем или порвать проводку, идущую от подушки к спинке. При откидывании спинки надо этот разъем разъединять.
Удачи!
P.P.S. А пепел стряхивать и бычки в окно выбрасывать - некультурно :smile_nod: Хоть и грешу бывает сам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пепел стряхивать и бычки в окно выбрасывать - некультурно

Да сам знаю! Но отвыкнуть трудно, так же как бросить курить. Стаж курения и вождения примерно одинаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 15:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.P.S. Игорь aka Mapper, прошу не обижаться!

Раз просишь. то не стану :smile_nod:
В том и дело, самый большой козырь нашей ШН - дизайн нового кузова + улучшения в области комфорта ( очень кратко, чтобы не разводить на 5 страниц). В то же время утилитарность ушла в прошлое, вроде как анахронизм. Именно утилитарностью, полезностью знаменита старая нива. А в новую не всё хорошее смогли вместить, что-то с водой выплеснуули.
Я не жалуюсь, просто интересно узнать мнение других об ушедшем поезде.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Цитата:
P.P.S. Игорь aka Mapper, прошу не обижаться!

Раз просишь. то не стану :smile_nod:
В том и дело, самый большой козырь нашей ШН - дизайн нового кузова + улучшения в области комфорта ( очень кратко, чтобы не разводить на 5 страниц). В то же время утилитарность ушла в прошлое, вроде как анахронизм. Именно утилитарностью, полезностью знаменита старая нива. А в новую не всё хорошее смогли вместить, что-то с водой выплеснуули.
Я не жалуюсь, просто интересно узнать мнение других об ушедшем поезде.


Я не пойму о какой конкретно утилитарности идёт речь ? Я даже не могу представить, что такого нельзя на новой ниве чего можно было бы сделать на старой.

Наоборот на новой масса вещей которых не было на старой машине ?
Ну бамперами только тыкаться в стены в сильный мороз нельзя, ну тут уж.

Да некоторые вещи не привычны но не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 23:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaIron, Какая машина у вас была "до того, как"? Уж точно не с Нивы пересели, я прав?
Я в самом начале перечислил. Отвечу и на ваш вопрос тут: бампер, за который можно зацепить реечным домкратом, нормальные проушины для дерганья и буксировки, водосток для установки простого багажника и кронштейна для антенны. Задняя дверь и форточка вещи спорные, на любителя...Уж тем более карбюратор (ностальгия :smile_nod: :smile_nod: Взамен(?) - несомненные удобства водителя и пассажиров, но за счет усиления шоссейности, паркетности в ущерб проходимости и неприхотливости. И никакой трагедии я в этом не вижу, просто пытаюсь выяснить, кто еще думает похожим образом. И в том, что ваше мнение отличается от моего - тоже нет трагедии :smile_nod:
И вообще:
1. Всё будет хорошо.
и 2.:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня немного напрягли крепления задних аммортизаторов. Уж очень близко к дороге вышло. :? Ну и бампера. Всё остальное по сравнению с Нивой - на мой взгляд, имеет альтернативу в ШН. Правда просто Нивы у меня не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот, к чему я? Что-то мне начатая выше дискуссия напомнила. Форточки, бамперы, стеклоподъемники... Мне тоже привыкнуть непросто сразу было к ШН после "классики". Но быстро привыкнув - уже назад ни ногой! Все в автомобильном мире меняется очень быстро и польза многих новых решений, пусть и не сразу столь очевидных, все же имеет место быть. По мне - и электростеклоподъемники, и единая ручка раздатки, и дверь багажника, и прочее здесь перечисленное - вполне по душе. Ну не могу я представить себе современный авто, каким является ШН, с железными нивскими бамперами - это выйдет как у ГринБоба примерно, это и есть эстетика?


Вот когда в задницу вьедут, тогда легко представишь себе железный бампер. Хотя представлять его дожны не потребители ничего в этом ( дизайне - художественном конструировании ) не понимающие, а заводские инженеры и художники. Стеклоподьемники - мелочь, хотя мелочь ломающаяся. А вот усложнение привода КПП и раздатки - снизило четкость работы и наверняка еще добавит головной боли. И при чем тут иномарки - просто вечнозеленое желание прыгнуть "как Мерседес". Зачем "как",- купи и наслаждайся, да и с классики до Мерса ближе.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 04:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Артисту

1. В задницу въезжали, и не раз увы... Правда не на ШН. Железные бамперы не спасали - их приходилось точно также выбрасывать - при таких повреждениях их уже не выправишь. А по цене современный металлический бампер не сильно меньше пластмассового - зайди в магазин и приценись, если не веришь.
2. Стеклоподъемники. Сломаться в машине может все что угодно. На той же "классике" ломались и обычные механические тросовые стеклоподъемники. А крутить ручку (ломающуюся кстати тоже) и нажимать на кнопку - "две большие разницы". Мы ж про потребительские свойства говорим.
3. Усложнение привода КПП и РК. Какое такое? То, что ручка стоит не напрямую, а через дополнительную тягу? Пардон, а на переднеприводных машинах как? Прекрасно работает механизм. У одного только СергеяЖ раскрутилась муфта - но то явный дефект сборки. Один единственный случай на всем форуме - не повод для обобщения. А так, на Ниве что ли дифф легко блокировался?
4. При чем тут иномарки? Да не при чем. Просто речь шла о новых решениях (технических и дизайнерских) и приучении к ним "тупых", "ничего не понимающих в дизайне" (куда уж нам?) потребителей. Приучили ведь к "дизайну" десятого семейства, теперь новая мода - "беременные" "примеры" со спидометром посредине машины, "меганы" и пр. с вертикальными задними стеклами и круглыми багажниками и т.п. Наверно и к ним со временем привыкнут. Можешь считать, что я абсолютно ничего не понимаю в дизайне, но это не отнимает права иметь субъективное мнение "нравится - не нравится".
5. Наслаждение Мерседесом (если речь про ML, например) стоит раз в несколько (а то и на порядок) дороже. Нет такой возможности. А потом я и ШНивой наслаждаюсь. Это наслаждение стоит примерно 10.000. И за 10.000 можно уже требовать некоторых элементов конструкции "как у Мереседеса". Приятной современной внешности , электростеклоподъемников, электрозеркал, эргономичных органов управления, ГУР, ЭСУД и т.п. Ими и наслаждаюсь, и вполне доволен. И считаю, что все эти "штучки" вполне стоят лишних 2-3 тыс.у.е., разделяющих ныне ШН и Ниву - образца 1976 года (с минимальными доработками).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: