san,
Понимаешь ли..ШН ведь ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ

- как иномарка - Шевроле..так почему я , из-за того что НАШУ разработку КУПИЛИ в ГМ, должен снисходительно относится к уродскому сервису, ценам на запчасти, качеству ??? Поэтому - ИМХО большинство и едет , к неудовольствию механиков, из-за того-же самореза, смазки на ступице (кстати помимо избытка смазки может говорить о люфте ступицы

) - к дилеру, т.к. покупая такое авто юзер имеет право, глядя на крест на фальшрадиаторной решетке, думать, что у него будет как минимум ТАКОЙ же сервис, как и у Опеля, Шевроле...
Кстати, такое вот неудовольствие официального механика - жирный минус дилера.Если б я был султан, тьфу - HR манагер того дилера

)), услышав такое - я бы его без разговоров уволил или, как минимум - наказал деньгами.
Дефект не бывает большим или маленьким - дефект есть дефект - он вызывает не только неработоспособность авто или непрезентабельный вид...он вызывает НЕУДОВОЛЬСТВИЕ пользователя...т.к. у пользователя (возьмем вариант большинства - которые покупают все-таки ШЕВРОЛЕ а не НИВУ - в образе ШН и, потом, ЕШН) начинает складыватся мнение ИМЕННО о ГМ-автовазе...Да и основная цель ДОЛЖНА БЫТЬ- все-таки удовлетворение пользователя (его желаний, ожидания), а не срубить бабок.
это все идеалистичный вариант - к которому стоит стремится

у нас же все наоборот пока - срубил бабок и пошло оно все дальше лесом. Elas.
Все ИМХО конечно
