Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли вывешивать для членов Клуба рейтинг дилеров?
Да, этот рейтинг будет весьма показателен. 91%  91%  [ 201 ]
Нет, это и так видно по каждому дилеру отдельно 5%  5%  [ 11 ]
Этот опрос нам не нужен :( 4%  4%  [ 8 ]
Всего голосов : 220
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 16:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sergeevalex (я же) писал(а):
Бессмысленно (и то не факт) по каким-то конкретным параметрам, имеющим сильное региональное влияние. В данном случае речь идёт об общем отношении клиента к работе дилера. Парамерт совокупный, для общей картины - вполне приемлем.

Еще раз повторю. Ну получит, к примеру, дилер в Ярославле три балла, в Астрахани - четыре, а в Благовещенске - все пять (все цифры условные). И что дальше : :?: Единственное, что можно сделать в такой ситуации, порадоваться за Благовещенск, как им повезло, так это можно сделать и без общего рейтинга. :
А вот сравнить Автосити, Кларус, Трейдинвест и что-там есть еще в Москве, возможно и имеет смысл. :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abm, спасибо!!! Хорошая мысль. Для индекса популярности лучше брать не просто количество проголовавших, а например с учётом ещё и количества отзывов. Например, плохой рейтинг и отзывов много - ещё хуже, хороший рейтинг и отзывов много - ещё лучше.
Это всё очень условно.
Цитата:
Единственное, что можно сделать в такой ситуации, порадоваться за Благовещенск, как им повезло, так это можно сделать и без общего рейтинга

Так это тоже не мало :smile_bigsmile:
Цитата:
дилер в Ярославле три балла, в Астрахани - четыре, а в Благовещенске - все пять (все цифры условные).

Вот посмотрит, условно, житель Ярославля на сводный рейтинг, почитает отзывы по Ярославлю и Благовещенску, да и ломанётся в Астрахань за машиной. А потом нам всем (членам Клуба) БОЛЬШОЕ спасибо скажет, что помогли ТАКУЮ машину выбрать, что проехал 1 000 км. и она не сломалась :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 17:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Вот посмотрит, условно, житель Ярославля на сводный рейтинг, почитает отзывы по Ярославлю и Благовещенску, да и ломанётся в Астрахань за машиной. А потом нам всем (членам Клуба) БОЛЬШОЕ спасибо скажет, что помогли ТАКУЮ машину выбрать, что проехал 1 000 км. и она не сломалась :

Yes :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и во время путешествий - попал в другой город,так хоть занть будешь к кому лучше ехать. Надо делать. Поддерживаю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 13:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная штука. Но я бы подумал чтоб разделить на два опроса чисто дилера, его продажную деятельность, и его сервисные услуги (послепродажную поддержку). При продаже-то они все "пушистые", а вот по гарантии... Есть подозрение, что хорошие отметки дают преимущественно за первое, а ругают почти всех - за второе. Получается бимодальное распределение мнений по каждому, осреднение которого вряд ли показательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, спорный вопрос. Не все дилеры "пушистые" даже при продаже. И вообще, зачем разделять направления деятельности дилера? Тогда надо выделять и торговлю доп оборудованием, запчастями, делить на гарантийный и не гарантийный ремонт. Сами же запутаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2005, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
lalex, спорный вопрос. Не все дилеры "пушистые" даже при продаже. И вообще, зачем разделять направления деятельности дилера? Тогда надо выделять и торговлю доп оборудованием, запчастями, делить на гарантийный и не гарантийный ремонт. Сами же запутаемся.

Согласен, разделять на обслуживание при продаже и отношение во время гарантийного обслуживания не стоит. Действительно нужно обобщать все сферы деятельности. Тем более, что проходить гарантийное обслуживание мы обязаны у официальных дилеров. Кстати, а что мешает сделать сетку по городам? В конце-концев ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров не слишком много, а "СЕРЫХ" в списки можно и не включать.

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, а что мешает сделать сетку по городам?

Ничто не мешает. Она сделана.
http://www.chevy-niva.ru/dealers/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу администраторов подумать, каким образом можно было бы учитывать голосование по времени. Предлагаю сделать актуальность голоса, допустим, в пол-года или чуть больше (как средний срок проходжения ТО). Иначе получается не совсем корректная ситуация как с АЦС. Дилер стал работать хуже, а его рейтинг в 120 с лишним голосов "за" ещё не скоро кто-нибудь догонит. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 23:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 48

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к последнему сообщению. Нужно чтобы можно было выбирать рейтинг за определенный интервал времени. Сам нарвался, на то что у дилера с самым большим положительным рейтингом обслуживание и отношение к клиенту - кошмар.
Видно раньше было намного лучше... :smile_doh:
А почмтал отзывы за последнее время и понял, что хорошего уже ничего не осталось... Очень жалко, а выбор уже сделан и денежки уплачены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: