Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

Оставляете ли вы "на чай" (сумма не важна) на заправке, при покупке авто, в сервисе ?
1. Да, обязательно. 8%  8%  [ 23 ]
2. Иногда, если понравится обслуживание (отношение) 58%  58%  [ 176 ]
3. Нет, принципиально. 25%  25%  [ 76 ]
4. обычно требую чтобы мне доплатили! 1%  1%  [ 2 ]
5.опрос гОвно иди работай! 8%  8%  [ 24 ]
Всего голосов : 301
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
указал пункт 2.
1.на заправке
если чел сразу подошел, подсказал номер колонки, подсуетился - т.е. пока оплачивал бензин и покупал сигареты -выходишь и уже все заправлено - тогда червонец не жалко
если приходится самому вставлять пистолет, запралятся, а потом подходит некий хмырь и намекает про чаевые - никогда
2. в сервисе
если доволен качеством выполненных работ, а это можно оценить только некоторое время покатавшись, то при следующем моем визите (не сразу!) мастеру выполнившему работы бонус обеспечен

был случай - ставил сигналку. Предворительно записался на 12-00 дня - вечером к 8-00 обещали сделать. Звоню вечером - говорят не успели. На следующий день под вечер - звонок - говорят забирай. Приехал, потыкал кнопочки на брелке - вроде усе работает. Всех принимавших участие поблагодарил, мастеру - бонус. Уехал. Мин через 15 езды захотелось открыть окна - хвать, а стеклоподъемники не работают. Дальше больше: печка не пашет, двиган греется- карлосончик не крутится, при нажатии на клавиши стеклоподъемников срабатывают поворотники, при включении габаритов - омыватели стекла писают. Вообщем полный бред! Звоню в сервис - в перемежку с матом объясняю ситуевину - говорят не может быть. Договорились на следующее утро. Приезжаю утром - говорят жди - у нас все по записи. После получасового ожидания наорал на мастера - говорю ремонтируйте - потерял на вас 3 дня! Начались глупые вопросы : какого года машины, делал ли ТО1 (сигналку ставил не у диллера!), были ли до этого какие-нибудь претензхии к машине и т.п. Вобщем еще через полчаса пришел электрик. Ковырялся долго - говрил ни разу ничего подобного не видел. В результате конечно починил. Оказалось, толи на массу не правильно подключили , толи не подключили совсем. Вот такая история....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 14:12  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
не люблю, так как много давать не за что, а мало как то неприятно :smile_nod:
иногда на заправке где постоянно заправляюсь ребятам пивка подкидываю, угощаю, но это не отношу к пункту давать на чай, просто угощаю :smile_nod:

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Я не смог выбрать правильный ответ, т.к. если на заправке то обязательно червончик, а вот в официальном сервисе нет, да и честно говоря ни при покупке ни при ТО в нормальном сервисе чаевые запрещены. Когда буду у дяди Васи в гараже чиниться, тогда канешна. Про бары, кафе, рестораны, всегда даю чаевые если нравится обслуживание, да и если не нравится все равно даю но меньше.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Жмакнул на п.1.
на заправке даю всегда, в сервисе - согласен с Denver.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Я сталкивался с тем, что на заправках не доливают. При первом отстреле пистолет вытаскивают. Хотя ещё можно долить, если приподнять выше пистолет. Поэтому всегда заправляю сам. Соответственно и чаевые за это не даю...

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, А я хоть и даю им заправлять, но всегд контролирую по счетчику.

Кстати забыл написать, что если у меня нет этого червончика, то я всегда говорю запрвщику, что у меня нет денег и я заправлю сам. В 83% они говорят что ничего страшного и продолжают обслуживать.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, зря ты себя обижаешь. Так старательно наливаешь, пистолет вот приподнимаешь, а чаевых себе не даёшь!Изображение

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
До ТО1 приехал с проблемой к дилеру, а там очередник проходит ТО1 и после окончания работ дает бабла слесарю. Я считаю, это лишнее, это равращает. Я уже заплатил то, что положено. У каждого свои критерии. И как поступить в каждом конкретном случае, каждый решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 68

  •  20 май 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Менял в Лауре замки дверей и замок зажигания. Позвонили в 12, сказали: "машина готова, забирайте". Приезжаю в 18-00. Получаю ключи, щелкаю сигналкой, фиксатор двери проваливается вовнуть.
Иду к мастеру, заявляю о проблеме. Забирает ключи, отгоняет машину в ремзону. Жду полчаса. Говорит: "все сделали, но опять провалилось, может так и раньше было?". Через 1ч30 мин. получаю машину. Завожу- мигает лампочка ИММО. Один раз, второй, третий. Иду к мастеру, он не верит, после 10 мин.консультаций по тел. с электриком на тему"может ключ не обучен", выходит к машине,заводит, НЕ МИГАЕТ. швыряет мне ключи на сиденье и молча уходит. Нормо-час у них стоит ок.700 руб. Если я у них работаю в роли ОТК, сколько я должен получить за полтора часа?
А вы говорите чаевые... Если работа выполнена качественно и быстро - даю, но не сразу, были случаи заезжал через день специально.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.[url=http://smiles.33b.ru/smile.925.html][img:1ca3ee87a5]http://s.rimg.info/80f4a56dfdef884301377960ad609a92.gif[/img:1ca3ee87a5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Был тут случай. Надумал поменять ШРУС, заехал в местный магазинчик, в котором меня особо и не знают. Купил Шрус в красивой картонной коробке, довольный уехал в сервис. Т.к. времени стоять рядом с машиной не было, отдал ключи мастеру и ушел. Когда вернулся, оказалось, что полетел не наружный, а внутренний ШРУС. Необходимые з/ч мастера сами взяли в магазине при автосервисе, все собрали, все хорошо. НО! Эти мастера редиски зачем то доставали купленный мною ШРУС из упаковки, естественно очень грязными руками : ! Порвали все полиэтиленовые упаковки, саму коробку загадили и изнутри и снаружи. Ну все, думаю, пипец, в магазин назад не примут, т.к. ни о каком товарном виде не может идти и речи. "Предъявлять" мастерам тоже не хотелось, т.к. ребята они в общем отличные, да и сервис лучший в городе, все меня давно знают, я у них постоянный клиент.

Без особой надежды поехал в магазин, где брал з/ч, объяснил хозяевам ситуацию, сказал: "Ваше право не брать в таком виде деталь назад, я никаких претензий иметь к вам не буду, оставлю ШРУС про запас". Ответ меня поразил: "Ты парень не виноват, нам тебя жалко, вот твои 850 руб, конечно трудно будет продать деталь в таком виде, но главное, что ее не пытались установить, а просто испачкали".

Конечно я сразу пошел в магазин и купил ребятам 4 бутылки Staropremen, отблагодарил за понимание. :smile_nod:

На заправке на чай даю только если протрут грязные стекла и фары. Но такой сервис видел только в Москве, у нас такого пока нет. А платить чаевые за сам процесс заправки у нас не принято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: