Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

Когда у вас отказал модуль зажигания?
Опрос закончился 15 сен 2005, 19:52
Летом, в жаркий день 11%  11%  [ 11 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал в пробке 7%  7%  [ 7 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал 130-140 км/ч 9%  9%  [ 9 ]
Весной / осенью 17%  17%  [ 17 ]
Зимой, в лютые морозы 6%  6%  [ 6 ]
А он у меня и не вылетал (или умер от старости) 51%  51%  [ 53 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 09:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
МЗ в зависимости от времени года.

Можно еще как.
У меня мз ПОЛЕТЕЛ В ФЕВРАЛЕ, но ощутил я это только в мае, а в июне он по жаре полностью накрылся... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня умер в июле...
На трассе Москва - Питер.
Температура была за бортом - 25 градусов.
Скорость моя всю дорогу - 130 - 150 км\ч по одометру.
Расстояние 750 км.
Накрылся уже в самом Питере .
Была обнаружена на утро после приезда.....
Короче мне надо по всем пунктам опроса ставить плюсики...
Потому как при вьезде - выезде из городов были еще и пробки....
Пятница.
А первый раз он у меня сгорел в июне не в жаркую погоду, да еще и дождь моросил, но в пробке на Садовом.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
komar,
----А я бы не советовал привязываться к температуре движка - нужно привязываться к температуре ПОДКАПОТНОГО пространства (причём в разных местах). Около движка - это самая высокая температура (и похоже в районе МЗ самая плохо продуваемая). И когда МЗ уже не может отдать свою температуру в окружаещее пространство (охладиться) - тут и начинается перегрев из за которого и накрывается МЗ.
---Зимой подкапотное пространство наверняка имеет более низкую температуру (относительно движка).

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG,
и что, разница температур подкапотного пространства составляет 20 - 30 градусов, как разность температур зимы и лета?
Не смешите!
Мне не понятна цель опроса.
Если по результатам выяснится, что летом МЗ вылетает чаще, то что, летом не выезжать со стоянки? :smile_bigsmile:
А зимой в этом случае можно развивать до 200км/ч :

У меня накрылся в мае, но сейчас вспоминается, что какие-то траблы были и раньше, но точно сказать, что это был МЗ не могу.
Люди переносят МЗ в другое место, а я не переносил - полгода езжу со старооскольским, пока без проблем ...

Еще раз: результаты опроса каким образом можно использовать :?:

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
komar,
Это только подтвердит или опровергнет смысл переноса МЗ в другое место
(по крайней мере для меня).
А 20-30 градусов это ОЧЕНЬ большая разница для электроники (особенно в критическом диапазоне температур) - поверь мне как электронику

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
особенно в критическом диапазоне температур

+1

Если у МЗ критичная температура 100, то при 120 в длительном режиме куда ему деватся как не гореть?
ИМХО даже 110 достаточно будет, вопрос по времени воздействия.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Если у МЗ критичная температура 100, то при 120 в длительном режиме куда ему деватся как не гореть?

Почему 100? :
Для московского рабочая температура -40 ... +85
Читаем тут:
http://www.ate2.ru/product/42-3705.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, где-то читал, что циферки в конце 01, 02, 03 - обозначения диапазона его рабочих температур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему 100

Не нада придиратся, я писал для примера, даже слово "если" воткнул! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Кстати, где-то читал, что циферки в конце 01, 02, 03 - обозначения диапазона его рабочих температур.

Производителей. А вот они уже дают разную спецификацию по МЗ, в том числе и по диапазону температур.
Если не ошибаюсь:
01 - GM
02 - Москва АТЭ-2
http://www.ate2.ru/product/42-3705.doc
03 - Старый Оскол
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=82
04 - Йошкар-Ола
http://www.kontakt-mariel.ru/doc/mz.htm
05 - Новосибирск.
http://www.sever.noolab.ru/catalog.php?action=show&id=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: