Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

Утепляете ли Вы дополнительно машину на зиму?
Опрос закончился 03 ноя 2005, 14:33
Нет, достаточно того что есть. 90%  90%  [ 149 ]
Да, закрываю толко радиатор листом картона. 5%  5%  [ 9 ]
Да.закрываю радиатор фартуком поверх решетки радиатора. 1%  1%  [ 1 ]
Да, утепляю радиатор и укрываю двигатель "Кошмой" 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 165
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ssh, дык тогда надо все стекла "удваивать"!
По теме - картонка под радиатором Шнивы может присниться токо в страшном сне!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Я про тех, кто 2-е стекла устанавливает. :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
AG, врать не буду, видел на лобовом, теория такая-чем больше ветер(от движения), тем быстрее все остывает. Картонки в Якутске маловато будет, войлок подойдет(ИМХО).
Блин, зачем я тему поднял?
Заявляю: до -35 можно спокойно и нормально ехать на Шниве. Если у кого-то при таких условиях возникают проблемы-обратитесь к дилеру или к дяде Васе из соседнего гаража(если у вас мало опыта)

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я на последней рыбалке, когда сидели на заднем сидении кушали, заметил, что очень дует через двери. Ветер правда был очень сильный. Замечал кто или у меня что то не так?

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Давно это было :| еще в школе, физика... Кажется так, что охлаждаться стекло, да и любое тело, может только если происходят процессы какие-то... Вода испаряется с поверхности, охлаждая ее... В мороз на стекле воды нет...При ветре тоже...

Развод на "доп. оборудование"?

GALERICH, ни разу за полгода не замечал .

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 22:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Две зимы. Все нормально. Ничего не делал.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 10:19  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, кто ответил. Спросил по тому , что на предыдущей машине, ВАЗ 2106, приходилось и картонку ставить и специальный фартук на решетку радиатора прикреплять.
Я сам родом из Якутии, и с полной уверенностью могу подтвердить что, двойные стекла ставят, но на легковых ни разу не видел, кроме УАЗОВ, у них стекла плоские, а чаще ставят на грузовики особенно на боковые и задние стекла в кабинах. Мой батя работал на Зиле, лепил и лобовое тоже.В теплом помещении, гараже, стекла промывают, сушат,затем в резиновом уплотнителе , если это лобовое стекло, или то стекло которе не опускается, проделываются отверстия и через них пропускают болты с большими шайбами, по углам на лобовое стекло приклеивают шарики из пластелина, затем на них приклеивается второе стекло, шарики позволяют усновить стекло на растоянии от другого стекла, в общем воздушная прослойка, затем в кабине на болты накручиваются гайки и стекло слегка притягивается, после этого с наружи по периметру всего стекла все имеющиеся щели замазываются оконной замазкой, даже в самый сильный мороз, при плохо работающей печке, стекло не затягивает. Когда наступает лето вся эта конструкция удаляется, стекла моют ит.д.Вот Так.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq, спасибо, а то я уже сомневаться начал в том, что видел :smile_bigsmile:
кстати видел на ГАЗ-24

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  28 мар 2004, 14:08

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Давно это было :| еще в школе, физика... Кажется так, что охлаждаться стекло, да и любое тело, может только если происходят процессы какие-то... Вода испаряется с поверхности, охлаждая ее... В мороз на стекле воды нет...При ветре тоже...
Не только при испарении, но и при контакте с чем-либо холодным, например, воздухом.
Охлаждение усугубляется движением воздуха при езде:
- Получающий от стекла тепло воздух мгновенно рассеивается в атмосфере, уступая место холодному, т.е на смену небольшой конвекции приходит беспардонное сдувание.
- Рост давления перед атакующими частями увеличивает теплоемкость и теплопроводность воздуха (именно разница давлений с лобовой и тыловой сторон является главной составляющей аэродинамического сопротивления).
Цифирьки привести не могу, но это так.

З.Ы. Если хорошо разогнаться, то можно добиться разогрева от трения о воздух, но гнать нужно очень быстро, лучше на космическом челноке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 12:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зима и автомобиль в Якутске
Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 12
"Обменяемся опытом !? - ВАЗ (классика)" Часть 112

там далеко уехало, я тут расскажу, ладно ?
-------------------
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!

P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...

Если нет личного средства передвижения, то надо экипировать себя соответсвенно. Я когда сюда приехал, то понял: меха это не роскошь, а жизненная необходимость. Причем меха натуральные! И чтобы не говорили защитники природы (я сам из них) но в одежде из исскуственного меха можно прожить максимум пару минут, затем "...окоченение трупа начинается с конечностей...". На ногах тоже никакой кожи - только оленьи унты (шьют из лапок) Ну и шапка, в основном распространены из чернобурки и песца (у меня из норки и соболя)
Ну вот, если к выходу вы готовы, то можно попровать на общественном транспорте поехать. Автобусы к зиме не готовяться так как личная ласточка - в дверях щели в которые рука пролезет :-) Лучше на частных автобусах, в них печка есть и дырки заткнуты, а стоимость проезда одинакова...

Ну вот... будете у нас на Колыме...

А в данный момент -43 с ветерком.
Многое в написаном узнаётся, так оно и есть. Только вот на трассу после -45 не выпускают ГИБДД. А если и выпускают то колоннами не меньше 3-х машин и одна из них обязательно вахтовка, (автобус северный на базе Урала, или Камаза)
А от того что машины постоянно молотят на ХХ, смог стоит в местах их скопления (радость токсикоманов):smile_nod:)
С уважением из конфы JEEP

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: