Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 22:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All100 писал(а):
Уроды, короче, эти журналюги.

Согласен, все заказное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Nard писал(а):
All100 писал(а):
Уроды, короче, эти журналюги.

Согласен, все заказное.

Остается понять кому это выгодно. Китайцы заплатили? :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Если (-бы) у меня был (будет) Патруль (это единственный внедорожник, к которому я питаю симпатии как к проходимцу) , я тоже мог-бы говорить о бывшей Шниве как о паркетнике, но с достоинством в пользу Шнивы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DENIS 215, У меня тож мечта о Патруле. Вообще это самый , я считаю, лучший проходимец на сейчас, не считая Хаммера1, там нет электроники, всё механическое.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ssh, Трудоголик, мы ж от заказов тогда не отобьемся - и Шниву будет некогда восхвалять! :
Жендос, а как же Крузер 100STD? Там тоже ни грамма электроники, 2 моста, атмосферный дизель и 2 блокировки: межосевая и задняя! :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, вспомните для чего создавалась наша первая НИВА!? Правильно для нужд народного хозяйства - для председателя колхоза и агранома. Я больше 20 лет работаю с этими колхозами и хорошо знаю отзывы "колхозников" Практически все довольны НИВАми, а те, кто могут себе позволить покупать новое, покупают ШНивы для работы и для семьи! Можно было бы конечно и как в 30-е годы на бричке по полям скакать, но как же технический прогресс?!
Какой к черту паркетник?! Если не затачивать машину под ТР-3 и ТР-4 (трофи-рейдовская классификация), вполне соответствует предназначению. Если кому надо можно и HOTROAD из Шнивы изладить, но не забывайте, что за $12000 такого аппарата пока никто не предлагает, а про китайские изделия пока не говорим.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 08:45  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
господа, если подходить без фанатизма, то на самом деле у нас далеко не вездеезд или вездеход, это действительно вседорожник, но именно дорожник, а не танк и зачем его сравнивать с серьёзными авто, типа патрулёв или геликов, которые я сам считаю идеалом вездехода + старый кукуруйзер, естественно, если сравнивать со всями сузуками, хондами, икстрейлами, тут опять же нечего сравнивать, они просто нервно курят, я вообще не понимаю зачто платят, покупая такие авто, по факту монопривод с неболшой полноприводной подъё, а цена как от самолёта, ну может только спортага вылезает из этой линейки и то если поставить резинку и все такое, тем не менее наше авто не предназначено доля взрослого говнолазания, из-за несущего кузова, который можно деформировать лебедой, особенно элекстрической, можно конечно дополнительно приварить какие-нить рельсы на лонжероны и создать некое подобие рамы, что в принципе у меня есть в идеях, буду делать летом, малым просветом, если без лифта, хотя бы до 235-ого размера, да и то мало, что бы реально говнолазные колесики поставить, но даже в 235-ом варианте начинаются нагрузки с перебором на некоторые узлы, такие как ступицы и шрусы, сам по себе слаб движок для говнолазания + плохо подобран ряд понижайки (при хороших блоках и хорошей - большой резине, не говоря уже о свамперах, двигло просто не провернет их), рычажная подвеска и неговнолазный передний мост, то же не в пользу, естественно отсутствие осевых принудительных (а не само-) блокировок

естественно достаточно дохлая трансмиссия, ввиде коробки и раздатки

но с учётом компромисса стоимость-кофорт-проходимость, как говорица аналогов нет

p.s. интересный прикол про новую витару, купил тут летом главному инженеру ниссан-альмеру за 15 штуков бакинских, ессно новую, кстати машинка очень надежная для своего класса, в морозы заводица отказалась анпрчь, вот позвонил он своему другану, который толькотолько купил новую витару, пересев со старой спортаки, типа что бы прикурить или повозить, вобщем что бы подъехать витаре поближе, что бы прикурить, надо было заехать в небольшой сугробчик, чел жмет кноповку типа фуллпривод и машина более в течении 2-2,5 вобще получилась без привода, т.е. там глупая электроника толи замерзла, толи хрен её знает отключила и имеющийся на данный момент монопривод, а полный не смогла подключить, сузука стояла перегородив движение пусть и не на центральной улице, но тем не менее на оживленном проезде, пока там чё-то не отогрелось или что-то как-то, куда-то заработало

это к тому, что в нормальном вездеезде все должно включаться механически, а не само или электронно, тем более, может только чуток поудобнее, чем у нас, но то, что диф не всегда удается воткунуть с первой попытки, не очень напрягает на самом деле, хотя и создает некоторые неудобства

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО. Чтоп лезть в месиво спецом, типа хобби - я собрал бы УАЗ на военных мостах и т.д. (пока думаю - вот на вторую пенсию выйду, внуков дождусь и фиг кто меня найдет...). А ШВыня, считаю, на 150% обеспечит перемещение (да с комфортом!) моей пятой точки от дивана на любую полянку со свежим воздухом при любой погоде... (Кто сядет - сам виноват, пусть лопату и трахтор возит с собой).
Ler, аналогично...(я писал уже) на Муране съехали с дороги на проселок в снег, проваливаясь на 15 см, не больше...через 50 м стали колеса юзить, что-то щелкало...дергалось... Когда три лампочки загорелись (желтые и зеленые), мы задом - опять на дорогу... У же потом "выяснили": там снег куда-то набился, какие-то датчики указали на это - снег стаял, лампочки потухли, ... электроника блин...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, вот из твоих слов и получается что ШН уже не паркетник, но и не джип пока еще. Я тоже так считаю, она скорее маленький внедорожник (типа трактор есть Беларусь, а есть Кировец :smile_nod: ), чем вседорожник, т.е. паркетник. Судя по тому что я читал о твоем месте жительства, скажи мне на каком паркетнике можно зимой к тебе до дома доехать? А на ШН ты ездишь. Так что владельцы паркетников себе льстят, ставя нашу машинку в один ряд со своими, по проходимости.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Паркетник повышенной проходимости :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: