Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal писал(а):
Но здоровой конкуренции не будет пока у нас такие лояльные законы к импорту БУ машин.

Конкуренция бывает здоровой, когда ты соревнуешься по цене и качеству товара с другим производителем, имеющим равные с тобой права сбыта продукции. Первичный или вторичный рынки оборота продукции производителя в этом смысле принципиальных отличий не имеют.
Ограничения на импорт называются другим словом - протекционизм. При государственной протекционистской политике здоровой конкуренции быть не может.
Давайте сначала разберемся в базовых экономических понятиях, а потом обсуждать проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal, на мой взгляд, вполне можно сравнивать. Речь зачастую идёт о простом выборе - новый таз или подержанная иномарка. Человек, который стоит перед таким выбором, в основном рассматривает не наличие круизконтроля, встроенного джипиэса, анатомических сидений или регулируемой жёсткости подвески. Его интересует некое средство передвижения, которое сможет возить его бренное тело, а не заставлять это тело валяться под ним. А я по своему опыту могу сказать, что это как раз сравнение нового жигуля и 5-6 летней иномарки среднего класса. И могу совершенно точно сказать, что если бы не необходимость в повышенной проходимости, я НИКОГДА В ЖИЗНИ не купил бы отечественную машину. И если бы не имел денег на новую, то купил бы подержанную. А что касается ВАЗа, то прежде всего они должны сделать машину хорошего качества, а навороты это уже дело наживное. Если мне трижды ставят новое рэле управления дворникмаи и все три раза оно оказывается нерабочим или новый подшипник умирает от астмы ещё до того, как его поставят на машину, то о какой, к чёрту конкурентоспособности таза можно говорить? Может, если наличие на рынке огромного выбора дешовых машин отвернёт нашего человека от этих вёдер с гайками ( я не имею в виду ШНиву, хотя и её качество тоже, мягко говоря не радует), этот, так называемый автопром, начнёт шевелиться? Я когда-то читал, что после войны в Италии вводили подобные меры, для поддержания своего производителя, как ужесточение пошлин. Но у них хватило ума это отменить и теперь они процветают. Фух! Не всё наверное, но пока хватит...

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal писал(а):
Но здоровой конкуренции не будет пока у нас такие лояльные законы к импорту БУ машин.

ИМХО с точностью до наоборот - здоровой конкуренции не будет до тех пор, пока у нас такие лояльные к автохалтурщикам законы.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Woodmal писал(а):
Но здоровой конкуренции не будет пока у нас такие лояльные законы к импорту БУ машин.

Конкуренция бывает здоровой, когда ты соревнуешься по цене и качеству товара с другим производителем, имеющим равные с тобой права сбыта продукции. Первичный или вторичный рынки оборота продукции производителя в этом смысле принципиальных отличий не имеют.
Ограничения на импорт называются другим словом - протекционизм. При государственной протекционистской политике здоровой конкуренции быть не может.
Давайте сначала разберемся в базовых экономических понятиях, а потом обсуждать проблему.

Я думаю импорт БУ авто нужно отделить от импорта вто в принципе..это разные сферы и они по разному влияют на экономику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Woodmal писал(а):
Но здоровой конкуренции не будет пока у нас такие лояльные законы к импорту БУ машин.

ИМХО с точностью до наоборот - здоровой конкуренции не будет до тех пор, пока у нас такие лояльные к автохалтурщикам законы.

А что такого плохого автохалтурщики сделали в Фокусе втором,или в акценте, или в спортейдже или в бээмве или хаммере ? Их надо истребить всех , за то что они не могут делать товар конкурентоспособный с БУ автомобилями ?
А деньги у нас будут на покупку бу авто до тех пор пока не иссякнет нефтянная труба :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal, минуточку, ты сам-то прочти, что написал! Какое отношение имеют перечисленные тобой машины к отечественному автопрому? Это чистой воды отвёрточное производство. Точно такое же, как в любой другой стране. Крупные концерны переносят своё производство в страны с дешёвой рабочей силой. Там нет ни наших отвратительных деталей, ни даже кривых рук - сборка автоматическая и жестокий контроль. Причислять эти машины к отечественным - нелепо!

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Woodmal, минуточку, ты сам-то прочти, что написал! Какое отношение имеют перечисленные тобой машины к отечественному автопрому? Это чистой воды отвёрточное производство. Точно такое же, как в любой другой стране. Крупные концерны переносят своё производство в страны с дешёвой рабочей силой. Там нет ни наших отвратительных деталей, ни даже кривых рук - сборка автоматическая и жестокий контроль. Причислять эти машины к отечественным - нелепо!

Отношение имеет такое что на этих заводах работают наши соотечественники, получают зарплату, кормят свои семьи. Государство с производва этих автомобилей получает отчислению в бюджет.
По договору с этими автопроизводителями они по возмодности локализовывают производсво авто..тоесть используют наши материалы и тд...Это огромный сектор рынка..и именно производсва ! А не скупка перекупка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal писал(а):
Отношение имеет такое что на этих заводах работают наши соотечественники, получают зарплату, кормят свои семьи. Государство с производва этих автомобилей получает отчислению в бюджет.

Извини, но это демагогия! Добрый или наоборот жадный западный дядя построил на нашей территории завод, для того что бы сэкономить СВОИ деньги на рабсиле. И к НАШЕМУ автопрому это имеет столь же отдалённое отношение, как кофейный напиток "Желудин" к кофе.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Woodmal писал(а):
Отношение имеет такое что на этих заводах работают наши соотечественники, получают зарплату, кормят свои семьи. Государство с производва этих автомобилей получает отчислению в бюджет.

Извини, но это демагогия! Добрый или наоборот жадный западный дядя построил на нашей территории завод, для того что бы сэкономить СВОИ деньги на рабсиле. И к НАШЕМУ автопрому это имеет столь же отдалённое отношение, как кофейный напиток "Желудин" к кофе.

Плохой или хороший дядя...факт остается фактом. Это дает нам возможность работать и развиваться. В то время как покупка мусора из за границы и продажа его у себя в стране не что иное как сабботирование ЛЮБОГО автопроизводва на нашей территории.
Разве вы забыли чем может обернутся подавление производва в своей стране ? В августе 98 помните что призошло ? А все потому что никто не задумывался к чему это все приведет..все думали что халява будет вечной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal, дискуссия, я вижу бесперспективна! Не вижу смысла продолжать. А , что касается мусора, то это ВАЗовские машины - мусор. И только сабботирование может заставить ВАЗ работать нормально. И причём здесь 98? Я понимаю, у нашего народа всегда был свой путь развития и чужой опыт нам не нужен.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: