Вы чего тут на человека накинулись?! Тут новый "Нахимовский 32" рождается а вы его топите!. На завод пишете, жалуетесь, что не отвечают, а тут человек сам пришел - справшивает, чего бы хотелось именно Вам. Про "небесплатно" - тоже х..нь какая-то - у Вас что сценарий справшивают? На авторские права претендуете? да перестаньте... Я конечно не специалист, но от меня этого и не требуют, а хотят узнать именно с точки зрения рядового покупателя - чего надо? Ну и чего -давайте тогда Дорнье с его магазином мочить будем - ведь то же самое получается. Не открою Америки, а из чувства солидарности к такому же шниваводу (да еще на бежевой машинке) говорю так:
1. Надо, чтобы об этом узнали побольше людей (реклама на ТВ, радио и в газетах). В рекламе - про возможности автомобиля, какой он хороший по сравнению с ... и не дорогой, по сравнению с ... (искать информацию - на сайте ее полно)
2.Исследовать свои возможности и посмотреть, что можно людям подарить. И не на 999, 99 руб. а на круглую цифру. И такое, чтобы не просто, чтобы человек размышлял нужно ему это или нет, а понял, что при покупке новой машины ему это действительно услуга, которая нужна. Ну, например, комплект ковриков в салон, установка ПТФ на стандартную комплектацию (недорого, как установка , так и ПТФ). Услуги, например -установка сигнализации, БК, обвесов и пр.(у Вас же купленного) - бесплатно, это хороший тон, особенно для начала. Можно еще пообюещать бесплатное ТО (первое, например) - но это не для всех привлекательно.
3. На презентации -говорить о том, что там должно быть все красиво -излишне, а вот что удобно - это надо подумать. Поставте несколько машин в разной комплектации, с разным обвесом. Нормальный, подробный ценник - на каждую. Прайс лист на услуги (побольше размером), там-же (совместить) прайс лист на другую продукцию GM - ненавязчиво, для сравнения - смотрите, как дешево Шниву обслуживать. Покажите, что из дополнительного оборудования у вас есть - сделайте выставку по-больше - после презентации все уберете.
Сделайте рекламу (презентацию с просмотром) имеющегося ремонтного оборудования.
4. Машина на тест драйв - одной хватит. Вообще все машины должны пройти хорошую предпродажную подготовку, чтобы никаких косяков там с дверями, окнами, заводкой и пр.
5. Если есть возможность - небольшой участок дороги, с ямами и гряью пострашнее (поглубже) показывать возможности машины.
6. Самое главное менеджеры - не должны сидеть должны рассказывать, показывать грамотно, в расчеите на то, что люди вообще об этом ничего не знают. Но и на полных лохов не рассчитывать - попадется грамотный - посадит в лужу при все честном народе. Тот же водитель на тест - драйве - не сидеть должен, а рассказывать объяснять, подчеркивать преимущества. так же и на показном прогоне по г..ам - матугальныик ему -пусть зазывает.
7. Т.н. антураж -музыка (концерт). Вообще должна быть составлена программа презентации с официальной частью, поздравлениями (кого-нибудь из отцов города, узнаваемых депутатов, бизнесменов пригласить можно). Организуйте несколько лотков с напитками-закусками, различной атрибутикой и пр.
8. Ну и меры безопасности - своих проинструктируйте - УВД подключите - пусть наряд подежурить подошлют.
Вот в кратце... может чем и помог.. от души
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|