Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 09:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  30 апр 2006, 06:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Eger писал(а):
AK66 писал(а):
ИМХО, это бред. Силовая деталь из силумина?':'


В моей практике в начале 70-х был разлом маятника. И тоже на ровном месте. Но там был не силумин!! Если ГМ дошел до такого, надо немедленно продавать аппарат :smile_doh:

В том-то и дело, что не ДОШЕЛ, а знал с самого начала выпуска шевролетки. Машинка то изготовлена 04.2003г.Из рук в руки не переходила...
Шнивка действительно удобна для рослых водителей.300 - 400км намотаешь и никакой усталости.Спокойно приступаешь к работе и назад.А попробуй -ка влезть в паджерик за руль -акробатический этюд с изломом спины и выворачиванием правого колена под руль (крайнее верхнее положение) на грани вывиха... Или фрилендер, где над пустой (ответ ехидинам) башкой остается пара см.до крышы - "конструктивная особенность" данного железа под громким именем Лендровер. Это я еще вполне поджарый... Полноприводные субару с теснейшими клетками японосалонов хороши, наверно, для слияния с авто на ралли,но никак не для повседневной езды. Форестер и Х- трейл по посадке близки к шнивке, но далеко не идеал и за тройную ее цену. Аутлендер с его высоким полом и рулем меж коленей -жигулики. 10мин -то трудно выседеть. Рослые примерьте машинки - илюзии пропадут. Во всякие там круизеры, лексусы и прочие пожиратели бензина не лазил - избыточно железны и дороги. Не дошел, да и не дойду,пожалуй, до таких понтов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 21:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eger писал(а):
В том-то и дело, что не ДОШЕЛ, а знал с самого начала выпуска шевролетки. Машинка то изготовлена 04.2003г.Из рук в руки не переходила...

Залез сегодня под машину для шприцевания карданов и шаровых и заодно посмотрел этот маятниковый рычаг. Сделан не из силумина, а как положено из стали (или чугуна), как и все остальные детали рулевого управления. Машина апреля 2005 г. Значит ГМ все-таки изжил это наследие конструкторско-технологической мысли Автопрома.
Но вот с чем он еще не справился, так это с гайками, которыми крепятся карданы к фланцам. Похоже, что вредители, которые успешно разорили экономику советской империи, преспокойно продолжают свою работу на предприятиях-поставщиках Автопрома. Эти гайки без смятия граней невозможно открутить никаким хитроумным ключом. И самое печальное, что менять приходится на такие же.
Зато порадовало, что в отличие от предыдущих тазов, с которыми имел дело, смазка оказалась в достаточном количестве во всех шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, крестовинах и шлицевых соединениях карданов. Это тоже, наверное, благодаря контролю ГМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если кого напрягает оригинальный маятник - можете поменять его на маятник от 2121 (тот что на подшибниках). Нормально встает. и стоит в 4 раза дешевле.

Сейчас сам думаю об обновлении/пополнении автопарка. Планируем прикупить вторую машину для жены.

Долго выбирали кого. сначала смотрели легковушки до $20К - кошмар.
Весь С-класс по качеству материалов опустился до уровня ВАЗ 2110 разве качество сборки получше. (это если смотреть за $20-25К)
Причем, вонь в салоне французких ситроенов - ВАЗ отдыхает : .

Я после такого экскурса стал по новому относится к ШНивке. даже за сегодняшние $12К которые она стоит - ИМХО достойная машина. Особенно это касается эргономики.

По этому параметру из С класса с ней могут поспорить (ИМХО) только новый Civic и Гольф плюс.

Так что даже объявленная цена за ЕШН в $20К уже не вызывает такого недоумения как в начале. Есть реальный шанс, что народ посмотрит, посмотрит, и если не сможет СОДЕРЖАТЬ две машины - купит ЕШН : .

Т.к. хоть Sportage, X-Trail, Forester, Grand Vitara стоят всего на $10-15К дороже - их возможности на бездорожье гораздо скромнее, цена ремонта - выше. А в городе ЕШН будет не очень сильно им проигрывать.

С другой стороны, в Москве как и в Питере (ИМХО) крайне неудобно ездить на большом авто, особенно если он подготовлен для внедорожной езды (это к вопросу о покупке полноразмерного внедорожника). И даже если подвернется шанс взять за $20-30К 8-5 летний ТЛК , то это будет, в любом случае, 2-й авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 23:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  30 апр 2006, 06:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="MaxVG"]

Долго выбирали кого. сначала смотрели легковушки до $20К - кошмар.
Весь С-класс по качеству материалов опустился до уровня ВАЗ 2110 разве качество сборки получше.

Так что даже объявленная цена за ЕШН в $20К уже не вызывает такого недоумения как в начале. Есть реальный шанс, что народ посмотрит, посмотрит, и если не сможет СОДЕРЖАТЬ две машины - купит ЕШН : .


Солидарен абсолютно, пришел к тому же выводу. Стоит присмотреться к Пыжу 307SW эргономика класс. Сзади
простор, легкие сьемные сиденья, трансформация - мечта тещи. Жаль для моих целей клиренс маловат и фартук хрупок и низковат. А вот 407 sw как не странно тесен, а сзади ваще никакой... Про фенольные запахи молчи - молчу. В этом смысле вольвешки идеал... Но V70 - клиренс 10,4 !!! V50 - 14,5 - да и передний фартук не снегосборный и из пластичного 3мм материала... А вот насчет ремонта и зап. частей шнивы не согласен. Негрунтованый капот 500 на заказ из Тольяти ... Нормочас 45 -как вольвешный (50)... Мимо не проскочишь З.Ч.-то на рынке нет... если что и есть, то отбраковано GM...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоит присмотреться к Пыжу 307SW эргономика класс


Eger, я на этом авто проехал примерно 1000км. по трассам Германии и Австрии в марте месяце этого года.


По результатам тест драйва принял решение, - это не мой авто.

Салон действительно удобный. разместились вчетвером с багажем и лыжами без каких либо проблем и дискомфорта.

Но это авто не для водителя (ИМХО).
На автобане больше 120 разгоняться страшно. На ШН и то увереннее едешь с этой скоростью. Машина плохо держит дорогу - приходилось постоянно подруливать. Невнятное сцепление. Все неровности дороги на руле. И это было новое авто - на одометре - было 15т.км.

К тому же есть еще один очень весомый аргумент - авто должно понравится моей жене. :smile_bigsmile: Ибо машина берется для нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 00:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот насчет ремонта и зап. частей шнивы не согласен. Негрунтованый капот 500 на заказ из Тольяти ... Нормочас 45 -как вольвешный (50)... Мимо не проскочишь З.Ч.-то на рынке нет... если что и есть, то отбраковано GM...



Eger, странно слышать про поблемы ЗЧ в Москве. Я с этой проблемой не сталкивался (ттт).

За кузовные детали платит страховая и здесь не важно какой авто. Важно сколько стоит на него страховка.

А вот убитый в броде редуктор.... или погнутые рулевые тяги... порванные пыльники.... - это реально сказывается на стоимости владения.

А кто это сейчас делает ремонт за 45 у.е./час ?

Мне казалось, что сейчас нормо-час на ШН $15-20/час. Правда это у не официала, а в нормальном сервисе, который сход-развал делать умеет, карданы балансирует, знает от чего двигатель троит, чем это вызавано ну и т.д. ... к официалам все это, ИМХО, не относится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 05:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  30 апр 2006, 06:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Цитата:

К тому же есть еще один очень весомый аргумент - авто должно понравится моей жене. :smile_bigsmile: Ибо машина берется для нее.


Может ей Митцу Colt понравится (раз второе авто). Я после акробат. этюдов с Паджериком (смеха ради) примерил - эргономика класс. ощущения тесноты нет. Трансформация достаточна. Экономичен. Везде приткнешь. Женский...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eger, пока в семейном хитпараде первое место занимает Civic хетч.

фото можно глянуть здесь.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/40.htm

При размерах (ширина, длина) сопоставимых с ШН, салон почти как у Passat B5. :

Интересный дизайн (ИМХО) как снаружи так и внутри.
Очень комфортный салон.
При этом 1,8 двиг. 140 л.с. с расходом в городе 8 л./100 км.

Из недостатков - клиренс 150мм. (За МКАД не выезжать : ).
Относительно шумный (как и все хонды)
И самый главный - В РФ пока не продается :smile_doh: обещают с июля или с августа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eger, MaxVG, смотрю тут про 307SW заговорили. :smile_bigsmile: Замолвлю я за него слово. Три года на таком езжу, аппарат достойнейший из всего гольф-класса. По крайней мере три года назад, когда выбирал легковое авто, пересмотрел все и остановился на нем. Да, актуален был именно сарай. Дети мелкими были, отсюда и коляски там прогулочные, велосипеды трехколесные и т. д.
По итогам на сегодня затраты на авто копеечные, три ТО и расходники типа салонного фильтра и щеток стеклоочистителя обошлись в ~500 долл. И ВСЕ. Только бензин заливай качественный и с асфальта не пытайся на колдобины съехать. :smile_bigsmile: Не для этих целей оно.
Eger писал(а):
Солидарен абсолютно, пришел к тому же выводу. Стоит присмотреться к Пыжу 307SW эргономика класс. Сзади простор, легкие сьемные сиденья, трансформация - мечта тещи. Жаль для моих целей клиренс маловат и фартук хрупок и низковат.

Согласен, но когда собрался брать что-то с нормальным клиренсом и полноприводное, поглядел-потестил Икс-трейлы, Аутлендеры, Маверики и понял, что не дотягивают они до Пыжа по эргономике и комфорту, а для проходимости... для проходимости лучше Шнивку взять. Таким образом и Пыжик остался и Шеви в моем автопарке прописалась. За те же деньги ( до 30 у.е.) имеем полноценный вседорожник и комфортабельный, эргономичный, скоростной, безопасный, недорогой в обслуживании легковой авто.
MaxVG писал(а):
я на этом авто проехал примерно 1000км. по трассам Германии и Австрии в марте месяце этого года.
По результатам тест драйва принял решение, - это не мой авто.
Салон действительно удобный. разместились вчетвером с багажем и лыжами без каких либо проблем и дискомфорта.
Но это авто не для водителя (ИМХО).
На автобане больше 120 разгоняться страшно. На ШН и то увереннее едешь с этой скоростью. Машина плохо держит дорогу - приходилось постоянно подруливать. Невнятное сцепление. Все неровности дороги на руле. И это было новое авто - на одометре - было 15т.км.

MaxVG, ну что могу сказать. Только то, что аффто убитое было... :smile_doh: По трассе скорость полторы сотни - это просто отдых, ну, как на Шеви восемьдесят. Немного шумы аэродинамические (сарай высокий, зараза) и от движка начинают напрягать к 180 км/ч, но рулится авто на любой скорости просто супер. И тормозит, когда надо, замечательно. :smile_bigsmile:
Вот цены на новое авто сегодня, к сожалению, отличаются от тех, что были три года назад. Процентов так на тридцать... :smile_doh: А все курс ЕВРО виноват, мать его... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Возможно мне и правда не повезло с Пыжом. Хотя не понимаю как авто можно убить на дорогах европы за 15 тыс.км. :

По крайней мере, от людей которые ездят на пыжах, я никогда не слышал о проблемах с управляемостью авто. Тем больше было мое удивление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: