Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:32  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
Цитата:
Думаю, стоит полетать на "кукурузнике" - Ан2.

Спасибо, спасибо. Я тут пару недель назад в Воронеж и обратно летел на АН-24. Мне хватило. Его уже на земле колбасить начинает, как только он моторы включает :smile_bigsmile:

И при посадке в Москве были незабываемые ощущения, когда самолет из-за ветра крутило во всех плоскостях и направлениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Это скорее к парашютистам, там статистика (опять же точно не помню) на тысячу прыжков - один баг (хотя на практике эта статистика скорее всего другая : ).

Не, там статистика была такая: десантирование в боевых условиях (малая высота, метров 200-300, три-четыре потока одновременно, плюс вражеские пули :smile_bigsmile: ) - пять процентов отсеиваются на момент приземления. А по отказам парашютной системы - нет, такого не припомню. В смысле были отказы, но цифры мизерные и в общую статистику не попадали.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:35  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
Цитата:
А вообще парк авиатехники морально устаревает и своевременно не обновляется,

Ну, с этим не согласен. Тут все зависит от авиакомпании. Некоторые достаточно недавно купили самолеты, некоторые их реально капитально ремонтируют.
Например, тот же Аэрофлот Норд, не далее как 1,5 года назад начал капитальный ремонт всех своих судов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
голосовал пункт ДВА.

Терпеть не могу поезда, ибо гадость. Самое страшное в самолетах это то, что курить нельзя. А 13-14 часов через Атлантику без сигарет -- это ЖЕСТЬ.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, у военных и спортсменов статистики различаются.
Так как служат различным целям.
От спортсменов слышал кажется о 1/1000 (опять же извиняюсь).
Хотя там где пришлось пару раз побывать и попрыгать столкнулся с опровержением этих цифр - разгильдяйство полное - поэтому и статистика там другая, конечно не военная :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: но.....

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, не боись, прорвемся :smile_nod:
tim-off прав - воздушный транспорт по статистике гораздо надежней автомобильного. Ну а чему быть, как говорится, тому не миновать... Все под Богом ходим.
Точно также tim-off прав про пресловутый "человеческий фактор" - на него приходится львиная доля всех авиапроисшествий (порядка 80-90%). Приоткрою секрет, недавняя катастрофа армянского А320 под Сочи - из той же оперы, хоть расследование еще не завершено, но расшифровка т.н. "черных ящиков", завершившаяся на-днях, это показала (просто обычно не принято в таких случаях в лоб называть вещи своими именами, но специалист, прочтя выводы - а они уже выложены в интернете - все поймет).
А раз причина в большинстве случаев - ЧФ (в той или иной мере - т.е. виноват м.б. экипаж, диспетчеры, наземные службы и т.п., но не сама техника), то не так важно какой именно тип. По статистике больше всего аварий и катастроф в последние годы у нас на вертолетах Ми-8. Почему? Да потому что их больше всего летает, построено больше 11 тыс. Один из самых "аварийных" пассажирских лайнеров в мире - Боинг 737. Почему? Да потому что в этом году выпущен уже 5000-й самолет этого типа. Их и у нас щас полно (на начало года - 27 штук, щас уже больше). А вот Ил-86, некогда бывшего флагманом Аэрофлота, построили всего чуть больше 100 шт. И всего одна катастрофа (да и та без пассажиров). Самых массовых пока у нас Ту-154 - выпущено больше 1000. Поэтому и в аварийных сводках он мелькает чаще.
Но самолет (по крайней мере магистральный пассажирский) - не автомобиль, "талон техосмотра" на него "купить" нельзя. Контроль за безопасностью в аваиции не такой, как на автодорогах. Так что даже если самолет выпущен лет 20-25 назад и все еще возит пассажиров, значит самые высокие инстанции дали на то разрешение. Взяткой тут дело не решить.
Ну и наконец про то что "страшно когда трясет". Не очень правда понял что значит трясет на взлете и посадке. Имеется ввиду попадание в турбулентность в облаках в процессе набора высоты и захода на посадку? Ничего страшного, поверьте. Так же, как и на эшелоне (а не в корридоре!).
Страшно, это когда:
1. пожар на борту
2. глобальный отказ системы управления (пассажиры об этом вряд ли узнают, вернее успеют узнать)
3. отказ сразу нескольких двигателей в процессе взлета, но уже после прохождения т.н. точки принятия решения (когда тормозить уже поздно, грубо говоря это уже когда пройдено больше половины полосы на разбеге).
Практически все остальное грамотный экипаж при благоприятном стечени обстоятельств может преодолеть. Даже невыпуск шасси перед посадкой. Экзолтические случаи разрушения конструкции в полете в расчет не берем - это действительно единицы на десятки и сотни тысяч полетов.
Приятных полетов! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
nicksw, у военных и спортсменов статистики различаются.
Так как служат различным целям.
От спортсменов слышал кажется о 1/1000 (опять же извиняюсь).
Хотя там где пришлось пару раз побывать и попрыгать столкнулся с опровержением этих цифр - разгильдяйство полное - поэтому и статистика там другая, конечно не военная :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: но.....

С уважением.
Насколько я помню статистику по прыжкам у военных, то разбиваются по причине обычного разгильдяйства, что чаще, либо необученности (что очень редко, т.к. в армии замордуют, пока в самолет пустят). У нас был один случай - попытался один сделать затяжной с 800 (!!!) метров. Друг по его просьбе в самолете карабин вытяжного от троса отцепил. Вот и сделал он затяжной... до земли. Чего уж ему там помешало - никто не узнает, скорее всего испугался, т.к. пытался покрышку запасного парашюта разорвать -все ногти сорвал. Все системы были исправны. Наверное закрутило, опыта нет, где кольца забыл в растерянности -ну и... Знаю случаи в Прибалтике - в начале восьмидесятых там с ветром не рассчитали - несколько человек на лесосеку выкинуло - об пеньки народ побился.Но если все делать по-уму, то в армии надо умудриться разбиться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Насколько я помню статистику по прыжкам у военных, то разбиваются по причине обычного разгильдяйства, что чаще

АПсолютно согласен. В армейские годы всего один случай нераскрытия парашюта - в вертолете во время десантирования оборвался трос, за который цепляется карабин вытяжного. И как раз на последнем десантнике. У него вроде первый прыжок был, соответственно до запасного руки не дошли... А так армейский Д-6 - штука надежная. Не в пример МИ-8... Хотя andrey все грамотно и доходчиво объяснил. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, о разгильдяйском аэродроме...
Я писал не про военный, там мордовать особо некому - все деньги зарабатывают.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Вадим, о разгильдяйском аэродроме...
Я писал не про военный, там мордовать особо некому - все деньги зарабатывают.

С уважением.


Дык я и понял как надо. Т.к. неоднократно наблюдал, как спортсмены эту всю подготовку делают - страшно. Ну на то они и спортсмены...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: