Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 18:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  05 фев 2007, 23:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если сильно небить, за ходовой следить(пыльники,подшипники и тп.) и движок ненасиловать ТО ПОКА ПОЛ НЕПРОВАЛЕТСЯ или проводка не сгниет. НА 21213 2001г отходил больше 350 тыс до сихпор под 140км. Купил ШН т.к. проводка достала(то тут,то там) и печка сдохла, а в ШН печка хорошая!

_________________
Шесть лет езжу на Ниве,однажды стоял в пробке-в тунеле, убедился "прямо" не равно "быстро"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Когда наступит Шниве Жопа
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vic631 писал(а):
Добрый день. Очень интересует один вопрос, а именно какой ресурс у ШН. В инструкции по эксплуатации указано 90 000 км до капремонта.
Некоторые сервисмены говорят типа до 80 тыщ и надо избавляться. На форуме встречаются шнивоводы которые и более 100 тыщ накатали и типа даже сцепление не меняли. Я конечно понимаю все зависит от манеры езды и условий эксплуатации, но все таки очень интересует ВАШЕ мнение.

90.000 - это официальная ходимость движка до кап. ремонта, а не ШН в целом. Двигатель может пройти и больше и меньше. Срок службы машины оценивают по сроку службы кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
А еще лучше поставить ее в гараж...и тогда ей точно ничего не будет....ну гнить правда, по-маленьку начнет.....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна, нее если технично законсервировать то нихрена ей и сто лет небудет :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2895
  • 53

  •  21 мар 2006, 16:31

  •  г. Видное, Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ресурс Шнивы прежде всего зависит от прокладки :smile_cool:

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  225
  • 45

  •  03 авг 2006, 00:18

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Куплю Шниву,законсервирую нах..!!! Нафиг её портить! :

_________________
Слабый пол сильнее сильного! В силу слабости сильного пола к слабому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 23:54  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 56

  •  07 фев 2007, 22:40

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)

_________________
дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 23:56  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 56

  •  07 фев 2007, 22:40

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
все зависит от тебя и пути который ты выбрал для себя и своей ШН. у моего Бати копейка 80-го года досих пор без капремонта :!:

_________________
дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 01:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В инструкции по эксплуатации указано 90 000 км до капремонта.
Некоторые сервисмены говорят типа до 80 тыщ и надо избавляться. На форуме встречаются шнивоводы которые и более 100 тыщ накатали и типа даже сцепление не меняли.


vic631, 94 тыс. полет нормальный. Летом жесткая эксплуатация практически каждые выходные.

Что сделал (до поломки не доводил) на ТО при 70 тыс.:

1.передний редуктор - ремонт (залил водой в броде).
2. Ремонт КПП (Иногда ошибался с перегазовкой при переходе с 4-й на 2-ю)
3. Замена сцепления (в говнах частенько поджаривал).
4. Выкинул ГК по причине зависания одного. + замена распредвала.

п.4. единственная поломка не спровоцированная моим стилем езды....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: