Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ты же контроллер перенес. Провода наверно удлинял. Соединений больше. Вот на них и падение напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
Автор темы
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Что интересно, если помнишь, я уже рассказывал, что у меня штатный вольтметр на 0,3В показывет напряжение больше чем БК, но замеры тестером показали, что БК точнее... И еще, когда гена отказывается работать, и БК и штатный напряжометр показывают одинаково... :?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
Автор темы
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня отправил на ДжиЭм такое письмо:

"Здравствуйте!

Владею автомобилем Шевроле-Нива VIN X9L2123007.....820
По гарантии уже заменили два генератора. Первый примерно при пробеге 7000 км, второй при 13000. Получается, что генератор живет 6-7 тыс. км.
На всех генераторах проявлялась одна и та же проблема, при включении второго вентилятора охлаждения, на холостых оборотах двигателя (в пробках) напряжение в бортовой сети падает до 11,9. Так же существенное падение напряжения на холостых оборотах появляется в темное время суток при работе нескольких электроприборов (Головной свет + печка + противотуманные фары)
Сейчас пробег 16000 и на этом генераторе имеется такая же проблема. С чем это связано? И где гарантия, что при пробеге 19-20000 км, мне не придется снова ехать в гарантийный сервис? И почему нельзя ставить более мощный генератор?"

ЖДЕМ ОТВЕТА :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 15:39  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по записям форума и опыту других вывод для себя следующий: скоро и у меня полетит. Пробег - 4000, напряжение - 14,2В, кондей пока не включаю, второй вентилятор из-за холодов тоже не включается. Неужели гена - это типа расходника на ШН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
Автор темы
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ILGAMSA, Попробуй включить все приборы сразу и посмотри до скольки напряжение упадет

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, А какие симптомы отказа Гены! Почему ты связываешь это с кондиционером?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Щас уже практически зима :smile_nod:
Короче :
Подогрев сидений
Подогрев стекол+печка
Ближний+противотум+магнитола+на светофоре стопарь=12,5 :
Без стопоря=13.2-13,5 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
OL-18 писал(а):
Айк,
Ближний+противотум+магнитола+на светофоре стопарь=12,5 :
Без стопоря=13.2-13,5 :smile_nod:


Ага, стопари у тебя слишком мощные. Один вольт разницы. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
Автор темы
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
OL-18, Скорей всего стопарь совпал с включением карлсона, иначе это замыкание.
DSM, Симптом - полное пропадание зарядки и подачи признаков жизни.
Цитата:
Почему ты связываешь это с кондиционером?

Потому, что при работе кондея, один винт молотит постоянно и тем самым дает нагрузку

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Потому, что при работе кондея, один винт молотит постоянно и тем самым дает нагрузку


Как я понял сгорают обмотки, а диодный мост и РН целы?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: