Ну вот вчера довелось впервые в условиях, приближенных к "боевым", испытать на ШН обычный винтовой домкрат. Умудрился пробить колесо на родной стоянке. Какая гадина там гвоздей разбросала? Или не гвоздей, но дырка как от гвоздя, по самому краю баргузиновой беговой дорожки, пришлось лечить только заплатой изнутри, жгут сказали там не удержится.
Пока ворота стояночные открывал - слышу - свистит, левое заднее (до этого сутки не ездил, следовательно "рана" свежая). Очень срочно надо было ехать, благо недалеко. Доехал, и там поменял на запаску, давление еще было больше 1 атм. Так вот, самым обычным винтовым домкратом, с одной всего деревянной проставкой, под кронштейн реактивной штанги, - очень быстро и легко все удалось, даже не ожидал. Вот тока грязное это дело, далеко под машину его засовывать надо, да и колесо не из легких у нас...
А вечером в шиномонтаже, где колесо лечил, очередь безумная. Все с одной и той же проблемой. Под близлежащей огромной лужей - ямища, и народ туда один за другим влетает. Итог - оба правых колеса. Гнутые диски (а следовательно потеря герметичности), повреждение боковин покрышек от сильного удара... таких передо мной 7 (!) человек было! Кто-то правда одним колесом отделался, но у нескольких и оба были. В связи с этим вопрос: а литые диски как в такой ситуации ведут? Я ж так понимаю они не гнутся. А что делают - ломаются просто?
|