Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько Вы готовы заплатить за установку карданных валов с ШРУС
5000-6000 30%  30%  [ 60 ]
6000-7000 4%  4%  [ 7 ]
7000-8000 3%  3%  [ 6 ]
8000-9000 2%  2%  [ 3 ]
9000-10000 4%  4%  [ 8 ]
10000-11000 1%  1%  [ 2 ]
Вполне устраивают штатные карданы 41%  41%  [ 82 ]
говно опрос :) 16%  16%  [ 31 ]
Всего голосов : 199
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 19:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, а еще углы у него граздо меньше, чем у "крестовинного"!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
углы у него граздо меньше, чем у "крестовинного"!


Потому и говорю, что взад ставить не стоит, балка ведь ходит не хило, а РПМ закреплен неподвижно, ему ШРУСовый не помешает, хуже не будет.

А наш приятель я так понял работает у производителя, судя по его ответам в других темах, вот только интересно, это его личная инициатива, или все таки на нас обратили внимание и решили помочь настоящим ценителям сего творения.

ЗЫ Glu, предложи ему свой Глумобиль в качестве эталона :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
предложи ему свой Глумобиль в качестве эталона :


Пусть обзовется сначала! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 19:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
F3B, молодец, последний пункт прилепить не забыл :


+1! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 21:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
F3B а за что денег-то давать, заводу давни пора решить проблему со своим косяком или просто предлагать машины в разных комплектациях. Хочеш в говна мирись с вибрацией и бери карданы с крестовинами, а хочеш без вибрации бери со ШРУСАми. Посмотри раздел "Ходовая и подвеска" темы про борьбу с карданами самые популярные : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, это не карданы виноваты, а наличие промвала. Раздатка с коробкой должны стыковаться фланцами, тада все по комфорту намана буит! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 13:39  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а если я вдруг готов заплатить ровно 6000 рублей, то мне какой пункт жать, первый или второй :?: : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Лично я хочу поставить себе ШРУСовый вал только на передний привод, чтобы избавиться от трансмиссионных стуков. И больше 5-6 тыс. платить не хочу, а тем более не пойду к кому либо, для того, что бы он открутил и закрутил 8 гаек. А на зад ставить я думаю не стоит, ход балки большой и с легкостью может вырвать вал из гранаты...


1.Вал из гранаты из-за большого хода вырвать не может.
Это подтверждает по-крайней мере конструкция FAM1.
А вибрации возникают как раз на бОльших углах (для Шнивы - это
задний вал)

2.Трансмисионные стуки IMHO лечатся регулировками пары в редукторе и заменой подшипников.

3. Грубо :!: :
Цена любого шарнира ШРУС (производства ВАЗ) начинается :!: от 500-700 руб
2 Вала Х на 2 шарнира х ~ 700 = 2800
Труба (х2) + балансировка + сборка = 1200
Фланцы (4 штуки) = 1600
_______________________________________________
Итого: ~5600 (как минимум, хотя за эту цену - нереально)
И это безо всяких наценок продавцов и НДС и работ по установке.



P.S. Вот еще ссылочка:
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

P.P.S. Я не агитирую за покупку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,

Цитата:
1.Вал из гранаты из-за большого хода вырвать не может.
Это подтверждает по-крайней мере конструкция FAM1.


поищите по форуму, сейчас не помню где было, но у ребят вырывает задний вал!

Цитата:
2.Трансмисионные стуки IMHO лечатся регулировками пары в редукторе и заменой подшипников.


почему же они тогда на абсолютно новых машинах и при этом все оф. диллеры в один голос кричат: Это Нива, так должно быть, это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! :

Цитата:
А вибрации возникают как раз на бОльших углах (для Шнивы - это
задний вал)


Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
F3B,


Цитата:
поищите по форуму, сейчас не помню где было, но у ребят вырывает задний вал!


Вах! ШайтанАрба! :
Конструкция карданных валов (что Сонда, что других предполагает осевые перемещения в шлицах, также как и обычных карданов.)
Если этого нет, то действительно, оторвет все нахпрочь!

Цитата:
почему же они тогда на абсолютно новых машинах и при этом все оф. диллеры в один голос кричат: Это Нива, так должно быть, это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! :


Это уже к вопросу о компетентности мастера к вопросу и заинтересованности дилера в выполнении гарантийного обслуживания.
К сожалению хороших мастеров по регулировке редукторов не
так уж много, а по гарантии, насколько я знаю, проще поменять редуктор целиком. А замена может не принести искомого счастия -
производитель ВАЗ, т.е. менять можно до бесконечности. :smile_doh:

Цитата:
Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :



Может надо было все же мост передний не отключать, а отрегулировать
как положено?
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: