CHeauN писал(а):
Какой он должен быть, идеальный внедорожник?
для начало он должен быть достаточно вместительным (но без страсти), что б можно было и шмурдяк положить (а для многодневной рыбалки и шашлыкинга его ой не мало трэба) и друзей-баластегов подсадить если чё, и собаку загрузить, т.к. нехотят родственники нехорошие с ней возица.. а всякая мелочь (типа Нива) эт для единоличников, которые только сами себя и возят

, в нее только лодка и палатка помещаться.
т.к. машина получаеца не легкая и загрузка планируется по полной, то
CHeauN писал(а):
внедорожник должен иметь высокий клиренс и приличный просвет, чтобы по упомянутым выше неровностям лучше протискиваться. А если просвет большой, то и колёсики можно поставить пошире
так что бы сочетание размеров базы и ширины колёс даст практически единое пятно контакта с поверхностью.

Идеальный внедорожник должен иметь хороший, тяговитый на низах и мощный мотор, который позволял бы тянуть машину в особо тяжёлых условиях. Сцепление должно быть усиленным, чтобы горело пореже в результате перегазовок и пробуксовок.
Тем не менее в салоне идеального внедорожника должна быть хорошая шумоизоляция, дабы его обладатель с комфортом полз по грязи и препятствиям. у и на шоссе ведь надо будет выезжать, а слушать вой мотора и стуки покрышек там совсем не в мазу.
При всё этом идеальный внедорожник должен быть простой по конструкции, чтобы ломаться там было нечему, и дешёвый по стоимости, чтобы все повреждения, неизбежно случающиеся на бездорожье, было не слишком напряжно залатывать для кошелька.
каг то таг
