Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

нужно ли менять ГП
Опрос закончился 12 авг 2009, 08:27
ДА на 4,1 8%  8%  [ 6 ]
ДА на 4,3 18%  18%  [ 14 ]
в топку опрос 37%  37%  [ 28 ]
ДА на 4.7 37%  37%  [ 28 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я б тоже от лебедочки такой бынеотказался :smile_nod:
WORM, по поводу пар, я думаю, 4.44 надо, 4.3 итак везде валяюцо, а вот 4.44 хрен еще и найдешь, а для 235-х они поприличнее будут.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 06:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, понятно, лучше один раз поторогать в темноте, чем сто раз услышать!
Фоток покрупнее нет, да и эти телефоном сделаны. На днях пофотаю в разных ракурсах, выложу. Может, кто-то за производство возьмется? Спрос будет... Есть ручной китай за полторы тыщи, у которого гнется рычаг и трос всего 3 метра, и есть электрические за 20 и выше, которые еще надо установить и узаконить, чтоб проблем с ТО не было. Между ними вполне влезть в пустую нишу, имея такие преимущества, как простота, эффективность и ЯКОРЬ. Лично для меня последнее - едва ли не определяющее, потому как ближайшее дерево от тех мест, где не выходит проехать сходу находится как правило в сотнях метров :smile_doh:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 05:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На это не обращайте внимания, это косячное сообщение, которое я почему-то не могу удалить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 06:04  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, сделал фотки, как договаривались.
Вот лебеда в походном положении
Изображение
Разворачиваем....
Изображение
Загоняем в землю....
Изображение
Крутим за ручку, она почти в грунте
Изображение
Вот лебедка в боевом положении. Кол полностью в земле, барабан с тросом практически лежит на грунте. Справа видно рычак, качая который, мы проворачиваем барабан.
Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 06:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Привет! Лебедка судя по фоткам очень удобная. А тягового усилия хватает если на мостах висишь?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, я скажу просто - ни разу не попадал в такую ситуацию, чтобы эта лебеда не выручила. Хотя я в болота специально не лезу, чтобы грязь месить. Если закопаюсь - что могу откидываю лопатой, чтоб легче машина шла и вперед. Усилие чувствуется, конечно, но руки потом не отваливаются. Как-то раз на Волге продирался - раз 10 перецеплял и ничего, не устал.
Единственный раз пришлось перед ней доску вкапывать - из земли выдирало. Но там почва совсем расквашеная была, человека не держала. Обычно сантиметров 30 - мыло, а потом довольно твердая земля идет, это чувствуется по усилию, с которым лебедка в землю вкручивается. Короче, как простое и эффективное средство самовытаскивания - самое оно. Я бы только кол сантиметров на 10 удлинил, чтобы в болоте фиксировалась надежнее, вот и все, пожалуй.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 46
  •   0

  •  04 дек 2006, 17:32

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
omich, + , хочу такую на всякий случай.

_________________
Снова на ШНИВЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Уже думаю из чего самому такую сделать (на врядле кого то из промышлеников заинтересует), сам механизм не проблемма. А вот где кол с резбой взять пока не знаю.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 09:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, да кол-то как раз не проблема. У меня он свернут и проварен из тройки (скорее всего). На конец приварен точеный конус. Шнек - вырезается электролобзиком спираль, нагревается, растягивается и приваривается на конус. В принципе, я думал, как такую можно сделать в гараже. Можно, но возни много. Тот же кол не обязательно делать конусным - можно взять трубу - пятидесятку и на конец приварить все тот же конус. Вот шнек делать придется, как описано выше, а проблема будет в храповике. У меня он вообще цельный, ось, щеки, зубчатое колесо - одна деталь. В принципе, все это можно сварить из 3 более простых (2 щеки и ось из трубы), но чем нарезать зубья? Напильником выпиливать - адский труд, учитывая, какую прочность надо обеспечить. Или делать из сыромятины, а потом калить... Ну и стопора каленые надо, хотя на этот случай может пойти стержень от клапана, например. Все остальное - вилки, рычаг, трос - уже пояснений не требует. Хотя вилки тоже выполнены из четверки, и тоже должны быть не сырыми, нагрузки на них при завинчивании в землю неслабые. Думаю, их можно срезать с кардана от какого-нибудь камаза. А можно и не срезать - тут тебе сразу и 2 трубы приварены, останется только шнек и храповый механизм. Вот такие соображения.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Мне представляется , что можно купить (у меня уже есть) обычную рычажную лебедку (там механизм такой же), койх в продаже много и цена не кусается. Подобрать наиболее прочную. И механическую часть женить с колом. Вот со шнеком нужно повозится. Хотелось бы найти что то похожее уже готовое.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: