Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

Что же такое экология?
Современный маркетинговый инструмент 20%  20%  [ 8 ]
старый, как мир, грабеж покупателя 20%  20%  [ 8 ]
Это наука (традиционный последний вариант) 61%  61%  [ 25 ]
Всего голосов : 41
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что такое ЭКОЛОГИЯ?
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 01:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Вот задумался о последнем повышении цен (кто не в курсе - еще на десятку цену на ШНГ подняли, за Евро-4).

Цена на ШН традиционно, с 2003 года, два раза в год повышается, вслед за инфляцией. Евро-4 тут малопричем, и на внедрение совсем немного тратится в лучшем случае поставят другой кат и новую программу. Причем я подозреваю что евро-4 новенькие шнивки выполняют исключительно на бумаге и исключительно в России. Для галочки.

vdv_4462 писал(а):
Берется автомобиль с двигателем разработки середины прошлого века и, вместо того, чтобы оснастить его более современным, мощным и эффективным мотором, еще более ограничиваем возможности прежнего.

нету в РФ моторов для шевинивы. Наш 2123й мотор просто дешевый (по цене движки для снегохода), поэтому его и ставят, чтобы цена не зашкаливала. Другого такого нету, а спроектировать никто нехочет - т.к. НИКОМУ этот мотор кроме как малая серия для GM-автоваза не нужен. (учитывая что платить он может только такиеже гроши как за 2123-й вазовский агрегат). Формально это замкнутый круг который просто напросто прервется когда спрос на ШН упадёт ниже какойто планки. Пока спрос есть - будут ставить этот. Развиваться некуда.

Хотите испортный движёк при неизменной цене - извольте 2-тактный 2 цилиндровый 500 кубовый от какойнбудь ямахи)) хотите нормальный - вспомните цену на фам (в сравнении с ценами на обычные тогоже года)

Другими словами без этого 2123 двигателя не было бы шнивы какой мы её знаем, вообще. Ушла бы в анналы истории как бумажный проект и в музей.

vdv_4462 писал(а):
Сжигая больше топлива, которое, скоро, будет почти все расходоваться на перемещение поршней и маховика...

крайне сомнительное утверждение.


vdv_4462 писал(а):
Кто готов назвать такую экологию наукой - оставляю традиционный третий вариант.

главное что с этой экологией были порезаны все новые карбюраторные трахомы. За такой шаг надо поставить памятник. Жалко старые еще ездят. У мну с утра под окном начинает прогреватся галимая классика 10 летняя вот это вонь стоит. Сразу вспоминается старая карбюраторная таврия. На евро2 - 3 можно было бы конечно уже и остановиться. Начиная с евро4 можно сказать что начинается мутная затея

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 02:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
купил в декабре L-ку за 412, когда Евро-4 уже было, а повышения - не было. Но хорошо Евро-4 или нет - не знаю. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, в карбюраторную машину если не лить всякую дрянь, она не воняет. Собственно, как и в инжекторную, спустя небольшое время эксплуатации на всякой дряни. Не веришь - принюхайся к газелям :
Насчет дешевого двигателя согласен.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, я ездил на обоих шНИвах (в подписи) как с катализатором так и без катализатора, просто игрался с разными выхлопными, дак без катализатора шнива воняет. Возвращаешь на место - всё отлично, реально нету запаха, никаких неприятных ощущений даже если заезжаешь в гараж задом. Без катализатора, или на старой таврии, после этого выходишь из машины как в газенваген, просто непроизвольно бежишь за воротА. Заправляюсь на одинаковой заправке уже много лет

А карбюраторы - это не те устройства которые задумываются об экологии. Их задача - просто обеспечить смесь для холодного запуска или просто для работы мотора, но делают это они исключительно "на глаз". Еще и деградируя по характеристикам (тонкая подстройка бесполезна и хватает на сезон, пока манжеты не задубеют, пружины не заржавеют и жиклёры не закакаются), плюс позволяют использовать токсичные (и динамичные) режимы.

Да, субъективно мощность падает с приходом евро, но за счёт запрета "токсично-динамичных" режимов, что результирует в журналистские "скучный и тупой движёк".

А более новая и производительная элементная база микроэлектроники (которая развивается покачто на уровне закона Мура - каждый год производительность удваивается) позволяет каждый год создавать новые более точные и шустрые контроллеры, с большей разрядностью и производительностью, за прежнюю цену. Это повышает точность смеси и расширяет "охваченные" ситуации в которые может попасть мотор, пусть даже они и происходят с ними 0.1% времени. Разве это плохо?

Допустим, экологические нормы прекратили бы продвигать до наступления следующей нормы, можно увидеть каких "вкусностей" мы бы лишились:

евро 0 (до 2002) (EU до 1992) (до евро, стандарты для простого отрегулированного карбюратора)
евро 1 (с 2002 по 2006) (EU 1992-1995) (инжектор с СО-потенциометром, С/БЕЗ катализатора, без обратной связи)

евро 2 (с 2006 по 200:smile_cool: (EU 1995-1999) (необходима обратная связь -> 1 датчик кислорода. Катализатор на конце, без проверок на эффективность. Пропуски зажигания игнорируются)
евро 3 (с 2008 по 2010) (EU 1999 - 2005) ( запрет выброса несгоревшено топлива -> сбоящие цилиндры отключаются -> фазированный впрыск)
евро 4 (с 2010 по 2014) (EU 2005 -2010(?)) (быстрое задействование коллектора - катколлектор, чтобы пользователь не мог загонять произвольное количество воздуха в цилиндры когда это нельзя - электронная педаль газа, более точная обратная связь (несколько датчиков кислорода), проверка состояния катализатора) (кстати где первые пункты в шниве евро-4???)
евро 5 (с 2014 по ........) (EU 2010(?)-2015 (?)) (очень строгие нормы на выброс веществ (чуть ли не в 5 раз меньше от евро-2, учёт того что не учитывалось - например сажа для бензинов)

курсивом выделены непроверенные и возможно неточные данные. EU - принятие в европе

Кстати ктонибудь знает о стандарте Россия-83, США-83?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...традиционный (для форума) ответ. ...про апрос, ога.
А по сути...
1. знаете ли вы, что деревья после гибели (естественной, или принудительной) выделяют в атмосфЭру именно такое же количество углекислого газа, сколько поглотили его за свою жизнь.... с потреблением того же количества кислорода, скоко они и выработали... Англечане установили. Даже если дерево не сжигать - оно будет гнить с указанными выше процессами....
2. Разрушение озонового слоя в атмосфЭре приписывают хладагентам.... которые сделаны из природного газа (бутан, помоему), который в свою очередь - тяжелее воздуха. КТОЕВО ПОДНЯЛ на 80 км?
Над аэродромами и космодромами - да, есть такие дыры. Но никто не выяснял - мож тот озон просто сдвигается в сторону?
3. "Дымящщий" Камаз - вкладывается во все нормы, к ним применяемые. И количество "грязи" - оно от дыма не зависит. Вреден выброс других веществ (нибудуумничать), невидимых глазу....
Список "парадоксов" можно продолжать бесконечно...
Ссылок не привожу, копать глубоко не буду.
"Борьба за экологию", считаю - тока из-за денег. А бумажки и пакеты разбрасывают все, кто плохо воспитан... а на воспитание денег нет...
Как и на сортировку, переработку и уничтожение мусора.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, но всё таки, с приходом евров и иномарок дышать стало гораздо легче. С утра когда идёшь мимо "прогревающейся" стоянки, вокруг классики радиус "поражения" метров 15, идёшь задерживая дыхание, а иномарки вообще не чувствуешь (а то и не слышишь порой). Разве это плохо? А дымящий камаз, особенно если он масло жгёт, ни в какие нормы не уложится, как и если солярку плохо перемешивает (коптит) - по саже оксиду и азота не уложится. Надоело уже переключать на рециркуляцию каждый раз когда едешь за таким динозавром.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
....1. знаете ли вы, что деревья после гибели (естественной, или принудительной) выделяют в атмосфЭру именно такое же количество углекислого газа, сколько поглотили его за свою жизнь.... с потреблением того же количества кислорода, скоко они и выработали... Англечане установили. Даже если дерево не сжигать - оно будет гнить с указанными выше процессами.... А бумажки и пакеты разбрасывают все, кто плохо воспитан... а на воспитание денег нет...
Как и на сортировку, переработку и уничтожение мусора.
Иэх мужики, не знаю, видели ли ВЫ современные лесоразработки....Я вижу. Более варварского отношения к лесу и представить невозможно. Хищники : : : Вырезается только комлевая часть ствола, остальное всё под гусеницы, в хлам, на гниение. На месте бывших таёжных боров....... слов нет, одни выражения. Лёгкие планеты вырезаются напрочь, уж не знаю как там амазонские лёгкие себя чувствуют : Всем миром мужика "учили", если он дерево на берегу реки свалит, или мусор вывалит. А свалки и мусорницы....нут здесь мы впереди планеты всей. А мы карбюраторы..... впрыск......камазы...... : : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Как писал поэт "Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды..." :smile_doh:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 20:22  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
3. "Дымящщий" Камаз - вкладывается во все нормы, к ним применяемые. И количество "грязи" - оно от дыма не зависит. Вреден выброс других веществ (нибудуумничать), невидимых глазу....


В нормы гондураса пожалуй...но что то мне подсказывает, что ни в одну Европейскую столицу не пустят такое говнище на колесах. Понятно, что саляра менее вредна, чем писин, но дышать от этого не легче, особенно летом в пробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы, каг дети малые... фсе эти Евры-ХХХ для лохов... Да какой-нить заштатный заводик на трофейном оборудовании по срачу перекрывает выбросы авто миллионного города, как бык овцу...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: