vdv_4462 писал(а):
Вот задумался о последнем повышении цен (кто не в курсе - еще на десятку цену на ШНГ подняли, за Евро-4).
Цена на ШН традиционно, с 2003 года, два раза в год повышается, вслед за инфляцией. Евро-4 тут малопричем, и на внедрение совсем немного тратится в лучшем случае поставят другой кат и новую программу. Причем я подозреваю что евро-4 новенькие шнивки выполняют исключительно на бумаге и исключительно в России. Для галочки.
vdv_4462 писал(а):
Берется автомобиль с двигателем разработки середины прошлого века и, вместо того, чтобы оснастить его более современным, мощным и эффективным мотором, еще более ограничиваем возможности прежнего.
нету в РФ моторов для шевинивы. Наш 2123й мотор просто
дешевый (по цене движки для снегохода), поэтому его и ставят, чтобы цена не зашкаливала. Другого такого нету, а спроектировать никто нехочет - т.к. НИКОМУ этот мотор кроме как малая серия для GM-автоваза не нужен. (учитывая что платить он может только такиеже гроши как за 2123-й вазовский агрегат). Формально это замкнутый круг который просто напросто прервется когда спрос на ШН упадёт ниже какойто планки. Пока спрос есть - будут ставить этот. Развиваться некуда.
Хотите испортный движёк при неизменной цене - извольте 2-тактный 2 цилиндровый 500 кубовый от какойнбудь ямахи)) хотите нормальный - вспомните цену на фам (в сравнении с ценами на обычные тогоже года)
Другими словами без этого 2123 двигателя
не было бы шнивы какой мы её знаем, вообще. Ушла бы в анналы истории как бумажный проект и в музей.
vdv_4462 писал(а):
Сжигая больше топлива, которое, скоро, будет почти все расходоваться на перемещение поршней и маховика...
крайне сомнительное утверждение.
vdv_4462 писал(а):
Кто готов назвать такую экологию наукой - оставляю традиционный третий вариант.
главное что с этой экологией были порезаны все новые карбюраторные трахомы. За такой шаг надо поставить памятник. Жалко старые еще ездят. У мну с утра под окном начинает прогреватся галимая классика 10 летняя вот это вонь стоит. Сразу вспоминается старая карбюраторная таврия. На евро2 - 3 можно было бы конечно уже и остановиться. Начиная с евро4 можно сказать что начинается мутная затея