Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 13:40  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vosmerkin, в чем проблема? Подшипники купить - да их одного типа штук восемь в соответствующих магазинах, от китая до skf. Привода и полуоси... ну без регулярного рубилова на больших колесах тоже ходят нормально. Не, ну не нравятся родные - у ВолодиСПБ есть усиленные, их до списания хватит. Только для гражданской машины это не нужно. Редукторы... а с ними-то что не так?
Короче, не парься - все уже придумано.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  48
  • 44

  •  20 дек 2011, 16:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):

Короче, не парься - все уже придумано.

Рученьки то чешутся!!! :
Слишком большие колеса ставить не собирался. Только вот почитав форум, пообщавшись с людьми понял (т.е. объяснили) что начав с 215/75, я со временем все равно поставлю 235/75.
Про редуктора: не корифей конечно, но диплом слесаря сборщика летательных аппаратов имею, вот и призадумался о деталях из более прочных металлов, и о качестве термообработки. Те же элементы усиления подвески, не уступающие по прочности профилям которые используются в большинстве случаев, но имеющие меньший вес. Честно говоря не верится что никто из всего сообщества ни разу ничего подобного не делал.
В данный момент пока на бумажке продумываю защиту днища из легированной стали. Голову сломал как расположить силовые ребра, чтоб правильно распределяли нагрузку при ударе. Не знаю получится ли. Мож кто поделится чертежами, если не жалко... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 14:21  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Мда человек в производстве был задействован а ориентируется плохо.
1. Материал - это не на свалке метал собирать - за расходами сейчас секут не то что при сов власти: все по счету.
2. технология - одну железку носить из мехобработки в термичку, потом на шлифовку- кому это надо- застукают на первом же этапе.
3. на приличном предприятии сейчас винта М3 не вынесешь - проход чз рамку.
Мне болт М8 с левой резьбой и фасонной головкой делали месяц (то материала не добыть, то занят токарь, то фрезеровщик боится)
размечтался однако..

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
vosmerkin,
Читай форум и внедряй, что уже придумано, тем более, что такая возможность есть.
Инфы на форуме - пропасть :
ПыСы - нержавейкой на кузовных деталях не увлекайся : - есть опыт, что в контакте с ней сталь кузова корродирует быстрее.

Мне раз пришлось заказывать обводной ролик ГРМ на 9-ку, сделали безупречно, с возможностью замены подша.
Пришлось делать, поскольку 4 (!) магазинных были полное барахло.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vosmerkin писал(а):
Любой уважающий себя мастер, на вопрос "сделаешь?" ответит: "Г...но вопрос, давай размеры, забацаем...!!!"

Как показывает опыт, от таких мастеров бежать надо быстро и далекооо.....
Я смотрю, от цеха ты так же далек, как я от самолетов... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
при наличии головы, рук и оборудования можно сделать много. По крайней мере на одной из моих работ на машину можно было сделать всё по ходовке, ДВС и трансмиссии. Чем и воспользовался.
Но - есть литьё, штампованные детали. Их уже просто так не сделать.
Но зато будет сделано руками... ХЗ, цена космическая будет. Ты вот кто - сборщик? ну начерти тогда сателлит и полуосевую шестерню правильно, тогда посмотрим. Цена в магазе - копейки, ага... Качество - ещё хуже чем с новья в машине... Только штучные они тебе золотые будут - оснастка дорогая очень и надо много её, а без неё колхоз конкретный.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vosmerkin писал(а):
omich писал(а):

Короче, не парься - все уже придумано.

Рученьки то чешутся!!! :
Слишком большие колеса ставить не собирался. Только вот почитав форум, пообщавшись с людьми понял (т.е. объяснили) что начав с 215/75, я со временем все равно поставлю 235/75.
Про редуктора: не корифей конечно, но диплом слесаря сборщика летательных аппаратов имею, вот и призадумался о деталях из более прочных металлов, и о качестве термообработки. Те же элементы усиления подвески, не уступающие по прочности профилям которые используются в большинстве случаев, но имеющие меньший вес. Честно говоря не верится что никто из всего сообщества ни разу ничего подобного не делал.
В данный момент пока на бумажке продумываю защиту днища из легированной стали. Голову сломал как расположить силовые ребра, чтоб правильно распределяли нагрузку при ударе. Не знаю получится ли. Мож кто поделится чертежами, если не жалко... :smile_bigsmile:

Ну ежли ты на базе своей машинки хочешь сделать эксклюзив, дык....ради Бога, лишь бы средства позволяли, если хочешь придумать и внедрить что то новое и полезное уже для большего круга людей...то то же никто не мешает. У нас на форуме есть грамотные и с возможностями и с опытом собственного производства люди. Пообщайся с ними... Мож Ваш совместный тандем принесет реальную помошь большенству. Пообщайся с МВН в первую очередь. ИМХО.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
vosmerkin, Если для себя любимого и в своём гараже, то только проволочные предохранители :smile_nod: .

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  22
  • 63

  •  22 апр 2011, 19:23

Блог: Просмотр записи (0)
Запчасти должны делать профессионалы.От дилеантов пострадало очень много лю дей ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  48
  • 44

  •  20 дек 2011, 16:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
От цеха сейчас далек, не спорю. В принципе всю критику понял и отчасти согласен, базу нужно сначала подготовить, поэтому и начал с расспросов и мнений. Пока займусь защитой. НО от идей не откажусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: