Машина должна быть подготовлена к зиме

Масла, свечи, утепление, теоретическая подготовка. Готовность если надо поднимать АКБ домой на ночь. Сигнализация с автозапуском. И т.д. и т.п.
А по запуску - использую заводские рекомендации, известные всем:
1. Отжать сцепление.
2. всключить на одну минуту дальний свет, чтобы АКБ слегка возбудился (на момент старта отключить).
3. 5 секунд крутить
4. Если не завелась - 15 секунд ждем и снова 5 сек. крутим.
5. Если с третьей пропытки не схватила - НЕ НАДО МУЧИТЬ АВТО!!!!!!!! (бесят критины маслающие по 5 минут с попеременным прикуриванием). Спокойно пытаемся понять, что не так.
Может быть не так (естесственно свечи и масло у вас новые и зимние соответственно, в противном случае, просто меняйте их для начала):
1. Если вы делали по схеме описанной выше - свечи еще НЕ залило.
2. Если крутит плохо - скорее всего просто разрядился на холоде аккумулятор (снимаем, домой, включаем плиту на максимум, ставим рядом АКБ, отогреваем). отогретый АКБ слегка восстанавливает заряд. Спускаемся вниз. Естесственно не включая дальний свет - пробуем заводить по схеме. Лучше всего все-же снять свечи и тоже прогреть их
Ну а во всех остальных случаях.... надо разбираться в каждом конкретном случае.
Имею опыт завода инжекторных иномарок на морозе 8 лет. Могу чем подсказать - по крайней мере чего ТОЧНО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
