Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 22:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 37

  •  22 дек 2008, 21:57

  •  Украина Донецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
пока не выкинули мне эти гидрокомпенсаторы,не мог найти причину почему идёт хлопок в глушителе и повышенный расход и двигатель колбасит! а я дурак не верил,не хотел выкидывать! спасибо Валере с Углегорска,еслиб не он...до сих пор бы я мучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
hotbird,
Цитата:
а я дурак не верил,не хотел выкидывать!

Тут исчо многие не верят ... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Когда деревья были большими, а Глумобиль носился на шинах 205/75Р15 : , я ставил в его башку низовой распредвал в ОКБ "Динамика". Там однозначно сказали, что механизм гидроопор в ШН несовершенен, и добиться ровной работы с ними невозможно. К тому же, из-за несовершенства постоянно появляются проблемы со стуком ГК. Сказали: решай, как делать, т.к. валы разные. Решыл - выкинутьнах, т.к. со стуками и заменой ГК уже успел помучиться, и реально бесило подрагивание мотора на холостых (Да, тогда для меня это было важно! : )

После замены на болты мотор стал работать идеально ровно, дрожание ушло полностью. В общем- ни разу не пожалел.

З.Ы. Для спорящих: Конечно, гидроопоры лучше, совершеннее и не требуют обслуживания. Но здесь речь именно о Шнивскх гидроопорах, а оне - гавно! :smile_bigsmile:

Какой вал ставил и как были озчусчения???

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 00:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
низовой, 131 вроде, не помню. Как уже писал, работало (и работает) ровно, разгон без провалов, на низах стало потяговитей. Но! Не ждите от вала и прошивки чудес: улучшение характеристик совсем слабо заметно, т.е ЧУТЬ лучше - и все............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 07:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не знаю как с низовым распредвалом, я поставил себе 21213 распредвал, он от Шнивского вроде должен отличаться только "сгоном", только ситуация такова что у меня теперь максимально "пыряет" в 3200 об мин, а не в 3800 как было на родном. Тяга в разгоне по всему диапазону от 2000 до 4000 об. мин. ровная.
Я когда раньше ездил с родным распредвалом зимой педаль газа "гладил" ногой и расход был 12 литров при -15-18. Сейчас я ЕЗДЮ ТАПКА В ПОЛ хрен догонишь, расход те же самые 12 литров. Вот результат только замены распредвала и ГК на болты. Со мной уже пузотерки в догонялки начали играть там где есть разогнаться. Мгновенный расход топлива упал до 0,8 л.в час с включенными фарами печко и обогревом заднего стекла, а было 1,1 во всеми потребителями. Вот сейчас задумал прошивку контроллера поменять, чуть раньше выставить УОЗ, хочу все попытаться сделать сам.
Так что болты рулят однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ведь гидроопоры зачем-то придумали и заменили болты? : Может кб ваза в отставку, не проверили, не рассчитали, а только произвели удорожание : или оставили поле для приложения очумелых ручек, шоб не скучали, а развивали творческо-техническую мыслю. :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 13:39  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
AKr писал(а):
Ну ведь гидроопоры зачем-то придумали и заменили болты? : Может кб ваза в отставку, не проверили, не рассчитали, а только произвели удорожание : или оставили поле для приложения очумелых ручек, шоб не скучали, а развивали творческо-техническую мыслю. :

Именно так и сделали изначально были болты.
Сказка!! Как ставили ГК на Шниву.
Пришел американский менежджер и спросил
"что за операция каждое ТО проверка зазоров в ГРМ, а ну ка ГК поставьте чтобы было как на всех иномарках".
Ему говорят
"нужно проектировать новый насос".
А он прашивает
"а без проектировки нового насоса можно??"
Ему конструктора говорят
"можно только работать будет хреново".
Он и говорит
"пусть работают хреново, лишь бы не брякало и лишь бы процедуру регулировки не делать и в карту обслуживания не включать".
Вот так появились ГК на Шнивах. Вот с тех пор и маемся, кто говорит оставить ГК, а кто-то их просто выкинул и поставил болты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
по поводу насоса - производительность увеличена за счет увеличения частоты вращения шестерен - привод другой - звездочка цепи меньшего диаметра. В остальном - практически Нивовский. Еще увеличена шлицевая часть привода.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Йа только за болты :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 22:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
AKr писал(а):
Ну ведь гидроопоры зачем-то придумали и заменили болты? : Может кб ваза в отставку, не проверили, не рассчитали, а только произвели удорожание : или оставили поле для приложения очумелых ручек, шоб не скучали, а развивали творческо-техническую мыслю. :

Именно так и сделали изначально были болты.
Сказка!! Как ставили ГК на Шниву.
Пришел американский менежджер и спросил
"что за операция каждое ТО проверка зазоров в ГРМ, а ну ка ГК поставьте чтобы было как на всех иномарках".
Ему говорят
"нужно проектировать новый насос".
А он прашивает
"а без проектировки нового насоса можно??"
Ему конструктора говорят
"можно только работать будет хреново".
Он и говорит
"пусть работают хреново, лишь бы не брякало и лишь бы процедуру регулировки не делать и в карту обслуживания не включать".
Вот так появились ГК на Шнивах. Вот с тех пор и маемся, кто говорит оставить ГК, а кто-то их просто выкинул и поставил болты.



Непонятно только почему по сказке ГК проектировали для Шнивы, а назвали 21214-1007160 и поставили на Ниву? Причем на несколько лет раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: