Антикор днища был сделан сразу при покупке, машина декабря 2004 года выпуска, днище в отличном состоянии. А вот по всем другим участкам кузова беда, гниет там, где положено гнить - порожки, колесные арки, краска там повздувалась.
Но чем вызван очаг ржавчины типа пятна в самой серединке двери? Камешки туда не попадали. Или такое же пятно на крыше, на капоте? : Кстати, где эта хваленая оцинковка крыльев? У меня на машине нет оцинкованных деталей!
Вывод такой - заводской брак. Плохая (не плохая, а мегаплохая) подготовка перед покраской.
P. S. Работал при СССРе на машиностроительном заводе, который выпускал дорожные машины. Купил завод за валюту импортные покрасочные комплексы (типа камеры, куда машина поступает по спецконвейеру, краска заряжена положительно, кузов отрицательно (или наоборот), а перед этим кузов купается в разных ваннах для очистки, краска прилипает к кузову), но чего то там с этой космической (по тем временам) импортной техникой не сложилось и заряды заменили малярами-женщинами с краскопультами. Если такую девушку раздеть, то при белом аппетитном теле резко выделялись яркокрасные руки и лицо, вьевшаяся краска не смывалась ничем.
Неужели и шнивы красят и сейчас - краскопультами? :
|