Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 22:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба, напишите плиз все что нужно для замены ГО на болты. Спасибо.

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 06:15  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет!
1.Лучше ставить с валом 21213 (можно оставить родной), вал нужно купить в пастелью -1 шт. (было 1500 рублей)
2.Я рокера оставил родные (можно купить и поставить новые, сделать совсем по умному) (Незнаю сколько стоят)
3.Пластины под балты за нее крепится возвратная пружина - 4 штуки (35 рублей шт.)
4.Сами болты в комплекте со втулкой - 8 шт. (30руб.шт)
5.Возвратные пружины - 8 шт. (15руб.шт)
5.Контрорвку распред шестерни -1 шт. 8 руб.
В общем то 500 рублей без замены вала, или 2000 рублей с заменой вала на 21213.
Друзья лучше менять с валом 21213, при замене мы сравнивали валы родной и 21213 у последнего раньше фаза открытия и (соответственно) закрытия, видимо поэтому происходит более полное наполнение цилиндров и повышение мощности в низах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заменил.

расход на прогретом на ХХ упал с чистых 1.3 до чистых 1.0.

обороты по бк "приклеиваются" с точностью до десятков. тоесть 0.86-0.87. (а было 0.85-0.90)

правда звук как у старого жигуля - видимо щупы слишком неточны - надо брать планку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, наш чилавег ! :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты фанат! : Я даже не сомневаюсь, чтобы хоть одна тема про замену гидриков без тебя прошла! Но в свою очередь скажу спасибо! Так как в свое время заменил и еще ни разу не пожалел. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скажите плиз кто какие ставил зазоры?

в книжке по 2101 написяно 0.15 на всех, и щуп вынимать с усилием 2-3 кгс (!)

в инете написяно 0.15 и 0.20

(на таврии ваще было 0.15 и 0.30)

дак кто прав?

(а то реально звук - ведро)

пысы - вал 213-й, новый, рокера старые НО неизношены (23 тыщи набегали всего), пружинки-пластинки поставил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, лучше больше, чем меньше. Стук пережить не сложно, а менять прогоревшие клапана геморно.

Для 213-ого вал зазор 0.15 и 0.20

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем отрегулировал я тщательно щупами, стало потише, но всё равно жигуль жигулём.

о характеристиках

не знаю почему но первые 10 минут машина тупила. клемму скидывал. ошибок не было. я уж думал - ну и бадяга ваш этот 213 вал. Потом при обгоне и полной тапке в какойто момент её вдруг проперло, и с тех пор она пуляет. Именно на оборотах 2-3 тыщи. Вообще я не сторонник низовых распредвалов, мне важна мощность на верхах, но по городу ездить теперь одно удовольствие :. Даже со всеми пассажирами можно переключатся при 2500 оборотах, без тошнилова.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Досталось Шнивко с болтами и 214 валом- фи, жигули нах, есть комплект гидриков, есть 213 РВ, в общем поле для экпериментов открыто :smile_cool: , попробую с болтами утихомирить, если не выйдет, попробую повоевать с гидриками :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 09:25  


DenSSS писал(а):
carmack, наш чилавег ! :smile_cool: :

Согласен :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: