Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, а на Газель фара 3500 и чё?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
А фара на ШН стоит 2800 (в Руси седня видел)

А я в "Южке" весной за 2000 покупал..... :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 12:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прусаков Павел писал(а):
В разы реже. И опять-же не из-за сборки. Личное мнение.

Согласен! К сборке нет и небыло претензий. Были претензии к конкретным представителям дилера, которые устраняя одно калечили другое и никто не хотел устранять... ссылались гарантийщики на СТО, СТО на Джи Эм, в итоге любая вылеченная беда стоила на порядок дороже, чем устранение её наплевав на гарантию вообще! Представитель Джи Эма с которорым пришлось в итоге познакомиться оказался то же исключительно грамотным и профессиональным человеком....
С конца 2003 года у меня например один и тот же вопрос возникал и возникает до сих пор ....
Почему не поставить импортные сальники на КПП, РК, и мосты? Дороже будет доларов на 15 (всего) на машину, а гарантийная их замена обходится безумно дорого заводу... Это не та экономия. (Это известный детский персонаж, Поп гнавшийся за дешевизной так делал : )
Карданы непобедимая болезнь? Чушь, решается ценой....
Никаких улучшений потребительских своиств нет! Вообще! Не считать же ими удаление карманов на задних дверях и применение ворсовой обивки дверей... Не самое разумное решение ИМХО.
О кондее с завода или хотя бы люке сдвижном в крыше и речь не идёт... Дико сложно наверно это : . Проще на дилеров на местах инициативу скинуть, на их (и потребителя) страх и риск....
Вот из таких мелочей как текущие сальники и бьющие карданы, которые никто и не считал дефектом на Ниве складывается сложный и неоднозначный имидж всего СП. При нормальном качестве сборки, подтверждаемого спецами ставившими мне сигнализацию (не у дилера), убедился в этом и сам меняя мотор "печки", и из разговоров на различных СТО. Теперь в его сохранении уже не так уверен, посмотрев на болтающиеся наружные ручки и не работающий водительский дворник разом на "нулёвом" авто у одного из дилеров, личные контакты с неофициальными лицами СТО.... тяжёлый осадок оставило..... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Почему не поставить импортные сальники на КПП, РК, и мосты?

Перечисленные агрегаты поступают на ГМ с ВАЗа : , а их, "вазовцев", нереально заставить добровольно сменить поставщика комплектующих. Откаты там - мама не горюй. И судя по всему ВАЗу пох..., сколько ГМ тратит денег на гарантийные замены сальников. Ну может ВАЗу не совсем пох..., СП все-таки, но уж манагерам с ВАЗа : , сидящим на комплектующих, - точно все равно.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 фев 2005, 13:47

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню, СП изменила материал тяг на замках дверей, поставщика карданных валов, ... и что-то больше ничего в голову не приходит. Pioneer, люк это конечно хорошо, но ты не боишся его течи : ???
А на самом деле все плачевно и за державу обидно, ведь неплохой автомобиль по сути умирает в бюрократии... Жаль : .
P.S Все выше сказанное - мнение и переживание не "представителя дилера", а вменяемого человека.

_________________
Приемка не профессия, это смысл жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 16:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw :" Перечисленные агрегаты поступают на ГМ с ВАЗа , а их, "вазовцев", нереально заставить добровольно сменить поставщика комплектующих".
А они, что обезличенно поступают? Нет входного контроля или нельзя оговорить что бы поставили в конкретную партию нужные РТИ? Неповерю!
Прусаков Павел: "Насколько я помню, СП изменила материал тяг на замках дверей, поставщика карданных валов, ... и что-то больше ничего в голову не приходит. Pioneer, люк это конечно хорошо, но ты не боишся его течи".
Нет не боюсь, все зазоры в норме на кузове. Это не десятка....
Элементарное отсутствие желания ИМХО.
Сменили в 2005 году поставщика карданов, а "бьют" то сразу с постановки на конвеер! Замки заработали безотказно (задние) лишь после ручной переборки, там бяка была, её устранили уже давно ИМХО. Это улучшение или развитие? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
А они, что обезличенно поступают? Нет входного контроля или нельзя оговорить что бы поставили в конкретную партию нужные РТИ? Неповерю!

Еще в самом начале работы СП проходила полуофициальная информация, что именно ВАЗ диктует Гэ эМу, у каких поставщиков какие комплектующие брать. Причем те комплектующие, которые ставятся на конвейере СП! Кстати, тот же домкрат : - 100% инфа - был навязан Гэ эМу ВАЗом "от любимого поставщика". А вот чтобы ГМ указывал ВАЗу, что надо ставить в агрегаты, такого не припомню. Может, тольяттинцы поправят?
Входной контроль агрегатов на СП есть, это понятно, и возврат этих агрегатов происходит; но возвращаются именно не прошедшие контроль коробки-раздатки и т.д. Все, что сразу не забраковано - идет на сборку.
Ну а как ВАЗ выбирает поставщика, предположим из 2-3-х при сравнимо невысоком качестве, думаю, понятно. Про откровенное барахло не говорим, а так - кто больше денюжков в кабинеты занесет, тот и поставщик. Небезызвестный Каданников помнится заявлял, чтобы гайку там в масштабах завода поменять хреновую на хорошую, нужны миллионы денежных знаков. А Вы говорите, сальники импортные.... :smile_doh:
Тот же тосол до недавнего времени на ВАЗ поставляла малоизвестная широким кругам фирма из Тольятти. Название ее не помню, но если интересно, могу глянуть. Как Вы думаете, почему она, а не другие? Нареканий по этому тосолу было море, однако же только после ухода Каданникова спецы с завода сообщили о начале поставок на ВАЗ дзержинского тосола Феликс. О чем это говорит? ИМХО, перемены там некоторые происходят.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 18:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Госконцерн это надо ещё посмотреть как себя поведёт, (группа СОК отстраняется .....).
Лишь бы не взяли как образец действия одной известной "управляющей компании" как в Россгострахе, которые в случае нежелания работать кричат о государственности своей, а при каждом, прочем удобном случае, что они частные и им на свех начхать. Пока до страхнадзора не доберёшься, только тогда выяснится, что их "неправильно поняли", а на самом деле они белые и пушистые : .
Вот и здесь, ругаться на качество и бодаться с частным предприятием одно, а вернуть через государственный суд, государственному автозаводу дефектное изделие по закону не получится, только избранным, которым "нужно помочь" по их "понятиям".
Может и к лучшему это будет .... Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 14:36  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
да если честно нам простым пользователям шнив побарабану отношения дилера джи м и ваза, нам надо чтоб машинка ездила да не ломалась.
кстати о качестве два года назад пятнашку взял - на сервисе был 2 раза - все профилактика, и денег отдал на сервис всего 700 руб, надежнейший агрегат был.
а шнивку 1000 км пробег уже 2 раза гонял по гарантии, ничего серьезного, мелочевка, но получается что качество джи м хуже
моя оценка разработчикам автомобиля почти отлично, а сборщикам плохо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
я поставил неплохо...
все познается в сравнении, если сравнить с 10м семейством, то по качеству я бы их рядом не ставил :smile_bigsmile:
плохого качества: выключатель света, я уже менял, модуль зажигания, правый мотор стеклоподьемника, моторчик омывателя лобового стекла, тоже менял...
на 10м семействе за первый год, знакомые заменили гораздо большее количество деталей
на кузове в арках колес зря сделали скос, как фаска снята... грязи из под колес больше летит, да и мыть этот скос не удобно.

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: