Pioneer писал(а):
А они, что обезличенно поступают? Нет входного контроля или нельзя оговорить что бы поставили в конкретную партию нужные РТИ? Неповерю!
Еще в самом начале работы СП проходила полуофициальная информация, что именно ВАЗ диктует Гэ эМу, у каких поставщиков какие комплектующие брать. Причем те комплектующие, которые ставятся на конвейере СП! Кстати, тот же домкрат : - 100% инфа - был навязан Гэ эМу ВАЗом "от любимого поставщика". А вот чтобы ГМ указывал ВАЗу, что надо ставить в агрегаты, такого не припомню. Может, тольяттинцы поправят?
Входной контроль агрегатов на СП есть, это понятно, и возврат этих агрегатов происходит; но возвращаются именно не прошедшие контроль коробки-раздатки и т.д. Все, что сразу не забраковано - идет на сборку.
Ну а как ВАЗ выбирает поставщика, предположим из 2-3-х при сравнимо невысоком качестве, думаю, понятно. Про откровенное барахло не говорим, а так - кто больше денюжков в кабинеты занесет, тот и поставщик. Небезызвестный Каданников помнится заявлял, чтобы гайку там в масштабах завода поменять хреновую на хорошую, нужны миллионы денежных знаков. А Вы говорите, сальники импортные....
Тот же тосол до недавнего времени на ВАЗ поставляла малоизвестная широким кругам фирма из Тольятти. Название ее не помню, но если интересно, могу глянуть. Как Вы думаете, почему она, а не другие? Нареканий по этому тосолу было море, однако же только после ухода Каданникова спецы с завода сообщили о начале поставок на ВАЗ дзержинского тосола Феликс. О чем это говорит? ИМХО, перемены там некоторые происходят.