Ler писал(а):
Ударник писал(а):
А ведь есть такое понятие как тарирование спидометра.
а мона по-подробнее как это делается? эталон есть - GPS
Если по научному и книжному то к нашим неопломбироваемым спидометрам её не применяют, а в пломбируемых типа тахографов (стоят в грузовиках дальнобоя (международных 100%, а в другие собирались ставитьзаконодательно, но сделали или нет незнаю точно) вместо спидометров и пишет все параметры движения, соблюдение водителем режима труда и отдыха, к примеру превышение скорости или необоснованную стоянку.) Так их ежегодно, законодательно, а в крупных компаниях с международными перевозками и дополнительно даже при каждой смене резины делают поверку и если есть отклонение (это нормально) ставят другие шестерни приводов, некоторые тахографы в себе позволяют вводить исправления, потом пломбируются. А потом при прохождении стационарного радара (на самом деле петля электрическая в земле под полотном дороги смонтирована

) в той-же Финляндии можно сверить свою скорость по спидометру и на табло возле дороги. В Питере такой-же прибор стоит под Литейным мостом при переходе с наб. Робеспьера на Кутузовскую наб. Если знаешь свою погрешность спидометра в плюс или в минус, то и проблем обычно не возникает. А на нулёвой Каме 213 (205/75) отклонений небыло. На подъеденной будут в плюс, это по моей, а другие могут показывать по другому, допуски могут сложиться по разному.