Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

С какой максимальной скоростью может ехать ваша Шеви-Нива?
120-140 54%  54%  [ 802 ]
140-160 36%  36%  [ 546 ]
160-180 6%  6%  [ 84 ]
180-200 4%  4%  [ 67 ]
Всего голосов : 1499
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 08:12  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
А ведь есть такое понятие как тарирование спидометра.


а мона по-подробнее как это делается? эталон есть - GPS

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 10:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Ударник писал(а):
А ведь есть такое понятие как тарирование спидометра.


а мона по-подробнее как это делается? эталон есть - GPS


Если по научному и книжному то к нашим неопломбироваемым спидометрам её не применяют, а в пломбируемых типа тахографов (стоят в грузовиках дальнобоя (международных 100%, а в другие собирались ставитьзаконодательно, но сделали или нет незнаю точно) вместо спидометров и пишет все параметры движения, соблюдение водителем режима труда и отдыха, к примеру превышение скорости или необоснованную стоянку.) Так их ежегодно, законодательно, а в крупных компаниях с международными перевозками и дополнительно даже при каждой смене резины делают поверку и если есть отклонение (это нормально) ставят другие шестерни приводов, некоторые тахографы в себе позволяют вводить исправления, потом пломбируются. А потом при прохождении стационарного радара (на самом деле петля электрическая в земле под полотном дороги смонтирована :smile_bigsmile: ) в той-же Финляндии можно сверить свою скорость по спидометру и на табло возле дороги. В Питере такой-же прибор стоит под Литейным мостом при переходе с наб. Робеспьера на Кутузовскую наб. Если знаешь свою погрешность спидометра в плюс или в минус, то и проблем обычно не возникает. А на нулёвой Каме 213 (205/75) отклонений небыло. На подъеденной будут в плюс, это по моей, а другие могут показывать по другому, допуски могут сложиться по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    140
  •  126
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем эта машинка пыталась уйти но больше 140 (по моему спидометру она не шла) но ей оч хотелось Свою я разгонял до 160 по спидометру с горки (оч шумно и не комфортно).


Все как в том старом анекдоте, что и "запор" можно разогнать до 200 км|ч. Зачем так разгонятся, если наши дороги не обеспечивают должной безопасности. Однажды ехал, дорожники (цензурных слов не хватает) вырыли поперек дороги канаву шириной примерно метр. Знаков никаких не выставили. Еле затормозил.
Так что больше 130 не езжу, хотя на прошлой 2110 летал

_________________
УАЗ-Патриот

Газель-фермер, 5 мест, тент 3 метра, ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Грузоперевозки.

Уж если влюбился в УАЗик - то это как жизненный стиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 13:46  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, из всего вышесказанного, я понял, что кроме как менять шестерни какие-то - вариантов других нет?

незнаю как на каме а на баргрузинах врет 7-8 км/ч до стольника и на 10-12 км/ч от 100 до 160

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 18:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Баргузины 205/70 если мне память не изменяет. И естественно по сравнению с 205/75 показывают большую скорость на спидометре при равном пути за тоже время. Это к тому, что отклонения появляются даже при элементарной смене резины на аналогичную, неизношенную. И у разных производителей при заявленном соотношении 205/70 или 205/75 внешний радиус может отличаться. От другой модели этого же производителя и с таким же соотношением (205/70 например) то же могут различаться и соответственно реальная скорость в каждом случае будет различной, даже если честно по спидометру держать ту же (90км/ч например, чтоб не нарушать правил : ). В дальнобое и международных перевозках бьются за точность, это их хлеб. Чтоб не воровали сотрудники и при спорных расчётах с клиентами это весомый аргумент (2200 км или 2000км прошёл грузовик), а цена доллар километр например и клиент рассчитал путь по нормам и получил 1900км. 50 км не будут оспаривать, а более, не станут переплачивать за катание машины неизвестно куда. И неточные показания с таким допуском могут печально кончиться в этом бизнесе. А у нас кому критично, что при 107км/ч на баргузине реально 100? И кто будет душить за отклонение в 10-12% завышенного пробега? Жена : наверное, или внутренне чувство прекрасного, которое будет задето. Некритично, вот и не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 07:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 68

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет моя 2123 первого выпуска ходит на пятой передаче примерно так:
на тахометре 3000 спидометр 100 км.ч
4000 ----- 140 км.ч
максимум что я видел на спидомере 165 -170 если тахометр не врет то не большие математические вычисления подтверждают,что вполне возможно реально развить такую скорость т.к. способен развить такие обороты (<4500)
и спидометру можно вполне доверять.
Но друзья давайте помнить что вседорожник не самолет и данные скоростные показатели это просто мальчишество типа " скоко выжимает"
Резина стоит ВЛ-42 кстати я ей доволен. :

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: про максималку
Сообщение Добавлено: 11 сен 2005, 16:27  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
во чего хотел давно спросить у сообщества
как у вас парни шевики бегают
кто как на педальке разгонял по максимуму
я вчерась на Киевском попробывал,короче по спидомертру было 150
вроде эт предел : ехал так не долго про расход ни чо не скажу,мля литров 16 наверное

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: про максималку
Сообщение Добавлено: 11 сен 2005, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
во чего хотел давно спросить у сообщества
как у вас парни шевики бегают
кто как на педальке разгонял по максимуму
я вчерась на Киевском попробывал,короче по спидомертру было 150
вроде эт предел : ехал так не долго про расход ни чо не скажу,мля литров 16 наверное


У меня шевик бегает по трассе в районе 100-110 км/ч - самый оптимальный режим. И жрет еще очень много и скорость уже нормальная.
А насчет максималки... Хрен его знает - сегодня на МКАДе с горочки разогнался аж до 140 по БК (на спидометре было больше, а сколько там в реальности - неизвестно, но, думаю, еще меньше), но мне такая скорость не понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: про максималку
Сообщение Добавлено: 11 сен 2005, 20:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
"как у вас парни шевики бегают
кто как на педальке разгонял по максимуму"
Ехал по хорошой шоссейке 130, отвлёкся на разговор с пассажирами, смотрю на спидометре 140, и ощущение что ещё мощща есть кило на 20, и в поведении машинки никаких дребезгов Но вообще-то я не сторонник полётов, 110-120 вполне комфортная скорость.

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2005, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По спидометру разгонялся до 150, запас еще был, но пробовать не стал. страшно

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: