Садился за 35 000 км четыре раза:
1. ВЫПЕНДРЕЖ. Зимой после сильного снегопада во дворе трактор куча намел рыхлого снега. Я перед соседскими автолюбителями выпендриться решил - с разгону на нее запарковался. Резина - штатный арбузин.
Сел сразу на оба моста. Потом полчаса лопаткой махал, не подпуская соседей - типа гордый. В итоге все равно 2 местных автолюбителя под конец помогли подтолкнуть - выехал.
2. СУРОВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Зимой же на трассе ночью по гололеду и в сильный буран ехал из Чебоксар в Уфу (опять на штатных арбузинах). Очень торопился к утру доехать, вез нежных врачей-гинекологинь с конференции. Утром всем нужно было быть на работе, поэтому гнал около 110 км/ч. На голом льду попал в снежный перемет высотой около полуметра, пошел юзом в кювет, чудом вырулил и вылетел в снежный отбойник на обочине (ладно, снег был свежий и мягкий). Глубина - до стекол. : Вылез через окно, дополз до багажника, извлек лопату. Копал около 15 минут под мостами, затем с помощью хрупких рук женщин-медработников благополучно был сдвинут со снежной кучи.

: На трассу (метров 15) выехал сам, по своей же колее, несмотря на глубокий снег. Кстати, девушки даже не визжали и не кричали, потом только робко так сказали: - А может ну эту работу нах, лучше опоздаем, да живы будем? :
3. НЕ ОЦЕНИЛИ... На покатушках "Партизанская весна -2006" стартовал на открытом спецучастке первым, да еще перед многочисленными зрителями... :
Поехали через волчатник по болотцу, да как-то постеснялись со штурманом перед зрителями вылазить из машины, да дорожку искать, поехали наобум. : Естественно с разгону вляпались передними колесами между кочек , да и завязли. Погазовал немного, и совсем зарылся - дверь не открывалась. Следующие 3 нивы кстати, справа и слева ровно на нашем уровне точно также подзавязли. Потом оставшийся народ уже просто как немецкие каратели : , цепью пошли, и нашли сухой проезд. По нему вся толпа до следующей засады и проскочила... :? Правды, потом уже там дружно встревать начали.

А меня какая-то сердобольная нива тросом выдернула. :
После этого мы со штурманом все болотце ножками вдоль и поперек пробегали, да нашли кривую дорожку. :
К слову, этот спецучасток в "стандарте" мы в итоге первыми прошли!!!
4. ВЫПЕНДРЕЖ. Этим августом поехали с коллективом на пикник, до этого прошел хороший такой ливень. Ну, я и решил нашим дамам и девушкам показать, что такое полный привод, блокировки и BG Goodrich А/Т 215/75 R15... : Посадил их в Шнивку и давай катать по грязям и лужам. Девушки в восторге, визжат, радуются, а я горжусь собой и машинкой!!!

В общем, развыпендривался и на десерт съехал по глинистому откосу в реку. Обратно в горку машинка по глине не поднимается, только влево-вправо крутится, разворачивается, юзит, как на фигурном катании по льду. Периодически задом съезжаю в реку на глубину до бампера. Пытаюсь взять береговой откос с разгону, да места мало, метра три всего ровного дна, а дальше сразу вверх метра 3 крутой береговой откос, покрытый жирной размокшей глиной. Несколько попыток без толку. : В итоге, с помощью ивняка, уложенного под колеса и двух подоспевших на помощь докторов мужского пола, вытолкали машинку на крутой бережок.
Доктора, грязные с ног до головы, ворча, полезли купаться... :
Зато милые девушки были просто в диком восторге от такого оффроада!!!
