Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

Попадали ли в ДТП ?
Да, один раз. 27%  27%  [ 138 ]
Да, два и более. 44%  44%  [ 223 ]
Нет 22%  22%  [ 111 ]
Гавно опрос 6%  6%  [ 30 ]
Всего голосов : 502
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, : :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе немного поумничать, выразить, так сказать, личное ИМХО (стаж с 1988 года, за рулем с тех пор ежедневно, много ездил почти на всем, первый внедорожник в 1996г).

1. По поводу полного привода.

Полный привод не зло. Он - большое благо. Он позволяет машине гораздо уверенней держаться за дорогу, маневрировать и проходить повороты на бОльших скоростях, чем на любом другом типе привода (включая вискомуфты и т.п). И это вызывает чувство БЕЗНАКАЗАННОСТИ и ИЗЛИШНЕЙ УВЕРЕННОСТИ у водителя. Но! Законы физики не обманешь, и когда сила сноса авто с дороги превышает силу трения - авто начинает скользить. А скорость на этот момент, очень часто СЛИШОМ велика (потому, что см. выше) и на оставшемся расстоянии до препятствия уже мало что можно сделать. И даже если можно, надо знать КАК и ЧТО делать. И вот тут наступает момент истины: кто хоть раз пробовал выехать на просторную заснеженную площадку и попытался искусственно вызвать занос а потом "поймать" машину? Боюсь, мало кто. Т.е. человек просто не знает, КАК действовать в экстремальной ситуации. "Ловить" сорванную в занос машину на полном приводе действительно специфично, но не очень трудно, это может освоить ЛЮБОЙ! Нужно просто ПОПРОБОВАТЬ заранее, для того, чтобы понять, почувствовать момент, когда машина "срывается" в скольжение - это самое главное :!: (это научит ПРАВИЛЬНО выбирать скорость в зависимости от состояния дороги), и потом пытаться научиться "ловить" ее, т.е. заставить опять ехать туда, куда хотите вы, а не она! :smile_bigsmile: Теорию любой найдет в Яндексе за пару минут. Книг по экстремальному вождению в магазинах завались. После некоторой практики, (чем больше, тем лучше), если, бог не дай, что-то случится на дороге, этот опыт позволит вам совершать правильные действия пусть не на "автомате", но хотя бы имея некоторое представление.

2. По поводу ЗИМНИХ шипованных и нешипованных (торгую шинами с 1995 года до настоящего времени, поездил практически на всех известных марках шин, как шипованных, так и нет).

Современные зимние нешипованные шины хороши. Они действительно имеют эффект прилипания к скользкой поверхности, действительно едут как по рельсам там, где летняя шина давно бы уже скользила. НО! На льду и гладком укатанном снегу они имеют В РАЗЫ худшее сцепление с дорогой, чем шиповки! Объясняется очень просто: никакие ухищрения с ламелями-липучками не заменят твердосплавное острие, которое разрушает лед, начинает резать в нем канавку и таким образом цепляется значительно эффективнее. А таких «остриев» - четыре на каждый поперечный ряд рисунка, а рядов, в свою очередь несколько в пятне контакта шины с дорогой. Так, что если у вас во дворе плохо убирают снег, если в снегопад вы не оставляете машину там, где он вас застал, а продолжаете ехать, если вы хотя бы несколько раз за зиму выезжаете за город, если вам, в конце концов, нравится ЕХАТЬ тогда, когда все «шлифуют» на светофорах, то ваш выбор – ШИПЫ. Без вариантов. Единственный минус у шипованных шин – ЧУТЬ раньше наступает момент блокировки колес и соответственно немного удлиняется тормозной путь на чистом и сухом асфальте, чем у нешипованных. Но к этому легко привыкнуть, достаточно просто (ОПЯТЬ!) заранее попробовать и уловить момент схватывания. Это, конечно, недостаток, но в случае сухого асфальта вам не хватит полметра до препятствия, дело кончится покраской бамперов и испорченным настроением. А вот при экстренном торможении на наледи у светофора или на заснеженной трассе, шипы реально могут спасти здоровье. Стоимость ремонта железа в этом случае, я не упоминают, многие знают цену качественного кузовного ремонта и покраски.

3. По поводу зимних, летних и «всесезонных» шин.

Состав материала и рисунок у летней и зимней шины – принципиально разные. Зимние шины не «дубеют» на морозе (в них значительно больше каучука), они сохраняют эластичность, позволяя прорезям - »ламелям» эффективно цепляться за неровности дороги. Если в них, к тому же, стоят шипы – см. выше. Летом на них ездить нежелательно, т.к. при высоких температурах они будут изнашиваться слишком быстро из-за излишней мягкости.

Летняя резина, в свою очередь жестче, из-за этого она имеют меньшую боковую деформацию в повороте, что улучшает управляемость машины, позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Рисунок протектора имеет гладкую структуру (нет ламелей), т,к на сухом асфальте наиболее эффективно тормозит гладкая резина (вспомним «слики» в формуле 1), и имеет канавки для выдавливания воды из пятна контакта. Ездить зимой на летних шинах нельзя, т.к. они дубеют при низких температурах, пятно контакта уменьшается, а в рисунке просто нет «инструментов» для удержания на скользкой дороге.

«Всесезонка» - это попытка достичь бюджетного компромисса между противоречивыми свойствами. Она слишком жесткая для зимы (особенно в мороз), она слишком «гладкая» для скользкой дороги, она слишком мягкая и имеет слишком «изрезанный» протектор для лета. Так что мое глубокое ИМХО:»всесезонка» – это не хорошо ни летом ни зимой. Исключение составляют протекторы АТ и МТ, но мы же понимаем, что одевая грязевую и вседорожную резину, мы сознательно жертвуем некоторыми плюсами «шоссейки» для того, чтоб ехать там, где другие даже не едут, а сидят! :smile_bigsmile: Но в любом случае, НОРМАЛЬНО ехать по льду и укатанному снегу на АТ и МТ невозможно, даже не смотря на то, что на некоторых АТ-шках стоят значки всесезонности.

З.Ы. Все вышесказанное о шинах относится к климатическим условиям моего региона и похожих на него.

З.З.Ы. про шины: я понимаю, что опытный водитель и на лысой летней резине доберется в гололед до места назначения. Но мы же говорим о том, чтобы ехать, а не ползать!!!

З.З.З.Ы.Сорри, если многа букоф и утомил – навеяло что-то….. :smile_bigsmile:

З.З.З.З.Ы. Нет, ничего не курю, атсыпать нечего……. :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Зачод за отчед!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Респект !!! Подпишусь под каждым словом , наконец-то хоть кто-то асилил напечатать много правильных букаф !!!! :smile_bigsmile:
В ФАК !!! :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 36

  •  22 сен 2007, 19:45

  •  Направление_ 36_Воронеж!

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, сочувствую всей душой, летом у меня был случай не так сильно но без ремня и лобовое здраствуй перелом шеи и сотр мозга... :

а ты в рубашке родился...

_________________
Я проеду там где другими и на хрен не надо :)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31265


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, отлично написал. в ФАК бы это...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  5487
  • 59
  •   0

  •  08 окт 2008, 09:48

  •  Оренбург. ru

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Молодца! Всё разложил по полочкам!РЕСПЕКТ!

_________________
Изображение
1 л.с. - это сила, которую производит лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  497
  • 57

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
CочуЙствую! Я вот тут на прошлой неделе тоже спеша и обгоняя толпу фур едва не воткнулся на повороте третьим в кучку (резина близзак липучка, дорога ровный лысый лед). Будьте аккуратны!

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, готов подписаться под каждым словом, и кой чего добавить: даже кроссовики которые регулярно тренируются на льду никогда. или тем-более не станут подходить к пределу сцепления колёс. На ровной площадке поймать машину получается с третьего раза, если есть кому объяснить что и как, а вот на трассе момент срыва колёс уловить оч тяжело. К сожалению до многих это доходит в результате личного опыта, порой весьма плачевного (Как и до меня) :?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, плюс пицот - отлично написал. :!:
Особенно с этим согласен.
Цитата:
"Ловить" сорванную в занос машину на полном приводе действительно специфично, но не очень трудно, это может освоить ЛЮБОЙ! Нужно просто ПОПРОБОВАТЬ заранее, для того, чтобы понять, почувствовать момент, когда машина "срывается" в скольжение - это самое главное (это научит ПРАВИЛЬНО выбирать скорость в зависимости от состояния дороги), и потом пытаться научиться "ловить" ее, т.е. заставить опять ехать туда, куда хотите вы, а не она!

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: