Господа, за 30 с лишним лет водительского стажа каких только машин не было (около десятка разновидностей). Из условных иномарок был "Логан", одновременно с этим была пятидверная "Нива" 2131. Ездил на ней шесть лет. Где только не лазил, чего только не возил. Всякое бывало, но "намертво" на дороге не вставал ни разу. Хочу это подчеркнуть - ни разу! Хотя, как говорится, руки на месте и иногода машину и себя выручал сам. Но всегда до дома добирался. И когда "Логана" выпросил сын - встал вопрос "что брать?". Долго размышлял, даже к китайскому "Ховеру" примерялся. А потом подумал, а чем мне "Нива" была нехороша? Ну не современна, так есть же "Нива-Шевроле". И купил, езжу, доволен. Недавно испытал на даче по глубокому снегу. Шла как танк, точнее как бульдозер. Нагребла спереди приличный бруствер. Причём даже блокировку не включал, шёл просто на пониженной. Пробег пока небольшой, меньше 2000. Были кое-какие неприятности. В мороз престала открываться пятая (багажник) дверь. Еле открыли. Есть фишка для тех, у кого случится подобное. Надо изнутри машины снять уплотнение в районе замка этой двери. Тогда можно добраться до защелки. А вторая неприятность - сполз хомут нижнего патрубка радиатора. Закапал Тосол. Чтобы до него добраться пришлось много чего открутить (у меня машина с кондиционером). Делал всё это не по гарантии, считаю мелочью. Вот пока и всё. А разговоры о том, что машина такая и сякая, считаю абсолютной ерундой. Тот, кто хоть раз проехал на "Ниве", особенно зимой или по бездорожью, поймёт меня с полуслова. А "Шнива" - это солидный шаг вперёд по сравнению с тем, что было раньше. И по комфорту, и по внешнему виду, просто это более современная машина - вот и всё. Но это "Нива", в хорошем смысле слова. И этим всё сказано. Удачи на дорогах!
_________________ Pro et contra (За и против).
|