Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4700
  •  2156
  • 53

  •  11 апр 2009, 12:27

  •  Коломна заМКАДыш

Блог: Просмотр записи (0)
Менял ГК аж 2раза,чуть походят и начиналось,градусов до 60 не замолкали.Запчасти где-то тыщи на 3,и оп машинка поехала.Болты рулят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 14:23  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 48

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому интересно будет. Перечитал про опыт борьбы с ГК и ГНЦ практически все. Упорно боролся с ГК, т.к. в глубине души не хотел, как выражаются многие участники форума «возвращаться в прошлый век, к карбюратору, деревянным колесам», и т.п., одним словом к «телеге». Надеялся, что они заработают (новый век все таки). Приобреталось за период борьбы: ГК – 11 (!) штук (5160 рублей), рампа (1300 рублей), мелочевка (рублей на 400) – стопорные шайбы звездочки РВ (много штук), пластиковые хомутики, фиксировать цепь на звездочке (много), гайки, шпильки, прокладки клапанной крышки. Инструмент и гараж свои. Итого около 7000 рублей. Разбирал, менял, собирал, промывал, подшлифовывал, прокачивал, подтягивал, - короче, в общей сложности клапанная крышка и РВ снимались раз девять-десять. Общий простой автомобиля составил 8 выходных дней. Старался не нервничать. Последний раз получилось вроде неплохо, но напрягало гуляние компрессии. Решил сравнить. Девятый выходной день – установка болтов. Куплено – комплект болтов в сборе (350 руб), пластинки под них (4 штуки, своего рода дефицит– 60 рублей), пружины рокеров (8 штук – 24 рубля), автоматический натяжитель «Пилот» (400 руб.) Всего в районе тыщи. РВ решил оставить родной – 214-й. Чтобы не быть голословным, перед заменой записал показания БК (Штат Шеви Вектор)на холостом ходу при t двигателя 88 градусов и включенных электропотребителях:
- расход 1,1-1,2 л/час
- тахометр 820-870 об/мин
- регулятор холостого хода 40-42 шагов
- расход воздуха 12 – 13 кг/час
- напряжение бортсети 11,8-12,2 В
Замерил компрессию (по всем правилам :smile_nod: ): 1 – 10; 2 – 12; 3 – 11; 4 – 11,9. Ручку КПП колбасит.
Демонтаж ГК, ГНЦ и масляной магистрали, установка болтов с регулировкой заняли полдня. Мотор пустился сразу. Глобальных изменения звука не почуствовал. Показания БК при тех же условиях:
- расход 0,9 л/час, без скачков
- тахометр 850-860 об/мин
- регулятор холостого хода 23 шага, без скачков
- расход воздуха 10,5 кг/час, без скачков
- напряжение бортсети 12,0-12,2 В
Замерил компрессию: 1 – 12; 2 – 12; 3 – 11,6; 4 – 12,2. Ручка КПП успокоилась.
По субъективным ощущениям машинка чуть-чуть порезвела. Через недельку когда стабилизировались показания среднего расхода с удовольствием обнаружил что он упал на 200 грамм. Ничего в движке не стучит, не гремит. По утрам заводится четко (и без стука :smile_nod: ).
Сравнивая показания БК видно, что двигатель стал работать СТАБИЛЬНЕЕ. А стабильность работы на мой взгляд один из самых главных факторов. Видимо присоединяюсь к тем, кто говорит, что БОЛТЫ РУЛЯТ!!!
П.С. А регулировать их за многия лета эксплуатации карбюраторной семеры и 213-й Нивы я наловчился быстро и без всяких приспособлений. Хотя приспособа у меня есть, но щупом почему-то лучше получается :?: . Главное заранее звездочку РВ разметить :smile_nod: . Всем спасибо. Если что упустил, или что поподробней, спрашивайте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 15:57  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
И я, почитал форум и 20 ноября 2008 года и решил поставить болты. И поставил. Только положительные эмоции были после установки.
Зимой 2009 годя в январе, не посмотрел сколько было на улице, и с сигналки завел машину, еще удивился что машина завелась не с первого раза.
Вышел на улицу, холодно блин, сел за баранку на градусник посмотрел и ахнул.
Панель приборов показывала что на улице было МИНУС 31 :smile_bigsmile: .
С гидрокомпенсаторами (когда еще стояли) машина и с водителем за рулем, с выжатым сцеплением, в минус 26, только с третьего поворота ключа заводилась. А еще я в январе "поправил" УОЗ- прошивку в контроллере перешил!!!
Так что выбрасывайте гидрики и ставьте болты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Shavl, Andrey-ufa, я же говорил ! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А что с новыми гидриками ,тоже косяки?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 18:12  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 48

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет новых сказать не могу - не знаю. Но вместо старых они вроде без серьезных переделок не встанут. И рокера другие там - 11 мм кажется. Я вот не решился попробовать поставить новые . (сил уже не было и денег). Но думаю большая часть проблемы все таки в общей конструкции движка. Да и со старыми проблемы начались через 40 тык, до этого нормально было. Если б я задался целью то и ГК заставил бы в итоге работать. Проработали может быть опять 40 тык. Но сколько затрат, как материальных, так и физических (и нервных) :smile_nod: . По-моему несоразмерно. Проще в течение этих 40 тык 3-4 раза подрегулировать болты.
Кстати на Шниве регулировать удобней намного чем на классике - капот в нужную сторону открывается и КВ за переднее колесо можно крутить. :smile_nod:
А новые с какого года ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал -НЕТ, то бишь менять не буду, но это пока двигатель новый. На прежних авто ВАЗ 03, ВАЗ 07 и УАЗ, проблем по регулировке клапанов не было, да и времени это занимает немного. Периодичность регулировок 25-30 тыс - не вопрос. На ШН не нравиться работа двигателя пока он не прогрет, постукивают компенсаторы. Масло - шелловская синтетика. Хотя послушал холодную LACETTI, тоже самое при прогреве. Будем поглядеть. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Полюбому гидрики!!
Полюбому последний пункт!!

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а вот почему у классиководов нету гидриковв и они их поставить имеют желание ?а у нас наоборот.снять.
где та истина .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 20:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
на болты менять пока небуду :smile_nod: , были проблемы с начала на пробеге ~22000 вылазила ошибка Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала, в сервисе сказали что гидрики шалят , решил залесть сам , ну и заодно распредвал поменять на DynaCAMS 14 под гидрики, когда вскрыл был удивлен все практически гидрики я открутил рукой, но все были рабочими , когда собирал прикупил динометрический ключ профессиональный с трешеткой , и фиксатор резбовых соединений, намазывал на резьбу гидриков и закручивал моментом 25 Н.м, завелась с пол оборота, только в течении 1 минуты такой грохот стоял :? маленько покрутил движок потом нормально стало и ошибка перестала вылезать :smile_nod: сейчас пробег ~27000 полет нормальный жалоб нету :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: