Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.

Вы за обязательное включение ближнего света днём?
ЗА! 76%  76%  [ 369 ]
ПРОТИВ! 19%  19%  [ 94 ]
хафно опрос 4%  4%  [ 20 ]
Всего голосов : 483
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, юморист-сатирик? похоже неудавшийся.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 14:28  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу обидеть самарских коллег, но слышал эту историю именно в Самаре от друзей.
Типа, есть такая мода у отдельно взятых товарищей ночью на машинах вообще без света ездить. Типа, это так модно, как синяя писалка или перделка на глушак.
Не знаю, может и в других городах тоже такая мода есть. В Москве про такое не слышал.
Так вот, свет нужен по любому! Всегда езжу с ближним!

Mol, Если тебе с дворниками лучше, можешь не выключать :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2895
  • 53

  •  21 мар 2006, 16:31

  •  г. Видное, Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда включаю ближний, независимо в городе я или где-то на трассе, даже рефлекс, что-ли, выработался - рука сама к кнопке тянется :smile_nod:

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
нее габаритов обычно хватает - включаю всегда. Для Москвы днем - какой смысл включать ближний, стоя в пробке? типа подсветка номера впередиидущего. В области, какой смысл включать все равно никого нету.

По трассе для гаишников - да пожалуйста, смотрите на мои фары.

По поводу включенных фар на Нивах и прочих внедорожниках - пока я в легковушке типа через зеркало неприятно смотреть на фары.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО ели хотят обязать, то надо обязать производителей делать как в штатах, дополнительные лампочки в фарах!
А вот только будет ли эффект от этого, это уже другой ворос, регулировка фар у многих оставляет желать лучшего, днем ослепить встречку им, как нефиг сделать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
BigPV, а что в американцах или в шведах не бывает неотрегулированных фар? это уже вопрос к владельцу и ДПС.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 05:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, вот я про то и говорю, щас всех заставят поголовно включать, а на техническое состояние фар всем пох будет... а там и до беды рукой подать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 08:58  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
По трассе для гаишников - да пожалуйста, смотрите на мои фар

Не могу согласиться с таким заявлением. У меня, когда нахожусь в пути больше 8 часов, очень сильно устают глаза. ШНиву нельзя назвать приёмистым автомобилем и для обгона машин, идущих более 100 км/ч, требуется значительное время, если их не удалось обойти с хода (Хотя и не все иномарки с включенным кондиционером можно назвать приемистыми.) Выглядываешь из-за машины, которую собираешься обгонять и видишь вдалеке машину. Фары не светят. Думаешь, что это впереди едущий коллега обгоняет впереди едущие машины. Начинаешь обгон, выходишь на встречку... и вот тебе на... Это едет встречная машина без включенных фар или с включенными габаритами, которые еле видно в непосредственно близости.
Сейчас за городом мы носимся с такими скоростями, что порой очень трудно правильно оценить расстояние и время необходимое для обгона и включенные фары, в этом, большое подспорье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 09:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Valmikh писал(а):
SaSa писал(а):
По трассе для гаишников - да пожалуйста, смотрите на мои фар

Не могу согласиться с таким заявлением. У меня, когда нахожусь в пути больше 8 часов, очень сильно устают глаза. ШНиву нельзя назвать приёмистым автомобилем и для обгона машин, идущих более 100 км/ч, требуется значительное время, если их не удалось обойти с хода (Хотя и не все иномарки с включенным кондиционером можно назвать приемистыми.) Выглядываешь из-за машины, которую собираешься обгонять и видишь вдалеке машину. Фары не светят. Думаешь, что это впереди едущий коллега обгоняет впереди едущие машины. Начинаешь обгон, выходишь на встречку... и вот тебе на... Это едет встречная машина без включенных фар или с включенными габаритами, которые еле видно в непосредственно близости.
Сейчас за городом мы носимся с такими скоростями, что порой очень трудно правильно оценить расстояние и время необходимое для обгона и включенные фары, в этом, большое подспорье.


Согласен на все 100. На трассе глаз привыкает к фарам и если вдруг сзади выскакивает в ситуации "экономист энергии" , я его крою и крою его мать. Давайте придерживаться одного правила - на трассе всегда включать ближний свет фар или противотумианки на крайняк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 10:50  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на трассе действительно тяжело заметить машину без фар, сам чуть не словил в лоб серенькую 9-ку без фар, но это с одной стороны, а с другой ездят с неотрегулированными фарами и слепят нормально даже днем и не поймешь толи лампочки китайские по 100 ватт толи вобще на дальнем едет, так что думаю габаритов должно хватить и вобще завести это дело на поворот ключа, типа завел и габариты автоматом включились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: