jaddy писал(а):
... домкрат, который покупал взамен штатному сломался. свернуло площадку внизу
Сегодня менял колеса... страху нагнали - жуть просто.... Думал, подготовили на форуме ко всему - ан нет. Сразу же оказалось, очень непросто подлезть под чашки пружин (спереди) и упор амортизатора (сзади) - была такая фотка где-то здесь, что-то не могу найти. Перекрестившись на семь раз, обложив машину понизу колесами, в ожидании неминуемого ее падения, приступил таки к делу... Ну чтож, на первый раз, на ровной асфальтовой площадке обошлось вполне прилично штатным домкратом в штатные места.
Не совсем понял, почему у людей соскальзывал домкрат из штатных упоров на днище. По моим наблюдениям, обрезиненный верх домкрата там в выемке чуть ли не зажимается, стоит вроде устойчиво - под конец обнаглел, стал затягивать крестовым баллоником гайки на вывешенном колесе... Низ штатного домкрата (РШН 2014) вроде устойчивая жесткая плоская площадка. Один раз встал на немного неровный кусок асфальта, площадка выдержала, не погнулась.
Это мои пять копеек насчет домкратов... А дальше - облазил весь поиск, не нашел информации, сорри если не в тему : ну ладно, зимние колеса ставили в салоне 3 мес. назад, гайковертом, поэтому ожидаемо оказалось, что несколько гаек весьма слабоваты, две гайки на переднем колесе отвернул с 3-го подхода, после пролива WD. Отвернулись со страшным скрипом, крутили бы на шиномонтаже, поди, шпильку б отломали. А вот начал прикручивать колеса обратно - задумался...
Раньше на Оке тянул гайки рожковым ключом руками до затяжки. Якобы такой ключ рассчитан на оптимальный затяг для конкретного размера гаек. А что у нас - с каким усилием (практически, не по мурзилке) нужно тянуть ? Я затягивал до разумного отказа из полуприседа руками с применением веса верхней части тела. Это как ? много-мало ?
А кто-то пользуется динамометрическими ключами ? Я прошелся по магазинам - там ключи с диапазоном от 5 до 300 - оно нам надо ?
Если не в этой теме обсуждать такие вопросы - пошлите туда, пожалуйста
