Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб" 21%  21%  [ 278 ]
Винтовой механический с воротком 16%  16%  [ 213 ]
Гидравлический 54%  54%  [ 737 ]
Надувной от выхлопной трубы 2%  2%  [ 24 ]
Реечный 8%  8%  [ 104 ]
Всего голосов : 1356
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрёл себе месяц назад оранжевый двухплунжерный AIRLINE AJ-TB-04, про который тут уже много писали. Сегодня испытал - менял заднее колесо на мягком грунте. По работе домкрата замечаний нет, поднимает (до 80% требуемой высоты) очень легко и под нагрузкой не "сдувается". Когда второй шток начинает вылезать - тут уже нужно конечно прикладывать побольше усилие на ручку. Дополнительно к домкрату прикупил резиновую пятку Matrix 50905, чтоб днище не царапать (поднимаю под штатные места), чуть доработал пятку канцелярским ножом и в результате получилась очень хорошая штука. Фото прилагаю.
Изображение Изображение Изображение

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А я помимо двухплунжерного домкрата ещё имею маленький, для поднятия за мост и рычаги. Тут важный момент имено маленькая высота, а то под рычаг не подлезет.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
держится отлично, и самое главное, что поднять то надо чуть-чуть )))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 08:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  25 мар 2012, 19:01

  •  Юг Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже выбираю себе домкрат, посматриваю на AIRLINE AJ-TB-04. Но так понимаю под мост и рычаги он не влезет.
SturMAN62 писал(а):
А я помимо двухплунжерного домкрата ещё имею маленький, для поднятия за мост и рычаги. Тут важный момент имено маленькая высота, а то под рычаг не подлезет.

А какая минимальная высота домкрата должна быть, чтобы можно было подсунуть его под мост и рычаги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Иван Грозный писал(а):
А какая минимальная высота домкрата должна быть, чтобы можно было подсунуть его под мост и рычаги?

Берите подкатной маленький, он точно влезет, держится гораздо устойчивее и сверху уже чашка с вырезами под рычаги есть. По размеру и весу ненамного бутылочного больше, зато удобнее намного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Beard29 писал(а):
Вот какой маленький симпотяга мне достался по случаю :smile_bigsmile:
Изображение
не гидравлика, весит меньше штатного...
Beard29, скажи, плиз, как он в работе? Крутить не муторно? А то тут в какой-то теме про домкраты (развелось их!) спрашивал про "бывший штатный", так мне люди добрые понарассказывали!.. :smile_doh: В-общем, такой, как у тебя, мне понравился, на рынке ценник 1200-1300 (и разных цветов!), конечно дороговасто, но... не лежит у меня душа к гидрачам, а УАЗ-кин лишь один раз встретил за 800 (ржавый и стёртый!), так его ещё и дорабатывать надо, а тут - полностью герметичный чёрный лаковый - прям в цвет ШНяГи! :smile_nod:


: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3L5Z17080AA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Иван Грозный писал(а):
А какая минимальная высота домкрата должна быть, чтобы можно было подсунуть его под мост и рычаги?

мост достаточно высоко, надо смотреть именно рычаги. я честно говоря не мерил, но тот что на фото входит в притык(на ровном месте), если колесо в ямке(или под рычагом бугорок), то уже не входит. как выход наехать на что-то(бугорок или доску)

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 22:34  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega писал(а):
HOMEr писал(а):
...скажи, плиз, как он в работе? Крутить не муторно?...
: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3L5Z17080AA
Zerega, Спасибо за развёрнутый ответ!!! :smile_cool: :
Изображение

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня менял колесики и домкрат, который покупал взамен штатному сломался. свернуло площадку внизу около заклепок. были конечно подозрения, что нога удлиненная согнется) а тут... ладно хоть колесо было прикручено и машинка на него встала..
вот такой :
Изображение

теперь в раздумьях что брать.
если купить уазовский, что то надо колхозить, или просто шайбу хоккейную вырезать?
гидравлический брать не хочу.
еще вот такой форумчане советуют:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024300/
хватает ли высоты подъема, если устанавливать в штатные места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 21:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
А у мну, этот китайский хваленый айрлайн сегодня отказался поднимать машину. На основании подтеки масла, пробовал прокачать - безрезультатно, наверное масло вытекло все.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 18:14  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy писал(а):
... домкрат, который покупал взамен штатному сломался. свернуло площадку внизу

Сегодня менял колеса... страху нагнали - жуть просто.... Думал, подготовили на форуме ко всему - ан нет. Сразу же оказалось, очень непросто подлезть под чашки пружин (спереди) и упор амортизатора (сзади) - была такая фотка где-то здесь, что-то не могу найти. Перекрестившись на семь раз, обложив машину понизу колесами, в ожидании неминуемого ее падения, приступил таки к делу... Ну чтож, на первый раз, на ровной асфальтовой площадке обошлось вполне прилично штатным домкратом в штатные места.
Не совсем понял, почему у людей соскальзывал домкрат из штатных упоров на днище. По моим наблюдениям, обрезиненный верх домкрата там в выемке чуть ли не зажимается, стоит вроде устойчиво - под конец обнаглел, стал затягивать крестовым баллоником гайки на вывешенном колесе... Низ штатного домкрата (РШН 2014) вроде устойчивая жесткая плоская площадка. Один раз встал на немного неровный кусок асфальта, площадка выдержала, не погнулась.
Это мои пять копеек насчет домкратов... А дальше - облазил весь поиск, не нашел информации, сорри если не в тему : ну ладно, зимние колеса ставили в салоне 3 мес. назад, гайковертом, поэтому ожидаемо оказалось, что несколько гаек весьма слабоваты, две гайки на переднем колесе отвернул с 3-го подхода, после пролива WD. Отвернулись со страшным скрипом, крутили бы на шиномонтаже, поди, шпильку б отломали. А вот начал прикручивать колеса обратно - задумался...
Раньше на Оке тянул гайки рожковым ключом руками до затяжки. Якобы такой ключ рассчитан на оптимальный затяг для конкретного размера гаек. А что у нас - с каким усилием (практически, не по мурзилке) нужно тянуть ? Я затягивал до разумного отказа из полуприседа руками с применением веса верхней части тела. Это как ? много-мало ?
А кто-то пользуется динамометрическими ключами ? Я прошелся по магазинам - там ключи с диапазоном от 5 до 300 - оно нам надо ?
Если не в этой теме обсуждать такие вопросы - пошлите туда, пожалуйста :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: