Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 21:38  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики начали разваливаться к 80 000тык,аж через слив картера вылетали кусочками.... поменял на болты. Даволен! на все 100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Всем доброго дня и ночи. Уже месяц как мучяюсь с потряхиванием движка, утром на холодную трясётся беспощядно, проверил абсолютно всё. Причина одна - компенсаторы. Менять на болты пока не хочу, много хороших советов по промывке. Воспользуюсь одним из советов, промою. Каков будет финал отпишу обязательно.
Думаю DenSSS прав! : Менять надо на болты! Бесполезно это промывание!Два месяца назад промывал,нарадоваться не мог!Щас опять застучали! : Имхо либо насос,либо вкладыши изнашиваются.Вообщем давления уже не хватает для ГК.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
longer, производительность важна только на ХХ и на горячую. На остальных режимах (при исправном авто) работает перепускной клапан. Поэтому убирание ГК и ГНЦ может повысить давление масла только на ХХ и то я сильно сомневаюсь, что эта прибавка будет хоть чуть-чуть ощутима. Хотя кто то мерил манометром, цифры я не помню, но манометр эту разницу поймал))

У товарища была 2121, на ней ентот клапан клинил, когда продовал,покупателя предупредил :!: . так потом встретились,он(покупатель) говорит" воще клас, масло аж 6кило...", мудень,все сальники порвал : ! так что повышение давления в системе смазки не есть гуд :!: , с нашим качеством изготовления всяко может быть,поймает клапан клин,лампочка не покажет,а сальники порвёт : !

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, Какие сальники,и где должно порвать? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Александр60 писал(а):
Всем доброго дня и ночи. Уже месяц как мучяюсь с потряхиванием движка, утром на холодную трясётся беспощядно, проверил абсолютно всё. Причина одна - компенсаторы. Менять на болты пока не хочу, много хороших советов по промывке. Воспользуюсь одним из советов, промою. Каков будет финал отпишу обязательно.
Думаю DenSSS прав! : Менять надо на болты! Бесполезно это промывание!Два месяца назад промывал,нарадоваться не мог!Щас опять застучали! : Имхо либо насос,либо вкладыши изнашиваются.Вообщем давления уже не хватает для ГК.

Та ниможет быть : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Ну давай,глумись. :P

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, нибуду : главное уяснили одно: как застучали гидрики, меняй на болты и ни.....пи мозг! я год откатал доволен , да рабатает как классика но обороты держит ровно 840, на прогретой естествинна..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Ты РВ менял на 21213? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ага с постелью сразу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какие сальники,и где должно порвать?

в лучшем случае,передний на кв, в худшем задний : (ежель не дай бог сапун замёрзнет : , у меня было на213, вот и говорю). для себя решил, лучше новые в случае чего поставлю,чем болты крутить каждые 10-15 тык.,был опыт, надоело : : : !

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: