Serg_nf писал(а):
Об airline отзывы какието двоякие.
Вот высота подхвата 229 это значит его удастся запихать с обычными колесами только в штатные места?
Да, и с запасом. Иногда даже доп.деревяшку подкладывал под домкрат, чтобы меньше качать рычаг
Цитата:
Под рычаги и мост уже не вкрячить?
не вкрячить, хотя под чулок заднего моста скорее всего подлезет. Только зачем это, если и в штатных местах его за глаза.
Цитата:
Резиновую шайбу юзаете ?
нет, просто упираю в штатные выемки
Цитата:
Двухплунжерная эта модель или нет?
да, плюс регулируемый винт на верхнем плунжере
Цитата:
И еще как вы можете охарактеризовать с ним работу - тяжко ли его выбивать из под машины? Читал что гидравлика спускается только до тех пор пока есть нагрузка, как его потом вынимать и как обратно ставить, не залезет ведь.
В гидравлике есть снаружи такой краник, который открывает клапан, тем самым сбрасывается накаченная жидкость из цилиндра и плунжер под весом машины опускается. При полностью открытом клапане, плунжер опускается легким давлением пальца, т.е. никаких серьезных усилий не нужно, вынимается домкрат из под машины элементарно.
Цитата:
Можно ли при спуске останавливать домкрат на нужной высоте
Если клапан открыть не полностью, то плунжер будет опускаться под весом машины плавно. Соответственно, если в нужный момент перекрыть его, то можно зафиксировать домкрат на нужной высоте.
В целом работа с гидравликой намного проще,удобнее и главное безопаснее, чем с механикой.
Единственный момент, при транспортировке лучше фиксировать домкрат в багажнике в вертикальном положении.