Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Chief_Pilot, я вот прикидываю как меня бы колбасило при нагрузке скажем так 6 ж пьяненкого : : :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 20:03  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А посчитать процент пъяных водителей к общему их числу и тоже летчиков, машинистов, рабочих, начальников, пешеходов наконец. На водителей скока проверяющих Гайцев и отсутствие послеполетного контроля в авиации, в офисах,на улице.... : Я ни кого не очерняю, просто нет статистики - нет предмета к обсуждению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, если читал книги Ершова "про ездовых псов", какое мнение?
Просто интересно....

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
ssh, не читал Ершова.Попробую поискать,если рекомендуешь

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
ssh, Спасибо за наводку!скачал вот тут:
http://bookz.ru/authors/vasilii-er6ov.html
Целых три книги!Сижу читаю.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пьяненькие это еще ладно... Беда в том, что лохи - нештатная ситуация и в штаны наложил...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
...........
Кстати, летуны-технари кто скажет как подключить двигатель МГП 900 от авиационного насоса, там куча проводов, хочу впендюрить его в деревообрабатывающий станок, знаю, что он двухрежимный и 4,8 тыс об/мин.

см таблицу: http://64.233.183.104/search?q=cacheLH1 ... cd=3&gl=ru

Соответственно получается 27 вольт постоянного напряжения до 41 Ампера (а лучше с запасом).
Нужен выпрямитель такой.
И потребуются схемы концов. (По идее можно омметром прощупать, и сделать выводы, возможно правильные)
По идее можно поискать какие либо форумы авиационных спецов, и среди них поискать действующих РЭСО-шников или других авиаэлектриков, возможно они тебе смогут дать распайку.

Я к тому: а оно тебе надо?
Может проще заиметь бытовой мотор под традиционные 220в 50Гц.
Дешевле и легче по весу будет.

Ну в общем дальше сам. Я не РЭСО. Тем более не действующий. Помочь дальше не смогу.

С уважением.

(ИМХО, дешевле сдать эти 13кг меди и люминтия в цвет мет, и на выручку купить бытовой не тяжелый киловатный моторчик. 27х41 = 1007Вт, если я еще основы физики не забыл.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РЭСО-шников

tim-off, правильно,я думаю РЭСОС-Радио Электронное и Связное Оборудование Самолетов,хотя непринципиально :smile_bigsmile:

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РЭСОС-Радио Электронное и Связное Оборудование Самолетов
Спасибо за правку, а то подзабыл....
В узком кругу гражданской авиации их еще мартышками кличут. Так как приходится пробираться вдоль жгутов в разные интересные места, и проявлять чудеса изворотливости.

Спецов по железу именуют слонами. Скорее всего от слова "слоняться". Когда самолет на выпуске со стоянки, именно слоны ошиваются возле самолета пока он готовится в небо. (хотя частенько и им приходится лазить в места не слишком доступные)
У вояк может быть свое название электрической специальности.
Указанный движок с военной техники.

С постоянным питанием и 40 Амперами, и 13 кг, чтоб получить 1кВт. Только для того чтоб заявить что на меня трудится движок с самолета..........
:

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
В ВВС основные И-Т специальности:
СД -самолет -двигатель;
АО -авиационное оборудование;
АВ - авиационное вооружение;
РЭО - радиоэлектронное оборудование.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: