Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

Что я куплю после ШН ?
Её и только её... Разве только другого цвета... 14%  14%  [ 30 ]
Теперь уже только ЕШН 32%  32%  [ 70 ]
Новый другой марки отечественный полноприводник 4%  4%  [ 9 ]
Новый другой марки отечественный моноприводникам 0%  0%  [ 1 ]
Новую иномарку в моноприводе по цене ШН-ЕШН 4%  4%  [ 8 ]
Новую иномарку полноприводную класса ШН 32%  32%  [ 70 ]
Б.У. иномарку в моноприводе 1%  1%  [ 2 ]
Б.У. иномарку полноприводную по цене новой ШН 11%  11%  [ 24 ]
Буду ходить пешком и пользоваться общественным транспортом 3%  3%  [ 6 ]
Всего голосов : 220
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 09:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
вазовцам надо над дизелем колдовать. Да чего там колдовать? Слизали бы иномарочный дизель конца 80-х, всё равно был бы совершенней и экологичней существующих бензиновых моторов ВАЗ. Я считаю, что на машине такого профиля как ШН не нужен бензиновый мотор по определению! Пускай она будет так же набирать 100 км/ч за 19 секунд, но зато будет кушать 7 литров соляры (по 9 рублей/литр) на сотню. Поездив на дизельом минивэне я понял насколько такой мотор практичен.


да уж дизель конечно хорошая штука, когда хорошо работает :-)
только вот почему-то у нас дымят даже новенькие маршрутки мерседесы, не говоря уже прочих не первой свежести

а водителю небось и не очень видно что творится сзади ...
да и ремонтировать дизель совсем не дёшево

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 09:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Это, да. Наша соляра двиглы убивает быстро.....Хотя смотря какие, Дизельный МАЗ моего кореша проехал без капиталки 400тыс км.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
На ГАЗе, помнится собирались ставить линию по производству дизелей STEYR для Волг и мощность производства объявляли порядка 40.000 в год (это при том, что в Австрии завод выпускает около 10.000 дизелей в год), но похоже дело заглохло...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 10:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
На ГАЗе, помнится собирались ставить линию по производству дизелей STEYR для Волг и мощность производства объявляли порядка 40.000 в год (это при том, что в Австрии завод выпускает около 10.000 дизелей в год), но похоже дело заглохло...


Делали их и помоему и сейчас делают осень мелкосерийно...знаю одного Казелевода - у него около 300 т.км. Казель с таким движком пробежала..вроде без особых проблем.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В процессе неудачного владения ШНивой я пришел к таким вот выводам (к которым я склонялся еще при владении Святогором, но – опыт критерий истины). Мне нужен автомобиль габаритов примерно Шнивы, с клиренсом 17-20 см, переднеприводный, с короткими свесами, с бензинкой 1,7-1,8л. Сдается мне, что полный привод , по большому счету, нужен либо настоящим «проходимцам», либо мощным «болидам» типа Ауди RS6, у которых по-иному невозможно реализовать дикий крутящий момент двигателя. Для городского автомобиля, особенно в той концепции, которая реализована на примере Шнивы, полный привод – от лукавого, лишний вой шестеренок и загрязнение атмосферы. Не зря ведь в мэриях Лондона и Рима собираются ввести ограничительные меры против внедорожников. В нашем случае мы имеем геронтофильский мотор мощностью 80 л.с., которому просто нечего «реализовывать». Положа руку на сердце признаемся, что на 100% использовать внедорожный потенциал Шнивы (каковой несомненно имеется) у большинства из нас эта самая рука не поднимется. Вот представим. Едем по глинистой грунтовке с пробитой колеей после дождя. Впереди – колея метров на 20 вдаль уходит под лужу. По-хорошему, нужно разогнаться на пониженной и пройти лужу ходом. А вдруг там валяется обломок бетонной плиты, бревна или просто есть перепад рельефа в этой самой колее? Для такого эктрима нужна защита всего – днища, поддона, порогов и т.д. А это десятки кг железа. Если не хотим экстрима – едем внатяг (для двигла в 80л.с. с максимумом кр. момента на 4000 об. звучит не очень серьёзно, ну да ладно). Штатная резина тут явно не помощник – поход за тракторм обеспечен. Пусть резина «джиперская». Тогда получаем результат от журнала «За рулем», шум от колес с развитыми грунтозацепами (штатная звукоизоляция не спасет) и ускоренный износ и без того рахитичной трансмиссии.
Быстрая езда – тоже не конек Шнивы. Т.е. по прямой 140 она идет уверенно. Но я прямо физически чувствую, как утекает при этом ресурс машины. Да и обогнать меня может любой желающий – даже человек на длинной Ниве (пару раз тягался с ними).
Насчет управляемости на скользких покрытиях. Думаю, никто не удивится, что даже обычная 2110 выполнит лосиный тест уверенней. В этой номинации Шнива может тягаться только с Жигулями.
Есть у Шнивы бесспорный плюс – это разгон на льду. Да, заведомо лучше, чем в случае с моноприводом. Только не стоит забывать, что нужно еще и тормозить. Да, торможение двигателем тоже эффективнее. Но пользуемся для замедления мы все-таки, в основном, педалью тормоза. А тут физика как у всех. Вкупе с гуляющим в закоулках трансмиссии крутящим (и тормозным от двигателя) моментом и высоким центром тяжести все это заставляет вспомнить следующее – тише едешь, дальше будешь.
Тем более, цивилизации известны методы улучшения поведения авто в плохих дорожных условиях – применение АБС и ПБС, которые легко реализуются как единая система.
На крайняк, есть цепи (здесь человек писал, что с цепями на 2107 «делал» Нивы в гОвнах, а цепи весят гораздо меньше, чем 100 кг раздаток, шрусов и карданов) и блокировка межколёсного дифа.
Т.е. Шнива (вместе с её исходным качеством и качеством обслуживания) – это плод компромисса между слишком бескомпромиссными вещами. Самоё серьёзное противоречие - между совком и западом. В политике совок проиграл, в нашем сознании – нет. Хотя из иномарок наше- или полумарки могут и получиться. Копейка, Фокус и Акцент дают таки повод для иллюзий.
Посему смотрел на Форд-фьюжн. Дорого. Если бы стали собирать во Всеволожске, точно оттестдрайвил бы.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 06:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Многое верно, но со многим позволь не согласится. Самый простой пример, как ты себе предстовляеш переезд на моноприводе через трамвайные рельсы в случае если впереди пробка/авария (особенно зимой), а с каждым днём таких ситуаций всё больше.... :smile_doh:
Да и ехать по грунтовке/шебёнке на Шниве с длинноходной подвеской намного комфортнее чем на том же Ф-Фьюжн (зубы крошатся уже проверял). И самый основной момент, ты где нибудь в России дороги видел? (кроме Города-Героя Москвы и иже с ним). У нас в городе основные дороги конечно не хуже Москвы, но такие дороги не все. :smile_doh: Кроме того вспоминая ту хрень которая творится у нас с природой, к примеру весенние снегопады блокирующие дороги на несколько дней , я решительно отметаю саму мысль о покупке монопривода в качестве единственного автомобиля. Я не пытаюсь навязать своё мнение, я пытаюсь пояснить причину по которой лично я приобрёл данный автомобиль.

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сообщение Станислава вызывает очень неоднозначную реакцию как по оценке Шнивы, так и логике размышлений. Долго думал, чтобы ответить, но пришел к выводу, что это приведет к не совсем нужной полемике. Все размышления-какая-то смесь сравнений несравнимых вещей, указываются недостатки Шнивы, здесь же делается ссылка, как это можно реализовать эти недостатки по другому на других машинах, но о недостатках этих альтернативных решений не говорится.
В общем недоумение, смешанное с негодованием...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 09:03  
Участник
Участник

    10
  •  146

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
А я большей частью поддерживаю Станислава. На Шниве в грязь не полезешь - жалко, а по городу нужна динамика и поключаемый привод (лучше задний) для тех же обледенелых трамвайных путей. У Шнивы же чуть больше комфорта и меньше шума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В целом с мнением Станислава согласен. Но по-моему вы просто разочаровались в Шниве. Почему? А сколько ВЫ проехали на ней? Например, в Санкт-Петербурге достаточно много плохих дорог и трамвайных рельс. Дак вот я стал намного лучше проезжать их. На Шниве не думаешь о дороге. Она едет себе и едет. После смены масла машина достаточно стала резво бегать и я вполне тягаюсь в городе с теми же восмерками и девятками. Однозначно последние машины за городом уступят Шниве по проходимости. Да и сидеть в них как-то тесно. А вот в Шниве наоборот - есть реальный комфорт в салоне. Действительно, куча жужащих шестеренок - достает в 2004 году. Хочется более совершенной трансмиссии и более мощного двигателя. Так почему не сделать выбор в сторону ЕвроШнивы? И ценовой диапазон близок к Шниве, да и модификация последней в лучшую сторону.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я вообще не люблю загадывать. Через несколько лет появятся новые машины, возможно изменятся личные запросы и финансовое состояние. Вот тогда и буду принимать решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: