То, что стоит крест на пузе собственно ничего не значит. Мы уже тут все давно пришли вроде к выводу и всем советуем не покупать Шевроле, а покупать Ниву. Но завод с нами не согласен вроде как. Не на словах, а на деле. И в это его ошибка. Зачем надо было выбирать дилеров из контор, которые продают и ремонтируют иномарки? Никто из них машины не знает и практически каждый новый дилер в Москве(да и наверно в Питере) по ШН начинает с того, что "мы продаем, но пока не ремонтируем, на завод на обучение людей не посылали". Потом постепенно создается ремонтная база и на потребителе отрабатывается квалификация мастеров каждого нового сервиса. Ну а цены по Москве... писец какой-то. Не на каждую иномарку такие цены найдутся
Кто за все это отвечает, как не ГМ?
Далее запчасти. Если на сервисы приходят запчасти худшего качества, чем идут на конвеер, то кто в этом виноват? ГМ, который, получается, гонит отбраковку дилерам.
Болячки... Было исправлено то, что мешает напрямую безопасности движения и то, за что заводу, пока у юзера есть гарантия, пришлось бы навярняка раскошеливаться. И только через год после начала производства. Все остальное как было, так и осталось, только теперь это по мнению завода и соответственно дилеров не является гарантийными случаями. Подумаешь - двери не открываются или подшипники ступиц не отрегулированы - какая мелочь : Это их юзер неграмотно эксплуатирует : Ну и т.д.
В общем оценка "плохо".
ЗЫ. Имхо надо было вопрос опроса все-таки разделять (изготовление, сервис и т.п.)