Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, неудачный пример. Делл - в случае глюка у компа ты пойдёшь в голову или точнее в представительство Делл в Москве. А КОМП ТО КИТАЙЦЫ СОБИРАЛИ :
Хотя есть и российская сборка (таможня лучше) и куча других. Но отвечать то за это будет ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ, а не криворукие сборщики.
В данном случае не завод-производитель, а представительство ДжиЭм должно за эту всю фигню отдуваться и дилеров с поставщиками пинать :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 14:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
... Я купил ШЕВРОЛЕ !!!! - вот пусть ШЕВРОЛЕ и парится с дилерами, а не я - пользователь.

Не согласен. В ПТС написано Организация -изготовитель ТС (страна) Россия ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ". Все претензии рекомендую предъявлять именно этой конторе (в том числе и судебные иски). Уточняю в своем посте лично я писал про эту контору.
В отношении дилеров интересную фразу вычитал в гарантийном талоне. Последнее предложение второго абзаца раздела "Условия гарантии": Не принимаются претензии по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение ремонта, технического обслуживания Автомобиля или работ по установке дополнительных электрических приборов на предприятии, не указанном в настоящем гарантийном талоне." У меня в гарантийном талоне только Трейдинвест указаан т.к. я там брал ШН, но обслуживаюсь и ремонтируюсь в АЦ Сити, который в талоне не указан. ИМХО если я буду судится с производителем, то на основании этой фразы все мои претензии пойдут коту под хвост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что, все уже забыли историю елабужского Blazer'а, из-за которого какой-то дядька с GM судился несколько лет? Там GM проявил себя во всей красе - именно GM, а не СП или кто-то еще. Разве можно при таком подходе к клиенту ждать от них хоть что-то хорошее?

Я вижу только 2 причины покупать ШН - 1. цена и 2. привязанность к старой Нивке.

К сожалению, это сильные факторы (особенно 1), чем GM и пользуется.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 14:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
То, что стоит крест на пузе собственно ничего не значит. Мы уже тут все давно пришли вроде к выводу и всем советуем не покупать Шевроле, а покупать Ниву. Но завод с нами не согласен вроде как. Не на словах, а на деле. И в это его ошибка. Зачем надо было выбирать дилеров из контор, которые продают и ремонтируют иномарки? Никто из них машины не знает и практически каждый новый дилер в Москве(да и наверно в Питере) по ШН начинает с того, что "мы продаем, но пока не ремонтируем, на завод на обучение людей не посылали". Потом постепенно создается ремонтная база и на потребителе отрабатывается квалификация мастеров каждого нового сервиса. Ну а цены по Москве... писец какой-то. Не на каждую иномарку такие цены найдутся :smile_nod:
Кто за все это отвечает, как не ГМ?
Далее запчасти. Если на сервисы приходят запчасти худшего качества, чем идут на конвеер, то кто в этом виноват? ГМ, который, получается, гонит отбраковку дилерам.
Болячки... Было исправлено то, что мешает напрямую безопасности движения и то, за что заводу, пока у юзера есть гарантия, пришлось бы навярняка раскошеливаться. И только через год после начала производства. Все остальное как было, так и осталось, только теперь это по мнению завода и соответственно дилеров не является гарантийными случаями. Подумаешь - двери не открываются или подшипники ступиц не отрегулированы - какая мелочь : Это их юзер неграмотно эксплуатирует : Ну и т.д.
В общем оценка "плохо".
ЗЫ. Имхо надо было вопрос опроса все-таки разделять (изготовление, сервис и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 14:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych писал(а):
SergeyZh писал(а):
... Я купил ШЕВРОЛЕ !!!! - вот пусть ШЕВРОЛЕ и парится с дилерами, а не я - пользователь.

Не согласен. В ПТС написано Организация -изготовитель ТС (страна) Россия ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ". Все претензии рекомендую предъявлять именно этой конторе (в том числе и судебные иски).


Да суть не в этом..суть что претензии все и по всему в 1 место д.быть - пусть не ГэМэ - а ГэМэ-автотаз..сути-то это не меняет :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 15:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Old man Hotabych писал(а):
SergeyZh писал(а):
... Я купил ШЕВРОЛЕ !!!! - вот пусть ШЕВРОЛЕ и парится с дилерами, а не я - пользователь.

Не согласен. В ПТС написано Организация -изготовитель ТС (страна) Россия ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ". Все претензии рекомендую предъявлять именно этой конторе (в том числе и судебные иски).


Да суть не в этом..суть что претензии все и по всему в 1 место д.быть - пусть не ГэМэ - а ГэМэ-автотаз..сути-то это не меняет :smile_nod:


Уточняю для судебных разборок - иски только к ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ". Все остальные GM - ненадлежащие ответчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 17:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чем крупнее сервис(контора), тем хуже. Из серии "к пуговицам претензии есть?". Все таки мне ближе "домашний доктор", хотя все имеющиеся ранее у меня авто я обслуживал по-мере возможностей сам. Единственное, ну если не
набита у меня рука на жестянку -покраску или действительно не хватает знаний - то чегож мне корячится - еду к "доктору".
Намедни с этим моим "доктором" ездили к диллеру, мне вобщем-то не очень то хотелось, но гарантия всеж, а ему нужно было перетереть по-поводу цен на поставку комплектующих (типа шкафа, который Джи-Эм-Автоваз для диллеров поставляет). Инфу ему спокойно предоставили (что почем, минимальный объем поставок и прочее) - он сам удивился, его сервис буквально на соседней улице, т.е конкурент непосредственный. Так вот я к чему - перед этим где-то за месяц он просил такую же инфу по Опелю и был незамедлительно послан сами знаете куда. Так что диллерство это похоже GM сверху навязывается. Типа - хочешь CHEVROLET Tahoe - CHEVROLET Trailblazer продавать - продавай
Шеви-Ниву в нагрузку. Вот такая моя имха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 09:09  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Господа вы тут много обсуждали как судиться с GM-АвтоВАЗ, а знаете ли вы что по всем нашим законам все судебные притензии от физических лиц направляются непосредственному продавцу машины. Будь то официальный диллер или нет. Эсли вы купили машину в лизинг то ваши притензии должны быть обращены к лизинговой компании, а она в свою очередь пускай сама думает что делать. Так что GM-АвтоВАЗ можно сказать вообще не при делах. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 09:18  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
LZPL писал(а):
Типа - хочешь CHEVROLET Tahoe - CHEVROLET Trailblazer продавать - продавай
Шеви-Ниву в нагрузку. Вот такая моя имха.


Если организация является официальным дилером то она обязана продавать все модели сертифицированные в данной стране (по условиям дилерского соглашения). А это значит что если Нива имеет марку Шевроле и сертифицирована в России то любой официальный дилер обязан ее продавать. Если Ниву сертифицируют в другой стране то и там официальный дилер будет ее продавать, вопрос будут ли покупать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: GM-Автоваз
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 10:13  


DeBugger писал(а):
[table][tr][td]Адрес:[td] г. Тольяти
[tr][td]Телефон:[td] горячая линия: +7 (095) 744-1177
[tr][td]Факс:[td] ???
[tr][td]E-mail:[td] PR@gm-avtovaz.ru
[tr][td]E-mail:[td]Ирина Шемякина: IShemyakina@gm-avtovaz.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.gm-avtovaz.ru
[/table]
Голосуем !

Пишите что думаете в том числе! :smile_nod:
Очень интересно и мнение представителей дилеров!!!


Внимание!!! Правильные e-mail адреса:
PR@gmavtovaz.ru
IShemyakina@gmavtovaz.ru
И ещё один адрес
NKramarenko@gmavtovaz.ru - директор PR (непосредственный руководитель Ирины Шемякиной)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: