Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

Как долго вы прогреваете двигатель зимой?
Завелся и поехал 6%  6%  [ 42 ]
Подождал 1-2 минуты (закрыл гараж, курнул, протел стекла и т. п.) 35%  35%  [ 249 ]
Подождал пока стрелка температуры сдвинулась с места 43%  43%  [ 301 ]
Подождал пока стрелка температуры поднялась до середины шкалы 11%  11%  [ 77 ]
Подождал пока температура не достигла рабочей 5%  5%  [ 33 ]
Всего голосов : 702
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
И у меня так-же как у hardа, с небольшим уточнением, пока греется машинка, успеваешь снег обмахнуть и фары с зеркалами и боковыми стеклами протереть, забрасывает жутко!

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 13:49  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Итого ровно 5 минут на прогрев перед началом движения и 5 минут на достижение двигателем рабочей температуры.


мдя, тогда получается, что есть траблы некоторые и вряд ли их можно списать на обкатку двигла, лана на ТО-1 озадачим мастеров

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня по-моему свечка одна полетела. МАшину трясет, и вибрация есть, пока не прогреется. Потом все эти помехи уменьшаются, но не проходят.

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 16:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
SANA писал(а):
А у меня по-моему свечка одна полетела. МАшину трясет, и вибрация есть, пока не прогреется. Потом все эти помехи уменьшаются, но не проходят.


да кстати не обязательно свечка, может заедать один из гидрокомпенсаторов

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=235

у меня проходит если заглушить двигатель и снова запустить

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Pfeffer писал(а):
Зима(минус по Цельсию) вскоре и сезонные проблемы тоже. Существуют разные мнения о продолжительности прогреве двигателя после морозной стоянки. Небезинтересно будет обменяться мнениями на сей счет. Понятно всем, что на карбюраторных машинах тема актуальнее, но вопрос о клубных авто. Причем не только о зимнем прогреве. Лично сам зимой двигло прогреваю до 50-60 град С всегда, летом, как получится. Интересно, что мнение о нецелесообразности прогрева (де прогрев в движении-самое то) выдвигают в основном водилы профи (не на своем авто), да и спорстмены-гонщики, тоже не на личных авто.

Это уже обсуждалось в одной из тем. Повторю свое однозначное мнение по этому вопросу, основанное на профессиональных знаниях (окончил МАМИ по специальности "автомобили и тракторы") и подтвержденное почти 30 летним опытом эксплуатации своих ЛИЧНЫХ АВТО. ПРОГРЕВ В ДВИЖЕНИИ ЛУЧШЕ !!!
Шнивы у нас конечно различаются и сибирских морозов в Москве еще не было, но я себе не представляю как можно греть двигатель до рабочей температуры 20-25 минут. Вернее представляю, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (стоя на месте). При 10-12 С в этом году у меня Шнива прогревалась до рабочей температуры (на указателе температура в дальнейшем в процессе движения не меняется и одинакова и зимой и летом) максимум 5-7 минут. Все очень просто: СЕЛ, ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ. И поверте для двигателя это лучше.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж катализатор на наших машинах не жилец (на моей выбит) давайте улучшать экологию хотя бы под окнами своих домов. Для прогрева при температурах до -10 IMHO достаточно помолотить на холостых 1 минутку, а потом трогаться потихоньку. Всё-таки какое-то время для формирования теплового поля внутри движка необходимо. Ведь с первыми вспышками температура некоторых деталей резко возрастает, а у других меняется гораздо медленнее. Вот мне интуитивно кажется, что для избежания сильных «напрягов» между деталями двигателя и внутри этих деталей достаточно минуты. А потом трогаешься и неспешно едешь. Мотор при этом прогревается интенсивнее и грузится не сильно. Т.е. «на круг» выброс вредных веществ гораздо меньше.
А запах выхлопа от прогреваемых авто вреден и неприятен. Когда-то жил на втором этаже и свидетельствую, что вонь и рёв прогреваемых Волг и «шестёрок» зело достают!
Давайте не будем уподобляться этим…, ну, на карбюраторных : .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 23:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  16 фев 2004, 22:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с тобой. У меня стоит компьютер, так за 1-2 мин двигатель до 20 град. прогревается, а с такой температурой действительно уже мона двигать...да масло ишшо если хорошее залито...

_________________
Чем больше джип, тем дольше топать за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 42

  •  20 дек 2004, 00:01

  •  Мариуполь, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Друг купил DASHA румынской кузов астольное рено, так у него в сервисной книге написано при любой температуре прогрев не требуется, завел и поехал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
я не грею.
открывваю гараж, ввыезжаю, закрываю гараж - еду.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 07:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 дек 2004, 20:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
О том, что можно завнсти и сразу ехать, слышал не раз, но никакого желания пробавать не возникает, холодная машина в принципе неважно едет, поэтому я всегда грею пока стрелка не начнет подниматься, заодно раздатку в нейтраль и на первую предачу, а так же ставлю рециркуляцию, быстрее стекла отходят.

_________________
Нивас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: