Pfeffer писал(а):
Зима(минус по Цельсию) вскоре и сезонные проблемы тоже. Существуют разные мнения о продолжительности прогреве двигателя после морозной стоянки. Небезинтересно будет обменяться мнениями на сей счет. Понятно всем, что на карбюраторных машинах тема актуальнее, но вопрос о клубных авто. Причем не только о зимнем прогреве. Лично сам зимой двигло прогреваю до 50-60 град С всегда, летом, как получится. Интересно, что мнение о нецелесообразности прогрева (де прогрев в движении-самое то) выдвигают в основном водилы профи (не на своем авто), да и спорстмены-гонщики, тоже не на личных авто.
Это уже обсуждалось в одной из тем. Повторю свое однозначное мнение по этому вопросу, основанное на профессиональных знаниях (окончил МАМИ по специальности "автомобили и тракторы") и подтвержденное почти 30 летним опытом эксплуатации своих ЛИЧНЫХ АВТО. ПРОГРЕВ В ДВИЖЕНИИ ЛУЧШЕ !!!
Шнивы у нас конечно различаются и сибирских морозов в Москве еще не было, но я себе не представляю как можно греть двигатель до рабочей температуры 20-25 минут. Вернее представляю, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (стоя на месте). При 10-12 С в этом году у меня Шнива прогревалась до рабочей температуры (на указателе температура в дальнейшем в процессе движения не меняется и одинакова и зимой и летом) максимум 5-7 минут. Все очень просто: СЕЛ, ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ. И поверте для двигателя это лучше.