Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

Хотите увеличить мощность двигателя?
Да, обязательно буду делать тюнинг 15%  15%  [ 83 ]
Да, но "стоит ли овчинка выделки"? 42%  42%  [ 233 ]
Да, но считаю, что это невозможно 14%  14%  [ 75 ]
Нет, потому что это невозможно 2%  2%  [ 11 ]
Нет, и так хватает 13%  13%  [ 70 ]
Нет, потому что может стать еще хуже 9%  9%  [ 51 ]
гОвно опрос 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 555
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я следующую машинку точно по движку тюнить буду. Увеличивать мощ, но в пределах разумного. И главная причина не в скоростных характеристиках. Хотя хотелось чтоб всеж 140 машинка шла без напрягов. А планирую таскать катер.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 06:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз, Моя 160км/ч по спидометру едет это факт! реально конечно где то 145 наверно, но по спидометру 160. Но это моя, как у Вас не знаю, потому что моя и разгоняется реально резвее чем у друзей, может по тому, что раскаталась к 34 тыщам, может по тому что без катализатора порезвее, а может просто повезло.....но 160 (даже 163) на спидометре по ровной дорге едет!

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и у меня до 160 раскатывается, но это ж не показатель, такая скорость то и не нужна, крейсерская 120 - 130 и достаточно, как обычно по третьему колечку я хожу. А на 160 попробуй ШНиву остановить........

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 06:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос1, Я не говорю что я так всегда езжу, для меня нормальная скорость не более 120........

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот проехал на своей уже 8тык. Как то с каждым очередным тыком про мощность движка все меньше думаю. Может конечно привык, но если сравнить с состоянием после то1, то машинка реально резвей стала. От иномарок не отстаю, если пожелаю. На перекрестках при старте зачастую впереди идушим хочется дать пинка. Процент открытия дроссельной заслонки при 100кмч, на 5той, 3000об, АИ92 - 18.
Ездил тут в паре с 31Нивой с движком 1.8л, 90лс. Эта машинка (тож новая еще, 12тык) одно время удивляла своей тяговитостью от низов и до 110кмч. Но в этот раз всю дорогу я от нее отрывался, в т.ч. при разгоне и на подъемах. Ну а при более 120 даже нечего сравнивать. 31Нива даже с более мощным движком после 120 уже не является соперником.
Конечно редко кто из нас откажется от более можного движка. Ведь "кашу маслом не испортишь". Но и с тем двигателем, что есть сейчас, по большинству российских дорог можно вполне конкурировать с иномарками. Если это не так, то надо проверять движек. Ну и самое главное - машинка должна быть хороше обкатана. Все выводы про "резвость" имеют место быть после 7-10 тык пробега. А до этого момента ... девушка еще :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Ну, предположим, что в результате тьюнинга или просто замены агрегата мощьность увеличилась в 2 раза. Ну и что? Будет ли от этого счастье?
А коробка, а раздатка, а пресловутый РПМ с его легендарной крышкой? А, наконец, задние барабанные тормоза? Да у вас через 1-2 месяца машина ляжет. Либо в кювет, либо в ремонт.
А тьюнинг в том смысле, в котором его понимают стритрэйсеры это вообще разводилово на 99%
И никакая перепрошивка не решит проблему, если движок плохо собран. Если хотите хороший результат - разберите движок и соберите его ручками. Оттьюнингуйте коренные вкладыши по зазору, подберите поршня по весу и по диаметру юбки, шатуны и пр. Отбалансируйте КВ с маховиком и поршнями. Расшарошьте седла и притрите клапана, подберите полукольца, и т.д., и т.п. Ну и, на любителя, поставьте "правильный" РВ.
И обкатайте после этого правильно сей девайс. По деньгам будет ненамного больше, зато эффект будет намного ощутимей. И вреда меньше.
А все эти прошивки-перепрошивки, датчики-шматчики... Лучше стекло тряпкой протереть и по колесу постучать. Чесслово, больше толку будет.
PS: У датчиков вообще 2 состояния - работает/неработает. Поэтому чего их подбирать-то. Навернулся, продиагностировал, нашел его, гада, и заменил.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Опять двадцать пять... Сто раз поднимали эту тему. Кто хочет оттюнить двигатель, пусть этим занимается ИМХО. Просто затраты на "правильный тюнинг" (в комплексе) будут очень высоки, опять же дорогие и зачастую мелкосерийные комплектующие. Потом, прав UVova, придется заниматься трансмиссией и т.д., и т.п. :
К хорошему быстро привыкаешь. Ездил на шниве хватало 80 коней, сейчас к ста двадцати привык, кажется мало :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
тут люди рыдают при тратах бензина 12 литров на сотню...

а оттюнингуй - он что - МЕНЬШЕ СТАНЕТ ?????

(если конечно изначально причина не в ошибках...)

итого, рекомендация: дорастить пони до лошадей, после чего проверить здоровье и начать тренировать !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
итого, рекомендация: дорастить пони до лошадей, после чего проверить здоровье и начать тренировать !

Браво!!!
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 17:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  29 авг 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем тем, кто давал советы по существу (на остольных не обижаюсь). Теперь по теме. Сегодня узнал, что доводка головки блока, рессивера, а также настройка (прошивка) ЭБУ, которая разгонит "пони" до 90 лошадок стоит 12000. Вопрос: кто-нибудь ставил такой эксперемент и какой был результат. Теперь про глюк. Сегодня в курилке на работе владельцы десяток подсказали, что это сам ЭБУ, который на ниве стоит ("БОШ" саратовский). И дали совет поменять на проверенный годами "ЯНВАРЬ". Такой эксперемент кто-нибудь ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: