Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

Когда у вас отказал модуль зажигания?
Опрос закончился 15 сен 2005, 19:52
Летом, в жаркий день 11%  11%  [ 11 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал в пробке 7%  7%  [ 7 ]
Летом, день был не очень жаркий, но долго ехал 130-140 км/ч 9%  9%  [ 9 ]
Весной / осенью 17%  17%  [ 17 ]
Зимой, в лютые морозы 6%  6%  [ 6 ]
А он у меня и не вылетал (или умер от старости) 51%  51%  [ 53 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, а еще есть Старый Оскол

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть Старый Оскол

Имеет окончание 02.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри нашёл.
Старый Оскол - 03


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=82
и раб темп от -40 до +125


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, я правильно понимаю, что у СтароОскольского самый большой диапазон температур ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я собрал ссылки на странице впереди. Получается что у всех 125 мах, кроме московского. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 11:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
+125 градусов - это предельный параметр параметр (по справочнику) отечественных силовых транзисторов (импорные до +150) после чего наступает пробой (если длительно держится такая температура), надо иметь ввиду что в реальных партиях выпускаются с более низким порогом.
---А если окружающаяя температура +90 и выше, то внутренняя температура МЗ ОБЯЧЗАТЕЛЬНО выше тоесть близка к критичной - и если ДОЛГО эксплуатировать близко к критичной температуре, риск выхода из строя очень высок.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 12:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG,
для электроники разница в 20-30 градусов действительно может быть критична.
Мой то вопрос был в другом (читай внимательнее): имеется ли такая же разница в температуре подкапотного пространства зимой и летом при работающем двигле :?:

А насчет переноса модуля: одной причины выхода из строя чего-либо не бывает: обычно это совокупность факторов - температура, вибрация, влажность и пр. + лень :

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
То, что одним из факторов способных повлиять на выход из строя МЗ является температура - ясно. Однак почитав инфу этого форума делаю ИМХО вывод, что причиной смерти МЗ является не только температура и производственный брак, но и тухлый бензин, гнилые свечи. Потому, ИМХО, было бы полезно создать комплексную инфу, где кроме температуры были еще факторы: марка используемых свечей и марка бензина. Может противоядие получится выработать.
У меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, МЗ родной жив, свечи тож родные без копоти, АИ92, заливаемый на одной и той же заправке Лукойла, вродь с дерьмом не мешанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: