Сейчас выпускается две комплектации L и GLS, отличающиеся наличием тех или иных элементов, которые по большому счету не влияют на эксплуатационные качества автомобиля. При этом, судя по высказываниям, людей интересуют совсем другие отличия. Исходя из этого, Я бы предложил дополнительно выпускать две модификации (условно назавем их street и off road)
Для модификации street подойдут следующие конструктивные изменения:
- двигатель 1,7-1,8 с 16 кл. головкой и "верховым валом";
- дисковые задние тормоза и АБС;
- более "жесткая" и "низкая" подвеска;
- колеса R16 с низкопрофильными шинами 215/65 или 225/60;
Для модификации off road подойдут следующие конструктивные изменения:
- двигатель 1,8-2,0 с 8 кл. головкой и "низовым валом";
- блокировка дифференциала в заднем мосту;
- более "энергоемкая" и "высокая" (лифтованная) подвеска;
- колеса R15 с шинами А/Т 215/75 или 225/70;
- штатная защита силового агрегата (двигатель-КПП-РК)
- передний бампер со штатным местом под лебедку.
Для обоих модификаций необходимы следующие конструктивные изменения:
- карданные валы со ШРУСами;
- нерегулируемые ступицы;
- усиленные шарниры подвески.
Практически все перечисленые конструктивные изменения могут быть произведены с использованием уже выпускаемых элементов или узлов, а следовательно не должны вызвать существенного увеличения цены, в отличие скажем от предложения GRIHANICH
_________________ Темно-серый GLS К449РО97
|