Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, я целиком и полностью тебя поддерживаю!
Только есть небольшое "но"! Это все реально, НО цена автоматически
становиться- 25000 долларов не меньше. А теперь рассуди сам
тыбы стал отдавать 25 тонн за отечественный автомобиль? :

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
А, да я вот думаю ещё на счёт лебёдки. Её воще реально установить?

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И что б цена была не менее 50 кбаксов, а то как-то не серьезно..... (это я L-ку имею ввиду, про GLS пока еще не думал...)!
Да, ограничитель скорости миниму на 230, а лучше на 250!!! (160 - явно мало!).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше б ГМ с УАЗом совокупился бы три года назад.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, ну... хорошая мысля, как говориться... : :
приходит апосля)))

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас выпускается две комплектации L и GLS, отличающиеся наличием тех или иных элементов, которые по большому счету не влияют на эксплуатационные качества автомобиля. При этом, судя по высказываниям, людей интересуют совсем другие отличия. Исходя из этого, Я бы предложил дополнительно выпускать две модификации (условно назавем их street и off road)
Для модификации street подойдут следующие конструктивные изменения:
- двигатель 1,7-1,8 с 16 кл. головкой и "верховым валом";
- дисковые задние тормоза и АБС;
- более "жесткая" и "низкая" подвеска;
- колеса R16 с низкопрофильными шинами 215/65 или 225/60;
Для модификации off road подойдут следующие конструктивные изменения:
- двигатель 1,8-2,0 с 8 кл. головкой и "низовым валом";
- блокировка дифференциала в заднем мосту;
- более "энергоемкая" и "высокая" (лифтованная) подвеска;
- колеса R15 с шинами А/Т 215/75 или 225/70;
- штатная защита силового агрегата (двигатель-КПП-РК)
- передний бампер со штатным местом под лебедку.
Для обоих модификаций необходимы следующие конструктивные изменения:
- карданные валы со ШРУСами;
- нерегулируемые ступицы;
- усиленные шарниры подвески.
Практически все перечисленые конструктивные изменения могут быть произведены с использованием уже выпускаемых элементов или узлов, а следовательно не должны вызвать существенного увеличения цены, в отличие скажем от предложения GRIHANICH

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
В сегодняшней L комплектации я бы только хотел 16кл головку,
лошадей 10-15,это сильно на стоимости не изменилось бы (надеюсь) остальное все можно сделать
самому (те же блокировки в мосты,лифт,не говорю уже о внешнем,внутреннем
тюнинге,а вот если сновья все это-так это в такую копеечку влетит,
а так-по желанию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 08:42  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему нужен более просторный моторный отсек, чтобы можно было не обдирая руки отрегулировать, например, натяжение ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, +5

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 11:02  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, отлично!!! Я бы добавил к этому улучшение качества комплектующих, которое вообще не вызовет удорожания машины. Например, нормальные помпы, сальники мостов и коробки, шаровые опоры, МЗ, замки дверей и прочая "мелочь", которую GM, похоже, закупает на каких-то помойках за бешеные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: