Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
Котяра писал(а):
КРЕСТОНОСЕЦ, Уважаемая, дык ни кто не говорит о том что на старую машину не надо делать антикор, просто на ШН в первый год это делать не обязательно, во первых кузов по большей части все таки оцинкован, во вторых с завода идет оч неплохой антикор. Поэтому в первый год ни кто ни чего и не делает.
: : : ну ты убил меня наповал а я был лучше о таби мнения
Братан - я хороший!!! Другие дурные!

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
КРЕСТОНОСЕЦ, Уважаемая, дык ни кто не говорит о том что на старую машину не надо делать антикор, просто на ШН в первый год это делать не обязательно, во первых кузов по большей части все таки оцинкован, во вторых с завода идет оч неплохой антикор. Поэтому в первый год ни кто ни чего и не делает.
Да-а-а... А кто сказал что кузов по большей части все таки оцинкован? На заводе пишут? На заборе тоже написано... Господа, не всему надо верить. Антикор делать НЕОБХОДИМО. И особенно проливать скрытые полости, обязательно. А применять либо Тектил, либо Растстоп, но второй предпочтительней для не новой машины.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 21:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Штранные вы :smile_nod:...
1) на новом авто в первый год стоит сделать антикор обычными составами - тектил, мовиль, кизяк :smile_nod:)) - главное качественно. Чего не наблюдается в фирменных антик. уентрах - т.к. там поток, конвеер

2) на всех остальных авто надо делать антикор чем-то жидким - раст стоп, пушсало с маслом, кизяк свежий :smile_nod:))))

3) Мазюкать кизяком, тектилом и прочим застывающим по б\у авто глупо. Если уж что-то загнило - то антикор может немного замедлить процесс окисления железа али люминтия, но никак не устранить оное совсем

4) Если ездить на авто года 3 - то антикор, ИМХО, не нужен - смысла нет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
КРЕСТОНОСЕЦ писал(а):
КРЕСТОНОСЕЦ писал(а):
Господа, я жена Крестоносца.3 года он ездил на моей машине ( для сведения Хундай Лантра 93 г. в.) Сейчас - сгнила магистраль тормозной системы(трубка).... А знаете почему? Не потому . что ТО не делали, фигня, столько бабок вгрохтвали, только потому, что "автосервис посещать обязан" а потомому ,что жидились антикор на старую машинку делать! Вот теперь и пожидаем плоды... :
ж не про ШН, Апростаренькую. Убитую ЛАнтру 19993 года выпуску...... Ребята, если ШН столько доездит!!!!!(пробег 260000)

Детский пробег для 12 лет. А Шнива столько проедет. У знакомого Ваз 2106 - 4 года -330000км, лишь недавно поменял колечки. Я в свое время на 21083й проехал 232000км за 6 лет, ходовая и движок в прекрасном состоянии, движок даже не вскрывался ни разу. А вот кузов...

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 01:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Штранные вы :smile_nod:...
1) на новом авто в первый год стоит сделать антикор обычными составами - тектил, мовиль, кизяк :smile_nod:)) - главное качественно. Чего не наблюдается в фирменных антик. уентрах - т.к. там поток, конвеер


A кто сказал что наши новые авто идут без коррозии в скрытых полостях? Там же голое железо. Поэтому для отчественного авто всякие там консерванты вроде тектиля только во вред. Его надо проливать чем-то жидким, маслянистым, чтобы ржа пропиталась и дальше не шла и побольше. А уж чем - МИГом, РАСТ СТОПом, пушсалом или еще чем не важно. Единственное что радует, что кузов ШНивы варится по новым технологиям (таким же как и ВАЗ 2110). А 10-ка довольно коррозийно стойкий авто (кто-нибудь видел ржавую 10-ку). Что касательно обычной Нивы то http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40379 почитайте абзацы посвященные кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 17:12  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
Я сначала не хотел делать а потом всетаки сделал антикор Тектил залили все что можно . делал в Вальволине стоимость 5 200 без подкрылок :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 67

  •  27 май 2006, 07:16

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В районе "Сокола" возле института МАИ есть Институт Коррозии, где антикор делают нашим авто и буржуазным по новейшим технологиям и пять лет гарантии дают. В последнее время появились технологии и материалы намного круче "Тектил-цинка".

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:79cec0bb0b]http://forum-lines.ru/rez/ab248685.gif[/img:79cec0bb0b][/url]
Очень важно, оказаться в нужное время, в нужном месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 20:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Делал тектил цинк в Вальволине на новом авто.Ребята сразу предложили за доп вознаграждение 500рэ и сказали что материала не пожалеют.-не пожалели потом 2 дня оттирал их труды везде(правда салон чист) Для скрытых полостей идет состав типа мовиля но не высыхает уже 2 года,днище все серо-золотистое.к слову о стойкости ШН в некоторых местах (у соседа такойже авто но без антикора тоже 2 года) видны участки грунта в районе задних аммортизаторов и тд так вот никаких следов ржавчины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 22:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ставил фаркоп. Протаскивал проводку через скрытые полости , и обнаружил в них заводской антикор. Весь перепачкался.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Собсно вопрос по теме, а какие составы совместимы с покрытием днища на новой Шнивке, а какие нет? Где-то прочитал, что от мовиля родное покрытие может отойти.
Сегодня заскочил на станцию, поинтересовался сколько стоит обработка мовилем. С их материалами за обработку скрытых полостей, без снятия пластиковой защиты арок, запросили 2 тыр. Это много или нормально? И надо ли двери обрабатывать внутри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: