Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

Боитесь ли Вы летать?
Никогда не летал / летаю так редко, что не успеваю испугаться 21%  21%  [ 108 ]
Не боюсь, самолет - это кайф: высоко и красиво 55%  55%  [ 277 ]
Боюсь, и поэтому не летаю, хватило "того раза" 6%  6%  [ 32 ]
Боюсь, но спасает "станканчик виски" 13%  13%  [ 63 ]
Боюсь, ничего не спасает, но все равно летаю, так как я пилот) 5%  5%  [ 24 ]
Всего голосов : 504
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Я писал не про военный, там мордовать особо некому - все деньги зарабатывают.

И экономят. Вопрос - на чем :?: :?: :?:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, тогда и я поделюс с одним секретом.
В перестроечные годы разбился один из А___ каких-то.
Принадлежал Шереметьево (тогда очень много жертв и шума было).
ЧП официально списали на мертвецов, якобы в кабине был ребенок одного из членов экипажа и он на полной скорости выпустил закрылки (что есть бред).
Через несколько лет разговариваю с инжинером из шереметьево.
Спросил его, он подтвердил что баг был в управляющей электронике этого самого А___.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, там экономят на авиатопливе, но это отдельная тема.
А разгильдяйство того аэродрома основывается исключительно на человеческом факторе - просто людям лень делать как положено.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, ну давайте пугать людей : - в 2000 году как вы помните то ли горели, то ли падали Б737, штук 5 к маю пострадало, 2 из них - в ЛА...
обоснованное мнение - тоже электроника.
кому охота - читайте сайт aviation-safety.net

можете на картинки взглянуть.. :
по сравнению с тем чтоу нас дорогах ежедневно делается, авиация это детский сад- штаны на лямках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, Чтой-то мне подсказывает, : экономия идет не только на топливе, но и на обслуживании авиатехники. Особливо этим страдают мелкие авиакомпании. Здесь и несоблюдение периодичности обслуживания и капремонта, и работа "на износ". Может, я заблуждаюсь... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
... все равно люди летали и будут летать. ...


Чёрт побери
Как красиво звучит-то, а :!: :!: :!:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, спасибо что поправила, больше не будем. :smile_bigsmile:
Цитата:
по сравнению с тем чтоу нас дорогах ежедневно делается, авиация это детский сад- штаны на лямках

Эт точно.....

Человечество больше пугают случаи массовые, и еще когда жертвы находятся в запертых и независящих от них условиях (судно в море, чп в метро, авиакатастрофы) - видимо эти страхи заложены на биологическом уровне. Поэтому такие чп и вызывают огромный резонанс.
А когда поодиночке но много, то вроде не страшно, вроде не со мной и ладно.
Парадокс.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Особливо этим страдают мелкие авиакомпании. Здесь и несоблюдение периодичности обслуживания и капремонта, и работа "на износ". Может, я заблуждаюсь...


Скорее всего очень заблуждаешься.
Да авиатехнике очень часто ресурс продляют (после соответствующих проверок).
Но на ТО (тем более официально) не экономят.
Да, технология обслживания может нарушаться отдельным исполнителем, но ни как не в приказном/рекомендательном порядке с верху.
В авиации многое написано кровью, поэтому там многое делаестя очень аккуратно, даже нарушения. :
И сравнительная статистика авиа/авто транспорты только подтверждают это.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
катастрофа того самого аэрофлотовского А310 под Междуреченском по результатам официального расследования - именно ЧФ. И действительно был ребенок за штурвалом, который автопилот отключил слкучайно и ввел в крен, а папа поздно заметил. Это разве отказ, когда его принудительно отключили? Кстати А320 под Сочи - тоже в режиме ручного управления уронили. Почему - пока вопрос, будут моделировать на стенде. Но дело не в технике: если ее отключили, на нее сетовать уж поздно. А "мозгов" у эрбасов достаточно, чтобы предотвратить большинство критических ситуаций. Если тока их не вырубить.
Если правда интересно истинную историю про тот А310 под Междуреченском - могу поискать, есть где-то материалы расследования, в т.ч. расшифровки переговоров в кабине, до последних секунд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, буду спорить.
Ребенок за штурвалом возможно и был - экая невидаль.
У нас тут недавно показывали что один капризный ребенок в должности президента не демократической республики весь полет провел в командирском кресле, и все сми это освещали как образцово показательный случай, и то ничего.
А вот выпустить закрылки на полной скорости - извиняй.
Еще лет много много назад один из Ту 104 разбился над кирсаново - тамб обл.
Причина как раз, та самая - ребенок действительно выпустил закрылки на полной скорости, и они действительн выпустились на крейсерской высоте - самолет естественно от перегрузок в воздухе развалился. (Курсантов кирсановского АТУГА направили собирать последствия, и мой хороший знакомый будучи курсантом участвовал в этом, много интересного рассказывал)
Так после этого в конструкции сразу же предусмотрели кучу блокировок которые не позволяют выпустить закрылки при определенных условиях.
И в дальнейшем во всех констукциях всех летающих средств предусмотрено очень много ограничений на выпуск закрылков, которые отключить очень не просто.
А тут, на самом современном лайнере ребенок обходит все ограничения и выпускает закрылки. Да это не ребенок а Вундеркинд-самоубийца. Причем Вундеркинд с самой большой буквы.
В данном ЧП на лицо явный инжинерный/технологический или иной тех дефект, баг в управляющей электронике, которая либо позволила выполнить эту команду, либо сама дала команду на выпуск. То и другое техника нивкоем случае недолжна была допускать.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: