Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

Какое техническое обслуживание у официального диллера, было последним для вашей ШНивы?
ТО-1 42%  42%  [ 207 ]
ТО-2 17%  17%  [ 86 ]
ТО-3 5%  5%  [ 24 ]
ТО-4 1%  1%  [ 3 ]
ТО-5 1%  1%  [ 3 ]
Проходил и буду проходить все ТО только у официалов 6%  6%  [ 31 ]
Машину взял без гарантии, для меня опрос не актуален 18%  18%  [ 87 ]
Говно опрос 11%  11%  [ 52 ]
Всего голосов : 493
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 09:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  21 июн 2007, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Еще до покупки знал,что на гарантию забью,и на т.,о.,ездить не буду.Хотя весь вопрос упирается в деньги,вернее стоимость этого самого обслуживания у официального дилера.Такую сумму я им не заплачу,так как очень хорошо знаю,что такое совковая гарантия.Да и смысла не вижу,если гарантия всего один год,а машина бралась для поездок в отпуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenij писал(а):
Лично мне работа наших официалов понравилась. По окончании работ вышел инженер, мы с ним прокатились 5км. (типа тест-драйв). Из косяков, был обнаружен неправильный угол установки рулевого колеса, градусов 3-5. После этого машину загнали на стенд развала-схождения и устранили косяк.
Ещё понравилось обтягивание сидений и руля плёнкой, что бы не испачкались. Раньше такого ни у кого не замечал. Правда все ремонтники были в чистых спецовках и риск испачкать салон сводился к нулю. Но всё равно, плёнкой были аккуратно покрыты все детали салона, за которые они брались руками.
Вобщем если сравнивать с совковым сервисом, есть значительные изменения в лучшую сторону.


Тест-драйв дает мнимое впечатление благополучия.

Пленки, спецовки это так, чтоб произвести впечатление

Надеюсь, что твои мастера с руками, а не культяпками. К тому же не мошенники.

Просто я знаю много случаев обмана в фирменных СТО.

Например, в одном СТО ниссана масло меняют только на бумаге, а по-сути только откручивают и закручивают сливную пробку. А пох, че будет клиенту лоху? ведь машина на гарантии.

Или в сервис ауди на Максимова меняют нормальные детали на изношенные, а потом в рекомендациях пишут, что необходимо менять то-то, и то-то.

К тому же все сервисы нарушают какой-то там закон (прав потребителей чтоль?) - не пускают в ремонтную зону.

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:12  


Цитата:
не пускают в ремонтную зону.


Вот это меня больше всего и бесит! Отдал машину и ни хрена не видешь, чего там с ней творят!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Забил сразу. Причин несколько: самая главная это конечно "мастера", это беда не только официалов, я думаю около 90% сервисов делают не лучше и не хуже. Поэтому сам, и к хорошо проверенным "своим" слесарям. Другая причина, это шантаж "гарантией". Музыку тоько у них, сигнализацию (это вообще интимная тема) тоже только у них и по тройной цене. Нее, нах нах такую "гарантию"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  265
  • 55

  •  02 июл 2004, 13:42

  •  Москва, ЮАО, Замоскворечье.

Блог: Просмотр записи (0)
Забил на гарантию после 2-го ТО.
Третье делал уже в нива-центре, чем несказанно был доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно владельцы Шеви проходят из 10 чел. проходят ТО1- 6-7чел,ТО2 2-3чел. ТО3 0-1 чел.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:41  


Цитата:
Обычно владельцы Шеви проходят из 10 чел. проходят ТО1- 6-7чел,ТО2 2-3чел. ТО3 0-1 чел.


Говномесы не проходят ни одного : Некогда им ждать - надо лисапет тюнить, а тут уж не до гарантии и ТО ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
Цитата:
Обычно владельцы Шеви проходят из 10 чел. проходят ТО1- 6-7чел,ТО2 2-3чел. ТО3 0-1 чел.


Говномесы не проходят ни одного : Некогда им ждать - надо лисапет тюнить, а тут уж не до гарантии и ТО ;-)


Говномес говномесу рознь! И такие приезжают (на 5 ТО)!

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:49  


Цитата:
И такие приезжают (на 5 ТО)!


Ужаснах! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  70
  • 62

  •  16 май 2007, 08:46

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Другая причина, это шантаж "гарантией". Музыку тоько у них, сигнализацию (это вообще интимная тема) тоже только у них и по тройной цене. Нее, нах нах такую "гарантию"
На эту тему тоже разговаривал. Ответ был следующим: "Если по вине криворуких установщиков, агрегат или узел выдет из строя, то гарантия на эти узлы/агрегаты теряется. Если всё путём, то никто и слова против не имеет права сказать." Спрашивал по поводу установки музыки. Так что можно ставить у кого угодно и по какой угодно цене, главное, что бы была качественно выполнена установка. Тогда и гарантия не пропадет.
Ни коим образом никого не агитирую, обращаться в фирменные СТО, просто мне наверно повезло, вот и решил поделиться. По сравнению с тех-обслуживанием ВАЗ-21063, в старые, советские времена, день и ночь. Кстати, тогда после ТО-1 забил на гарантию и ниразу не пожалел.

_________________
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: