Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько Вы готовы заплатить за установку карданных валов с ШРУС
5000-6000 30%  30%  [ 60 ]
6000-7000 4%  4%  [ 7 ]
7000-8000 3%  3%  [ 6 ]
8000-9000 2%  2%  [ 3 ]
9000-10000 4%  4%  [ 8 ]
10000-11000 1%  1%  [ 2 ]
Вполне устраивают штатные карданы 41%  41%  [ 82 ]
говно опрос :) 16%  16%  [ 31 ]
Всего голосов : 199
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 09:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я вкорячил себе корданы от Сонды...
Плюсы: Вибраций меньше
Минусы: А вот (цензура) у меня получается сделать так, что бы из шрусов не выдавливало смазку. Это раз. Остались вибрации из-за люфтов в раздаточной коробке. Это два. Потратив около 10 круб, придется выложить еще 5 круб на подшипники и крышки раздатки. В противном случае 10 круб потрачены впустую. Это три...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Айк писал(а):
F3B,


Цитата:
поищите по форуму, сейчас не помню где было, но у ребят вырывает задний вал!


Вах! ШайтанАрба! :
Конструкция карданных валов (что Сонда, что других предполагает осевые перемещения в шлицах, также как и обычных карданов.)
Если этого нет, то действительно, оторвет все нахпрочь!

Цитата:
почему же они тогда на абсолютно новых машинах и при этом все оф. диллеры в один голос кричат: Это Нива, так должно быть, это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! :


Это уже к вопросу о компетентности мастера к вопросу и заинтересованности дилера в выполнении гарантийного обслуживания.
К сожалению хороших мастеров по регулировке редукторов не
так уж много, а по гарантии, насколько я знаю, проще поменять редуктор целиком. А замена может не принести искомого счастия -
производитель ВАЗ, т.е. менять можно до бесконечности. :smile_doh:

Цитата:
Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :



Может надо было все же мост передний не отключать, а отрегулировать
как положено?
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным.


Лично я считаю, что отключение переднего моста, выброшенные деньги, но я ездил на такой машине. И мне по барабану, что у вас там "Конструктивно", я знаю, что на самом деле :

Вот вы мне ответьте, почему
Цитата:
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным
, а фактически все вибрации и стуки в основном от переднего?

А скажите мне еще пожалуйста, почему завод не регулирует КАК ПОЛОЖЕНО, почему оф. диллер не устраняет данный неполадок, если Вы о нем знаете, почему я должен за свой счет делать работу, которую обязан был сделать завод или его представитель?
Наверно потому, что это не иномарка, потому, что покупатель Шеви-Нивы уже морально готов к тому, что все косяки завода придется устранять за свой счет, а производитель умело этим пользуется.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
F3B писал(а):
Айк писал(а):
F3B,

[quote]
Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :



Ключевое слово "Регулировка" :!:
Без нагрузки (отключение) естественно, вибрация меньше - физика.....и ТММ... :


Цитата:
Вот вы мне ответьте, почему
Цитата:
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным
, а фактически все вибрации и стуки в основном от переднего?


Опять же -Ключевое слово "Регулировка" :!:
А Кардан не стучит! Патамушта нечему там стучать. Ежели только шлицы не разбиты и подшипники в крестовине не развалились. Это уже к патологоанатому.... :

И еще: подозреваю, что передний редуктор работает в нерасчетном режиме - пара шестерен расчитана на вращение совсем в другую сторону.
Что, интересно по этому поводу думают инженеры, серьезно изучавшие трибологию - к сожалению не общался с таковыми.... :smile_doh:


Цитата:
А скажите мне еще пожалуйста, почему завод не регулирует КАК ПОЛОЖЕНО, почему оф. диллер не устраняет данный неполадок, если Вы о нем знаете, почему я должен за свой счет делать работу, которую обязан был сделать завод или его представитель?


На GM узлы и агрегаты не разбираются и не регулируются - при явных отклонениях отправляются партией поставщику - ВАЗ - типа для доработки....
Mогу только краснеть за чужую работу :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Без нагрузки (отключение) естественно, вибрация меньше - физика.....и ТММ...


Правильно, нагрузка меньше на переднем, а на заднем возрастает и по вашей логике, раз вибрации от заднего, он должен еще больше вибрировать

Цитата:
интересно по этому поводу думают инженеры, серьезно изучавшие трибологию - к сожалению не общался с таковыми....


А вы пообщайтесь и нам поведайте. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 20:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 57

  •  03 июн 2009, 17:42

  •  Россия, Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Менял крестовины 5 раз. Заёкала вибрация. Купил "ШРУС" стало всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 21:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне платить не пришлось. Завод начал ставить на машины с мая 2010 года.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем заморачиваться с качеством продукта, если он и так продается как горячие пирожки. Тем более, что прямых конкурентов у Шнивы в ценовой нише до 500 прсто нет. А продажи упадут, ВАЗу государство снова денег даст. Нет конкуренции угрожающей разорением производителю бракоделу. А по теме, поставил задний Шрус кардан СиМ за 6000. Результатом не удовлетворен, надо ставить крышки с двухрядниками, менять передний и, как говорилось выше регулировать пары. 10000- меня бы устроила такая цена за два кардана с заменой у дилера.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
голоснул за 10 000 потомушта именно столько 40 000 километров тому назад отдал за сонду. пока работает.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карданные валы с ШРУС
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 19:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  11 фев 2012, 19:01

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
мой шевик 156000 прошел без ремонта вобще, стоит все штатное нет ни одного подтека и намека на поломку так что не стоит ничего менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Не голосовал, потому что нет пункта:
стояли шрусовые - снял нахр*н.

:smile_bigsmile:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: