Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 18:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
135тыс. Почти всегда трасса,но %40 с прицепом,груженый под завязку.Скорость
90-100.Обгоны-тапка в пол.Замена цепи на 110тыках и два раза натяжителя.
Пока изменений не вижу (или просто не замачаю : )

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 10:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 47

  •  06 апр 2011, 13:35

  •  МО Реутов

Блог: Просмотр записи (0)
блин гуд! стока не живут :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Там где пехота не пройдет - на брюхе Нива проползет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 12:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Но цепь и башмаки натяж. и успокоит замени на 120тык, убедит. советую, цепь растягивается, появл. люфты в звеньях, натяж. уже не может выбрать зазор, да и фазы газораспр. уходят- падает мощность, проверено на 10-ках этих моторов. А внешне вроде как все нормально, только утром в относительно холодн. погоду при запуске появл. характерн. шелест, рычание цепи, котор. с прогр. проходит- на больших оборотах облом успокоит. гарантиров, вплоть до переск. цепи, не так часто,но лучше поберечься.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
уже за 200 тыков... замена гидриков, 2-х успокоителей,гидронатяжителя на пилот и замена прокладки головки... 3 помпы, 1 генератор

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 00:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 54

  •  01 июл 2008, 11:01

  •  калуга

Блог: Просмотр записи (0)
на двухстах тысячах шум цепи при прогреве принял за компенсаторный. заменили цепь, "башмаки", клапаны и маслосъемные колпачки(конечно оборвалась). распредвал-идеальный. масло- полусинтетика с молибденом через 7-8 тысяч. сейчас пробег 215, расхода масла нет. больше 100, правда не езжу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 00:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
И все 200-тысячники замолчали, странно.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, меняют цепь... :|

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Для шнивы, если Вы ее по говнам не убиваете ежедневно - 200000-250000 км, в этом промежутке машинка еще уверенно передвигается, но расход масла уже ближе к 1 литру на 1000 км.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
До шнивы был ГАЗ 3110 с 402 двиглом. Машина была первая. По наущению всяких доморощенных кулибиных " да херли в тракторной движок че хош можно лить ", лил минералку. Всякие ЛУКОЙЛ, СУПЕРОЙЛ, ВАКСОЙЛ И ТД. На 92000 на холостых лампа давления масла не гасла, доливал по литру на 1000. Когда разобрали движок то со стенок *у нас культурный форум* солидол. Сейчас на Волге полусинт. манол с молибденом 10w40, на шниве полусинт. шелл 10w40. Написал тем кто пытается 500-700 рублей сэкономить на масле заливая всякий -ОЙЛ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
у таксистов жиги инжекторные по 300 ткм бегают без капиталки в круглосуточном режиме эксплуатации , а вот с моими холодными пусками по 3 раза в день наверное надолго не хватит.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: