Опрос бесполезен.
во первых 80-120 самый популярный и
востребованный маневр который шевик делает очень хреново (обгон 80 кмчового тихохода на трассе). Большинство шнивоводов начинает маневр на 4й (на пятой не получается т.к. обгоняемый начинает на малейшей горочке отдалятся еще до маневра :, а третья орет и требует переключения помимо того что вниз так еще и вверх во время обгона примерно на 90-110 смотря кто как крутит).
а пыхтеть с 60 какой смысл, если всегда когда важны секунды
можно и нужно и комфортно включить третью и проехать быстрее? На 4й, когда неважно время - можно проехать на любом моторе. Следовательно - тест неважен.
_AJ_ писал(а):
Привильно ускорятся с установившейся скорости в 60 кмч.
правильно?? Задержка тяги до 1 секунды легко компенсируется привыканием, и не влияет на динамику разгона. Причем отличается на разных прошивках. Зато добавляет в тест кучу погрешностей (скорость нажатия на педаль, момент отсчета - от начала когда мозги захотели нажать педаль или когда она уже хрустнула или когда педаль уже нажата или от момента когда появился прирост на спидометре??). Зачем вносить эти прогрешности которые на обгон не влияют и когда итак есть глобальные проблемы ГП и колес?
сюда же добавляется турболаг. Ну и что что лаг? Да пусть он хоть 3 секунды, на турбе комфортнее будет обгонять. А так получается как в анегдоте когда лесорубы плюнули на японскую бензопилу и продолжили чпокаться с двуручными пилами.
_AJ_ писал(а):
80-120 уже платно.
Блин ну не надо смешить мои тапочки
во-первых на баргузинах 120 по спидометру бесплатно, потому что это те же 105-110 по факту. Во вторых (для тех кого это парит) убедится что в ближайшие 10 секунд пути не будет гибдд или камер - уж можно.