Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

динамика 60-100 на четвертой передаче
21 сек 20%  20%  [ 2 ]
20 сек 0%  0%  [ 0 ]
19 сек 0%  0%  [ 0 ]
18 сек 0%  0%  [ 0 ]
17 сек 10%  10%  [ 1 ]
16 сек 30%  30%  [ 3 ]
ГОВНО ОПРОС ! 40%  40%  [ 4 ]
Всего голосов : 10
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а там я в первом посте написал про это :
buzz, думаешь там был юмор? Про оценку опроса увидел. Ты третий. Только непонятно что именно не нтавится.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 08:30  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Glu, а там я в первом посте написал про это :
buzz, думаешь там был юмор? Про оценку опроса увидел. Ты третий. Только непонятно что именно не нтавится.


думаю юмор 100℅

про опрос
моё скромное имхо
слишком много факторов, которые сложно учесть..
у меня например авто метеозависимо как пенсионерка)
в жару тупит
думаю не только у меня
кто-то чувствует разницу между 92 и 95
непонятно как сравнивать показания на разных колёсах
вес водителя и шмурдяка у всех разный
ровных дорог нет - обязательно проезжать участок в обе стороны
показания спидометра фтопку, тока жпс
короче - сомнения в практической ценности измерений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
buzz писал(а):
_AJ_ писал(а):
Glu, а там я в первом посте написал про это :
buzz, думаешь там был юмор? Про оценку опроса увидел. Ты третий. Только непонятно что именно не нтавится.


думаю юмор 100℅

про опрос
моё скромное имхо
слишком много факторов, которые сложно учесть..
у меня например авто метеозависимо как пенсионерка)
в жару тупит
думаю не только у меня
кто-то чувствует разницу между 92 и 95
непонятно как сравнивать показания на разных колёсах
вес водителя и шмурдяка у всех разный
ровных дорог нет - обязательно проезжать участок в обе стороны
показания спидометра фтопку, тока жпс
короче - сомнения в практической ценности измерений

для этого и предлагается отписыватся в какой конфигурации авто. При большом количестве ответов обязательно найдется аналогичное авто.
ЖПС сила конечно но вот я например ничего толкового для телефона не нашел все какие то глючные но оформлены красиво.
спидометр у нас у всех врет одинаково на сток колесах примерно 5-7 км в плюсе. Т.е. это буде по точным показателям разгон с 55-95 .
Но это большого значения не имеет т.к. у всех отклонение будет одинаковым. Важно будет в том случае если эти цифры сравнивать с другим авто где например меряли ЖПСом или спидометром с меньшим уровнем отклонений.
тут важно тщательно померять и описать авто если есть особенности. Ну и количество чем больше итоговых результатов тем полезнее будет опрос.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Опрос бесполезен.

во первых 80-120 самый популярный и востребованный маневр который шевик делает очень хреново (обгон 80 кмчового тихохода на трассе). Большинство шнивоводов начинает маневр на 4й (на пятой не получается т.к. обгоняемый начинает на малейшей горочке отдалятся еще до маневра :, а третья орет и требует переключения помимо того что вниз так еще и вверх во время обгона примерно на 90-110 смотря кто как крутит).

а пыхтеть с 60 какой смысл, если всегда когда важны секунды можно и нужно и комфортно включить третью и проехать быстрее? На 4й, когда неважно время - можно проехать на любом моторе. Следовательно - тест неважен.

_AJ_ писал(а):
Привильно ускорятся с установившейся скорости в 60 кмч.

правильно?? Задержка тяги до 1 секунды легко компенсируется привыканием, и не влияет на динамику разгона. Причем отличается на разных прошивках. Зато добавляет в тест кучу погрешностей (скорость нажатия на педаль, момент отсчета - от начала когда мозги захотели нажать педаль или когда она уже хрустнула или когда педаль уже нажата или от момента когда появился прирост на спидометре??). Зачем вносить эти прогрешности которые на обгон не влияют и когда итак есть глобальные проблемы ГП и колес?

сюда же добавляется турболаг. Ну и что что лаг? Да пусть он хоть 3 секунды, на турбе комфортнее будет обгонять. А так получается как в анегдоте когда лесорубы плюнули на японскую бензопилу и продолжили чпокаться с двуручными пилами.

_AJ_ писал(а):
80-120 уже платно.

Блин ну не надо смешить мои тапочки
во-первых на баргузинах 120 по спидометру бесплатно, потому что это те же 105-110 по факту. Во вторых (для тех кого это парит) убедится что в ближайшие 10 секунд пути не будет гибдд или камер - уж можно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, речь не идет о том что бы затестить машинку в самом востребованном диапазоне. Мы и так знаем 80-120 она овощ. Вопрос в том что б иметь возможность сравнивать как есть у меня и как это происходит с другим авто. Потом выводы сделать. Всмысле если температуру у пациента не померять как узнаешь что болен. Только по анализам. А так можно беззатратно косвенно судить о состоянии авто.
задержки погрешности да методика не совершенна но других инструментов столь же доступных у нас нет.
Я не против пусть модераторы снесут опрос.
В доступном окружении протестил несколько машин в стоковом исполнени 2015 гв. Едут в среднем 17-17,5 секунд. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
carmack, речь не идет о том что бы затестить машинку в самом востребованном диапазоне. Мы и так знаем 80-120 она овощ.


в постановке задачи какой-то исчезающий смысл, согласись?)

_AJ_ писал(а):
Вопрос в том что б иметь возможность сравнивать как есть у меня и как это происходит с другим авто.

дак тут в хистори форума было уже пипиьскомерство 80-120, куча стока и нестока :smile_bigsmile: Или ты думаешь что если у тебя неисправности двигателя - то 80-120 проедешь быстрее? :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, исчезающий смысл если только в прикладном значении самого ускорения то да. Просто ты на это фрагментарно смотришь.
Задачи в обмере писек тоже нет. И понятное дело что если с 60-100 не едет то не с чего ей пульнуть с 80-120..
Я ж толкую если не нравится опрос пожайлуста можно снести. Я то что нужно получил со свжих машин. Если применеия этой информации найти не удалось другим форумчанам, значит не надо. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 10:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Есть дороги, где и 130 бесплатно...все едут 150- тоже пока бесплатно....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Жмакнул последний вариант.
Насрать, как оно едеть по шоссе, главное, как ползеть в гамне!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Жмакнул последний вариант.
Насрать, как оно едеть по шоссе, главное, как ползеть в гамне!
там же нет вопроса - как быстро может ехать ваше авто. Было бы близко к шоссе. Индивидульно все. Панимаю интерес в другом. Нива то тем и хороша что универсална хочешь трактор сделай хочешь и по асфальту задний номер покажет.
для меня важна универсальность. Ибо часто по зимникам без дорог езжу а потом добравшись до асфальта уже отжигаешь по трассе. Потому и ГП не менял. И получается зимника 635 км и трассы 900км. Что тут выбрать.

Только 60-100 трактор у тебя или нет не определяют авто как трассовый - шоссейный.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: