Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.    След.

Почему мы застреваем на НИВАХ?
Никогда не застревал 11%  11%  [ 146 ]
Не хватает опыта вождения Нивы 13%  13%  [ 174 ]
Неправильная оценка дороги 38%  38%  [ 501 ]
Желание проехать любой ценой 21%  21%  [ 275 ]
Желание выпендрится 8%  8%  [ 100 ]
Тормоза придуманы для трусов 1%  1%  [ 9 ]
Нет проблем 2%  2%  [ 20 ]
Гавно опрос :) 7%  7%  [ 98 ]
Всего голосов : 1323
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, Вы Кулибины : Надо взять на вооружение. Идея хорошая, надо не забыть только.

Я, конечно, догадался, что это "устройство", но хотел послушать,
как это работало:smile_nod:

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ! Может кому пригодится.

Если застряли на мягком грунте, что обычно и бывает, рубите берёзу метра ~1,2 и толщиной 10-15см и подкладываете под домкрат и авто.

Начинаете крутить домкрат, отрубленное полено уходит в грунт, рубите ещё , ложите под домкрат под другим углом относительно утопленного и опять
крутите домкрат и авто как правило начинает подниматься.
Т.к. создаётся хорошая подложка под домкратом.

Если сломался домкрат( и такое было) рубете подлинее берёзу, подкладываете упор(тоже рубите :smile_nod:) и используя рычаг Архимеда
поднимаете одно колесо, подкладываете что ещё нарубите и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:02  


Dragun, а ещё лучше иметь траки и джек ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Dragun, а ещё лучше иметь траки и джек ;-)

Лучше конечно : . Но вот не было у нас ентого. :? . А пытаться поддомкратить колесо обычным домкратом, когда оно всё под водой, а под него ещщё и нога проваливается сантимов на 20 (смесь ила с глиной); как то выглядело-бы мягко говоря глупо. :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:13  


Цитата:
А пытаться поддомкратить колесо обычным домкратом, когда оно всё под водой, а под него ещщё и нога проваливается сантимов на 20 (смесь ила с глиной); как то выглядело-бы мягко говоря глупо


sergr, да это понятно. Я потому кады еду куда-нить в говны - весь инвентарь беру ;-) Лучше перебдеть ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
sergr, да это понятно. Я потому кады еду куда-нить в говны - весь инвентарь беру ;-) Лучше перебдеть ;-)

Ну а я ехал просто на плановую рыбалку : , неделю раньше по этому месту проехал без проблем, а видно за неделю лесовозы колею углубили : :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Иметь это хорошо.... :smile_nod:

Обычно застреваешь, когда этого и не ожидаешь, а всё с собой таскать не будешь всегда.
Поэтому последний раз пришлось одним домкратом работать, благо, что валежник, т.е. ольха сухая хорошо ломалась в виде хороших паленьев.

А вот когда всё с собой возьмёшь, то трудные места пересохнут :smile_nod:
Не раз так было.

Мне на других надеяться не приходится, поэтому не гнушаюсь всех
способов. А когда есть кому тянуть....тогда можно рассуждать, что рационально, что глупо.

Я же написал, что совет для НАЧИНАЮЩИХ.

И знаю, что им он поможет в трудную минуту. (вот этим 12% по опросу, которые никогда не "заседали":smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Иметь это хорошо....


Хорошо иметь еще лучше : : :

А по теме, СМЕКАЛКУ нужно иметь всегда и везде, что вы и доказали :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Иметь или не иметь ?
Вот в чём вопрос :smile_nod:

И богат же русский язык:smile_nod: И это очень помогает в нашей жизни :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 13:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я баечку расскажу...
Через день после покупки поехал за грибами. Есть у нас дороги, даже жарким летом до конца не пересыхают, поэтому объездов накатано немеряно вокруг засадных мест - но для чего я Шниву тогда брал? Идем напрямик! Одна лужа, вторая, десятая - пассажиры весело дискутируют на тему "Какая хорошая машина, везде можно проехать". И вот оно - накатанная колея фиг знает от чего, в которую я сдуру свернул. Влево-вправо не уйти, кусты там, назад - значит, сдаться. В общем, по гребням шел метров 50, потом все-таки свезло, и сразу на брюхо. Я сразу газу ей, давай, мол, родная, выручай! А сам думаю, вот дурень, полез сам не зная брода, да так опозориться! Тут-то пассажиры и притихли - чуют, что гребень колеи мостами дерем, движок напрягся, крязь комками летит, но лезем! И метров 10 не хватило до сухого - встали. Ну все, думаю...Заднюю, откатываемся, насколько получится, а получилось метра 2, первую - вылезла! С перепугу даже про понижайку с блокировкой не вспомнил :smile_nod: Вот тут-то я машину и зауважал, когда назад посмотрел, я там гребень как бульдозерным отвалом срезал. Ну и еще смелости добавляло наличие лебедки, длинного троса, топора и лопаты в машине - недопривод научил, я без этого инвентаря с асфальта не съезжаю.
А потом в гараже машину часа 3 отмывал снаружи, а при смене масла через 3 недели монтировкой комья чернозема выковыривал с передка.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, а если бы лебёдки не было, то обязательно бы застряла машина :smile_nod:

Проверено:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: